пыльник за диском? а тут и думать нечего - бери от s4 щиток и отрезай по краям лишнее чтобы суппорт встал оно как раз под 345 диск
а примерно сможешь показать на рисунке что да как и он по месту крепления встаёт, и не лучше ли от рс 4 щиток взять ?
Вопрос немного не в тему! Чем отличаются диски с внутренней вентеляцией от дисков с внешней и какие лучше? Спасибо!
Народ поскажите что это может быть по симтомам: когда прогреты тормоза и едишь накатом или трогаешься медленно то такое ощущения что тормозная колодка задевает тормозной диск (колодки Ferodo Premier). А если хорошо поездить и потормозить то все пропадает. Потом опять появляется. На холодную такого нет.
Я себе поставил 6-ти поршневые и пошла эта проблема. Суппорта были перебраны заменены внешние пыльники внутренние не менял. Я повторюсь но симтомы такие. Холодные тормоза-все ок. Прогретые-такое ощущение что колодка трет торм диск (левый)(при торможении все ок, руль не бъет вибрации нет. тормозные диски протачивал колодки старые оставлял (пробег колодок при проточке 1500 км.)Тормоза вроде прокачал. После отжига на тормозах-все пропадает, но потом когда чуть остынут опят это хрень (колодка трет тормозной диск). Этот "скрип" или "срежт" достал. Что делать х.з.
Вопрос к тем, кто красил суппорта. Какой краской красили конкретно (подразумевается, чтобы продавалось в магазинах), сколько слоёв и на сколько хватает покрытия по времени , не начинает отлетать?