решил отписать еще после того, как колодки с дисками притерлись!!! вообщем только положительные эмоции!!! тормоза действительно стали намного эффективнее, педалька более чувствительная!!! никакого услия при на педаль при торможении!!!! вообщем все супер!!!
тоже отмечусь в пятницу поменял заднии торм. диски , колодки и скобы, по выше перечисленному списку)) не большая проблема возникла с натяжение суппорта на диск из-за натяневшего троса ручника, но проблему решили быстро, когда сняли защиту под тросом и освободили его часть тормозить стала поэффективнее, но пока притереются
планирую задними заняться через месяцок!т.к.сейчас грядет замена ГРМ!скока денег потратил на з/ч?что именно покупал?
одинаковые, хотя на Алроад ещё и 2х поршневые ставились от S4B5. спасибо за номера, помню товарищу D.I.M. объяснял, что суппорта одинаковые, но он не поверил и купил ещё новее на свою DTM) надо будет к замене дисков и замену скоб приобщить) Текстар колодки в оригинал идут вроде, да? как хорошие? ...сейчас Ферродо DS2500 стоят, но цена кусачая на сегодня( и какие диски брать? TRW/Lucas, Брембо или Зимерман? ps/ перфорированные не хочу, если с дырками брать, то лучше с насечками, хотя спорный вопрос - колодки сотруться моментом, наверно(
В оригинале попадаются и Текстар и Джурид и Пагид (знаю не по наслышке, занимаюсь запчастями сам), себе пробывал все перечисленные бренды, текстар понравился больше всех Диски бери Брембо, Зимерман или Текстар, с дырками или нет тебе решать
Lucas/TRW BDA 559 Скоба суппорта заднего 2 шт. 1774,52 Otto Zimmermann 100.1244.00 Диск тормозной 2 шт. 2217,18 Textar 2355402 Колодки тормозные задние дисковые комплект 1 шт. 1064,97 Сумма: 5 056,67 exist.ru
Вот только мучает меня один вопрос... а смысл есть менять 245 сзади на 255 ? Неужели разница в рычаге тормозного усилия в 5 мм ощутима? Боюсь тут все на грани субъективизма. Если ставить, то от S4. Но зачем? На 8Е задница и так загружена в статике процентов на 40, а при аховом торможении веса на задней оси остается процентов 20. Вы что думаете 245 диски не могут остановить 300 кг ? Что то я сильно сомневаюсь в целесообразности такой переделки, при условии, что двигатель стоит не более 200 л.с. и вы не маникакальны в отношении тормозов.\ П.С. Многих увлекает бюджетность, но не целесообразность. Логика?
Вопрос значится такой: Имеем А4 3,0Q хочу поменять задние торм. диски, и поставить зиммеры с перфорацией. Зыммеры мне ответили что на мой авто они их не производят.. От какой авто они мне подойдут и какого они диаметра? Или у меня нет вариантов? Не думаю что для неё эксклюзив забабхали, мож от 1,8Т подойдут? Ссылка на торм.диски от Zimmermann
А в этом случае не стоит мучаться вопросами, стоит всего лишь взять и попробывать проехать на авто с измененными тормозами и сравнить со стоком и все вопросы отпадут сами собой, разница реальная а не на грани "субъективизма"
У тебя же на 3.0 задние 255мм в стоке? Если да, то вот тебе номер перфориванных зимерманов 100124450;-)
я себе на зад поставил 255на 12 , было 245на 10 разница есть и она чувствуется ! при след земене задних дисков воткну 288 от дтм
Вот вправду, это уже очень интересно. Индекс суппортов имеет доп букву в конце 9 значного кода(как и суппорт для s4). Но надо бы это как то прояснить. Я готов стать пробником, если цена не будет кусаться Вообщем поторопился я видимо купив 245 диски. Бум продавать Зиммерманов, еще в коробках даже. Ценник на скобы под 288 вроде тот же что и под скобы под 255. Фишка остается в суппорте: диск 288 вроде бы такой же невентилируемый, толщина 12 мм. Надеюсь сия затея будет иметь позитивное завершение. П.С. Жопито, комрады, нас будет еще ожидать в виде замены грязефартука. Но цена ему вроде 15 у.е.
просто покупаешь диск 255 и скобы под них , вот и все , на скобах уже будут пальцы и пыльники и смазка в пакетиках ...
Нужен совет профи тормозных . Кто скажет чем отличаются предложеные здесь в ветке Textar 2355402 под 312 диски от Textar 2301802 .Вторые мне выдал подбор в онлайн каталоге Textar как аналог оригинальных 4B0698151J (они стоят у меня в стоке ,тормоза 312 сток ) Смотрел по онлайн каталогу - первые колодки идут на А3 c разными моторами а вторые как раз на 8Е/8Н ??? Чем обоснован выбор именно этих колодок для 8Е ?