Приветствую всех! Предстоит замена дисков по кругу (передние 320, задние 288). Помогите определиться.. пока склоняюсь к ATE - диски, колодки. Но посоветовали диски - Zimmermann, колодки передние - textar, задние bosch. Выходит на пару тысяч дешевле ATE. Нужна информативность и стойкость к перегреву.
юзаю еврейские диски с оригинальными колодками такого же размера. меня всё устраивает. правда диски серии "спорт" (пара передних около 7500р)
Наверное при правильном подборе дисков и колодок все бюджетные варианты будут рядом. С ате всё понятно, а вот какие колодки взять к другим дисками?
Здравствуйте друзья. Прочитал я эту ветку, решил модифицировать задние тормоза на папиной Ауди А4 8Е. Заказал задние тормозные диски, скобы, сами колодки. Пока все это шло, Папа машину продал((((. В итоге дома лежит новый комплект запчастей. В связи с этим хочу его продать. Наверняка тут кому нибудь нужно. Итак есть следующие запчасти: 1. Диск тормозной Otto Zimmermann 100.1244.00 (255х12) - 2 шт. цена 900 р за штуку; 2. Колодки Textar 2355401 комплект, комплект цена 850 рублей; 3. Скоба TRW BDA 559 - 2 шт, цена 650 за штуку. Все абсолютно новое в упаковке, отдам все чеки. Без проблем отправлю в любой город... Кому нужно можно здесь писать, можно звонить 89506461271 Марат.
Я в экзисте брал. У нас такие цены. Поэтому такие и написал. Попробую через экзист реализовать. Ну или здесь цену снизить)))
Всё не определюсь никак.. ate - мягкие диски и колодки следовательно будут более мягкие и менее информативные тормоза (подтвердите или опровергните кто катал) но стойкие к перегреву. Цимерман (не перфорированные) и брембо (кстати если брать то брембо макс?) жесткие диски.. к ним текстар не будет слишком мягким (или они твердые)? Или взять к ним колодки феродо (если да, то какие и не будут ли быстрее стачиваться диски?) В данном случае я получу более жёсткие и информативные тормоза по сравнению с ате? Или всё это суета и переходить на 345-е от эски?
извиняюсь. что вставляю свои пять копеек. но на а4 столько тюнинга тормозов.... главное уловить систему. начиная от ущербных тт и а4 3.0 и заканчивая восьмипоршневыми брембами. много что остается после тюнинга больших машин... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283162 как то так..
я не юзал брембо. у вас такая заморочка, как буд-то вы готовитесь к гонке на определённой трассе. возьмите диски брембо или циммерманн и колодки или обычные или текстар и будет вам счастье. не забивайте себе голову всякой ерундой переход если делать на 345 перед, то и зад нужен 300мм. диски соответственно не меньше 17го радиуса я перешёл с 288п и 244з на 320п и 288з и то только потому, что родные на трассе перегревались быстро.
Добрый вечер уважаемые клубни. Всю тему перечитал, в принципе почти все ясно. Но остались несколько вопросов. Подойдет ли мне на Пассат Б5, 2WD (сзади балка ) , такой инстал задних тормозов: 1. Скобы trw bda559 2. Диск 255\12 3. Колодки штатные, хочу поставить по кругу Friction Master 4. Суппорт остается свой или еще какие варианты есть. Всем откликнувшимся, огромное спасибо. П.с. передние уже 312 мм, доволен.
Если подойдет бери у меня. Как одноклубнику дешевле отдам. У меня весь необходимый комплект дома лежит)). Знаю точно, что на А4 B5 не подходит. Но на Пассате вроде по другому сделано.
не подойдет. bda559 с 255х10 совместима исключительно с версией 4motion. на переднем приводе используются 4a диски 245х10. задняяя подвеска 4motion представляет из себя копию подвески 4b quattro с подшипником 78мм, что дает возможность использовать 559 скобу. вариант один - диски 288х12, 300х12 или 305х12 с переходной пластиной. размер дисков подобрать исходя из толщины пластины. ps: 3b6 4motion avf 2005. 312х25 и 255х10 (288 и 245 изначально).