Тормоза на А4 8Е!!!???

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем ZZZhuk, 11 июл 2009.

  1. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.021
    A6 Allroad 3,0TDI
    Да ладно! А я и не знал)))
    Если серьезно, то у тебя что-то в программе барахлит.
     
  2. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Я имел ввиду, что VIN S4 нужен:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    болты одинаковые :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Скобы только надо от S4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Я тоже так думаю.
    И скобы как я понимаю, можно и 8E0 615 125 C
    А диски и колодки?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Само собой, но это расходники:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.021
    A6 Allroad 3,0TDI
    Блин, я из-за этих болтов заказ на два дня вынужден был перенести. Их не оказалось на складе.
     
  8. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    #1068 risty, 16 сен 2012
    Последнее редактирование: 16 сен 2012
    В продолжении сообщения про большие передние супорта.
    Audi A4 (B6) 8E rear brekes upgrade from Audi A8/S8 D2 restyling.
    Апгрейд задних тормозов Audi A4 (B6) 8E с пользованием компонентов Audi A8/S8 D2 рестайл.

    После установки передних тормозов 360х34 машина стала ощутимее клевать носом при торможении и пришлось заняться задними тормозами.
    [​IMG]

    Было рассмотрена несколько распространенных попыток/вариантов апргрейда:
    1. От A4 B7 - 288х12.
    2. 269х22. http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/dux-men/3/journal/4062246863888227411/#post.
    3.http://www.audiworld.com/tech/wheel1.shtml
    4.http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/kompik/3/journal/288230376151991967/#post
    Все они не устроили стоимостью/доступностью/ТТХ.
    Вырезать деревянный макет, потом вырезать переходник на лазере или отказываться от мех ручника показалось слишком геморным мероприятием.
    Итого:Нужны вентилируемые, диаметром чем больше тем лучше, с большим поршнем, мех ручником.

    Исходя из запроса, выбор суппортов оказался весьма ограниченным и выбор пал на суппорта от Audi A8 D2 рестайл(1998-2002г.) они уже силуминовые, но ещё с механическим ручником.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Я так увлекся подбором дисков, что заметил отличие в конструкции ручника только когда суппорта ко мне приехали )))
    Диаметр поршня этого суппорта 43мм против 38мм у стока.
    Эти суппорта ставились на все комплектации A8 того кузова и весьма распространены на разборках.
    Комплектуются скобами под три размера дисков:
    • 269х22мм - 95% машин. - "4D0 615 425 B" / "BDA 510"
      [​IMG]
    • 280х22мм - 4% машин - "4D0 615 425 C"/"BDA 511"
      [​IMG]
    • 310х22мм - 1% машин. - "4D0 615 425 D".
      Заменителей оригинала увы найти не удалось. Фото соответственно нету.

    Диски и скобы выбирались одновременно, точить/пилить/строгать опять жене сильно хотелось и поиск дисков был сужен до VAGовских с ЦО 68 и разболтовкой 5Х112.
    Вылет(высота) диска нужна была меньше или примерно равна стоковому диску 245х10мм - 40мм.
    Дисков около 269мм - не нашлось(. Если расширить поиск среди дисков с другими ЦО и разболтовкой то наверняка найдется что-то похожее.
    Диски около 280мм - от А8 D3 - "4E0 615 601 J" с высотой 42,4мм.
    Диски около 310мм - от А8 D3 - "4E0 615 601 K" с высотой 42,4мм.

    В итоге:
    • Под скобу 269мм(которая досталась вместе с суппортом) - диска не нашлось(плохо искал).
    • Под скобу 280мм диск нашелся, аналог скобы имеется, стоит адекватно, был куплен, пришел заляпаный эпоксидкой оригинал.
      [​IMG]
      Сравнение стока 245х10 с 280х22:
      [​IMG]
      [​IMG][​IMG]
    • Под скобу 310мм диск нашелся, но скобу за вменяемые деньги найти не удалось (

    Далее все собирается болт-он за парой исключений:
    • Вылет диска у нас чутка больше чем у стока(42,2мм против 40мм). Исходя из этого утапливаем конструкцию скоба+суппорт глубже в арку. Делается это путем стачивания металла с привалочной плоскости скобы.
      С завода толщина 12мм.
      [​IMG]
      Уменьшаем до 9мм. Диск окажется ровно в центре прорези скобы. Точить можно и болгаркой+штангель+прямые руки, но лучше отдать фрезеровщику.
    • Грязезащита. Покупать два куска жести от 288х12 по 1500р за штучку и потом, наверняка, подгонять их - задушило земноводное. За 15 минут родня грязезашита распрямляется, обрезается, подгоняется по месту.
      [​IMG]
    • Выступ на суппорте. См. правый верхний угол суппорта на фото:
      [​IMG]
      Винт выкрутить, выступ спилить.
    • Суппорт может чутка задевать за кулак. Именно "может" потому что литьё разное и с одной стороны я снял болгаркой около 3мм, а с другой стороны снимать почти не пришлось.
      [​IMG][​IMG]
    • Крепеж троса ручника задевает за амморт. Крепеж чутка повернуть на оставшемся крепежном винте. Винт на резьбовой клей, крепеж подпилить. Получается вот так:
      [​IMG]
    • Колодки - сток - дело интимное. Колодки получаются незначительно меньше, чем рабочая поверхность диска.
    • Трос ручника - остается стоковый, но по-другому обходит рычаг.
      [​IMG]
    • Тормозная трубка и крепление трубки винтом 12х1мм - сток.

    Сфоткать все в сборе - забыл. Позже выложу фото.

    Замена ГТЦ на больший по размеру - в следующей серии.
    Ещё надо не забыть бы померить расстояние между пальцами скобы. Скорее всего имеются какие-то другие (подходяще по расстоянию между пальцами) скобы(не от A8) под друге диски и колодки.

    Копирование материала только с разрешения автора )
     
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    поставленной цели добился...
    но традиционно через жопу :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    круто но колодка маленькая суппорт огромный многим дискам колесным не понравятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Есть люди, которые целенаправленно ищут геморрой на свою Ж, и они его находят! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    А это зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Да ну) По моим меркам это болт-он )
    Самый близкий по смыслу коплект 288х12. Реже встречается, стоит дороже и ИМХО хуже по ТТХ.


    Колодка занимает 3/4 рабочей поверхности диска.
    16 колеса должны встать. Сегодня осилю сделать фото.

    Где геморрой то ? (

    Увеличить прокачиваемый объем тормозухи = уменьшить ход педали.
     
  14. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    У тебя большой ход педали?
    На 360 диски перед? А взади я так и не понял чё ты поставил(какой Диаметр)???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    О нашёл!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    #1076 risty, 17 сен 2012
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
    Спереди 360х34 - под 17 колеса
    Сзади 280х22 - предположительно под 16 колеса.
    Относительно ходов - да, ход стал больше т.к. площадь(объем) задних суппортов увеличился. Соответственно надо глубже нажать на педаль чтобы поршень заднего суппорта поджал колодку.
     
  17. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    ...а может и прокачал не достаточно хорошо.
    Вообщем пока рано судить. Поставлю новый ГТЦ, полностью поменяю тормозуху, поиграюсь с кодировками ABS - отпишусь.
     
  18. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    "прокачал хорошо". законы гидравлики никто не отменял :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Это скорее Школьный курс физики за 7ой класс. Гидравлика все же чутка про другое.
    А оставшийся в системе воздух(если он есть) создает дополнительный ход педали.
    Вот пока и не ясно где ход за счет увеличения диаметра поршня, а где из за воздуха в системе(если он есть)
     
  20. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    #1080 димон-лотошино, 17 сен 2012
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
    НАФИГА????Деньги девать некуда, отдай в детдом.
    Вот ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...