В продолжении сообщения про большие передние супорта. Audi A4 (B6) 8E rear brekes upgrade from Audi A8/S8 D2 restyling. Апгрейд задних тормозов Audi A4 (B6) 8E с пользованием компонентов Audi A8/S8 D2 рестайл. После установки передних тормозов 360х34 машина стала ощутимее клевать носом при торможении и пришлось заняться задними тормозами. Было рассмотрена несколько распространенных попыток/вариантов апргрейда: 1. От A4 B7 - 288х12. 2. 269х22. http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/dux-men/3/journal/4062246863888227411/#post. 3.http://www.audiworld.com/tech/wheel1.shtml 4.http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/kompik/3/journal/288230376151991967/#post Все они не устроили стоимостью/доступностью/ТТХ. Вырезать деревянный макет, потом вырезать переходник на лазере или отказываться от мех ручника показалось слишком геморным мероприятием. Итого:Нужны вентилируемые, диаметром чем больше тем лучше, с большим поршнем, мех ручником. Исходя из запроса, выбор суппортов оказался весьма ограниченным и выбор пал на суппорта от Audi A8 D2 рестайл(1998-2002г.) они уже силуминовые, но ещё с механическим ручником. Я так увлекся подбором дисков, что заметил отличие в конструкции ручника только когда суппорта ко мне приехали ))) Диаметр поршня этого суппорта 43мм против 38мм у стока. Эти суппорта ставились на все комплектации A8 того кузова и весьма распространены на разборках. Комплектуются скобами под три размера дисков: 269х22мм - 95% машин. - "4D0 615 425 B" / "BDA 510" 280х22мм - 4% машин - "4D0 615 425 C"/"BDA 511" 310х22мм - 1% машин. - "4D0 615 425 D". Заменителей оригинала увы найти не удалось. Фото соответственно нету. Диски и скобы выбирались одновременно, точить/пилить/строгать опять жене сильно хотелось и поиск дисков был сужен до VAGовских с ЦО 68 и разболтовкой 5Х112. Вылет(высота) диска нужна была меньше или примерно равна стоковому диску 245х10мм - 40мм. Дисков около 269мм - не нашлось(. Если расширить поиск среди дисков с другими ЦО и разболтовкой то наверняка найдется что-то похожее. Диски около 280мм - от А8 D3 - "4E0 615 601 J" с высотой 42,4мм. Диски около 310мм - от А8 D3 - "4E0 615 601 K" с высотой 42,4мм. В итоге: Под скобу 269мм(которая досталась вместе с суппортом) - диска не нашлось(плохо искал). Под скобу 280мм диск нашелся, аналог скобы имеется, стоит адекватно, был куплен, пришел заляпаный эпоксидкой оригинал. Сравнение стока 245х10 с 280х22: Под скобу 310мм диск нашелся, но скобу за вменяемые деньги найти не удалось ( Далее все собирается болт-он за парой исключений: Вылет диска у нас чутка больше чем у стока(42,2мм против 40мм). Исходя из этого утапливаем конструкцию скоба+суппорт глубже в арку. Делается это путем стачивания металла с привалочной плоскости скобы. С завода толщина 12мм. Уменьшаем до 9мм. Диск окажется ровно в центре прорези скобы. Точить можно и болгаркой+штангель+прямые руки, но лучше отдать фрезеровщику. Грязезащита. Покупать два куска жести от 288х12 по 1500р за штучку и потом, наверняка, подгонять их - задушило земноводное. За 15 минут родня грязезашита распрямляется, обрезается, подгоняется по месту. Выступ на суппорте. См. правый верхний угол суппорта на фото: Винт выкрутить, выступ спилить. Суппорт может чутка задевать за кулак. Именно "может" потому что литьё разное и с одной стороны я снял болгаркой около 3мм, а с другой стороны снимать почти не пришлось. Крепеж троса ручника задевает за амморт. Крепеж чутка повернуть на оставшемся крепежном винте. Винт на резьбовой клей, крепеж подпилить. Получается вот так: Колодки - сток - дело интимное. Колодки получаются незначительно меньше, чем рабочая поверхность диска. Трос ручника - остается стоковый, но по-другому обходит рычаг. Тормозная трубка и крепление трубки винтом 12х1мм - сток. Сфоткать все в сборе - забыл. Позже выложу фото. Замена ГТЦ на больший по размеру - в следующей серии. Ещё надо не забыть бы померить расстояние между пальцами скобы. Скорее всего имеются какие-то другие (подходяще по расстоянию между пальцами) скобы(не от A8) под друге диски и колодки. Копирование материала только с разрешения автора )
Да ну) По моим меркам это болт-он ) Самый близкий по смыслу коплект 288х12. Реже встречается, стоит дороже и ИМХО хуже по ТТХ. Колодка занимает 3/4 рабочей поверхности диска. 16 колеса должны встать. Сегодня осилю сделать фото. Где геморрой то ? ( Увеличить прокачиваемый объем тормозухи = уменьшить ход педали.
У тебя большой ход педали? На 360 диски перед? А взади я так и не понял чё ты поставил(какой Диаметр)???
Спереди 360х34 - под 17 колеса Сзади 280х22 - предположительно под 16 колеса. Относительно ходов - да, ход стал больше т.к. площадь(объем) задних суппортов увеличился. Соответственно надо глубже нажать на педаль чтобы поршень заднего суппорта поджал колодку.
...а может и прокачал не достаточно хорошо. Вообщем пока рано судить. Поставлю новый ГТЦ, полностью поменяю тормозуху, поиграюсь с кодировками ABS - отпишусь.
Это скорее Школьный курс физики за 7ой класс. Гидравлика все же чутка про другое. А оставшийся в системе воздух(если он есть) создает дополнительный ход педали. Вот пока и не ясно где ход за счет увеличения диаметра поршня, а где из за воздуха в системе(если он есть)