Так вроде технологией порошковой покраски в домашних условиях тяжело сделать, там вроде как печь полимеризации так сказать требуется. Или чего то я напутал?
Не изучал пока этот вопрос. В магазине продают аэрозольную специально для суппортов, есть просто термостойкая. В АГА по одной цене 230 р. Продают набор краски для суппортов Фолиа, ценик от 1200 р. Вот там в комплект входит входит и очиститель и отвердитель. Может это оно (порошковая) и есть
Пока надумал красить Folia Тес. С цветом не совсем определился, то ли серебро или под карбон, то ли чёрный. Но т.к. пока в покраску у меня только передние, а в комплекте краски более чем на перед и зад (по заверению продавцов и в некоторых отчётах было), то есть смысл к кем-то скинуться впополам, чтобы краска не пропала и дешевле будет. Так что пока жду предложений. ПС Порошковой красить-ценик 2500-4000 Folia Тес 650, если впополам.
Матовый, в первую очередь нада знать, что поверхность будет "шершавой" и быстро и надёжно пачкаться. Лучче полумат. Полимиризация происходит в печи при Т 190 гр.(примерно) Подойдет духовка(электрическая) Вопрос в том, как нанести краску(порошок) на деталь Аэрозольные- гуано. К порошку не имеет ни какого отношения. Защиту чего?
А никто не задумывался, что установка бОльших тормозных дисков приводит к увеличению неподрессоренной массы подвески? Я сегодня забрав 312-е диски ощутил это собственными руками. 2 чугунные болванки весят не мало так. Так что в фанатизме по увеличению размеров тормозов есть не только плюсы, но и минусы.
Все верно подмечено. А еще диски колесные чем больше диаметром тем тяжелее. Но ведь не все же на R15 катаются... В общем, вопрос этот наверное не стоит уводить в сторону философии. А то окажется в конце-концов, что заводские инженерные решения оптимальны, и любой тюнинг нарушает этот баланс. Однако и у меня тоже есть несколько вопросов по теме. 1) Отличаются ли чем-то между собой суппорта передние на 288мм диски (8E0615123A) и на 312мм диски (4B0615123)? Можно ли взять только скобы и диски под 312мм и использовать их вместе с суппортами на 288мм? Колодки, как я понял, одинаковые (4B0698151J) 2) И точно такой же вопрос про задние тормоза 245мм и 255мм - правильно ли я понял, что достаточно заменить только скобы и диски, оставив сами суппорта (8E0615423G)? 3) При установке беушных увеличенных скоб стоит ли менять направляющие "пальцы", или можно просто отполировать старые, и что вообще целесообразнее? 4) Если браться красить суппорта и скобы "порошком" с предварительным пескоструем, то какова предпочтительная последовательность действий - чтобы и внутри песка не осталось, и краска легла как надо, и работало все потом а не только "блестело", и не сильно разориться?
Офигеть! 1 диск на 312мм весит 9кг! Суппорта 288 и 312 одинаковые. Задние 245-255 тоже одинаковые. Бэушные скобы найти сложно. Я заказал новые.
Да, я об этом задумывался. При переходе с 312 на 320, и увеличении толщины диска аж на 5мм, надо было, тоже взвесить.
И стоило из-за 8мм геморроиться, чтобы в итоге увеличить момент инерции колеса и тошнить в пробках с холодными 320-ми сковородками? Я вот уже сомневаюсь а надо ли мне было 312мм? У меня дневной цикл дом-работа-дом это 10км по МКАДу + 25км город со средней скоростью 25-30 км/ч.
Ориентировочный вес тормозных дисков: 288мм - 7,3 кг 312мм - 8,6 кг. 320мм - 9,8 кг. 345мм - 12,1 кг. 360мм - 13,5 кг.
Там диаметр поршня важен Где пробки??? Моя основная трасса Минка и там совсем другая скорость и требования к тормозам
Не хочу, чтобы блестело, но грязные ещё хуже Задумывался. И неподресоренная масса больше и разгон будет хуже. Но кмк фанатизм на 8Е начинается посло 345
Диаметр поршня для чего? Зажать колодки до юза силы хватит за глаза у любого суппорта. Тормозной путь не этим определяется. Блок АБС кодируется под твою конфигурацию тормозов? Изменение штатного соотношения тормозной силы перед-зад далеко не всегда даёт положительный эффект, чаще наоборот. Хотя это больше относится к любителям усилить зад .
эффективность не определяется диаметром поршня. 320 8e = поршень 60мм 320 8k/8t = поршень 56мм и заметно более легкие и компакнтые механизмы trw 345 8k также 56мм