Под новым ГТЦ понимается другой ГТЦ с теоретически большим внутренним диаметром. Я несколько семестров изучал её и сдавал. В институцком курсе рассматривают намного более глубокие проблемы течения жидкости и свойства этой жидкости, нежели чем соотношение F/S в двух сообщающихся сосудах.
В различных доработках напильником, невозможности перепрограммирования блока АБС под эти тормоза, в существенном увеличении неподрессоренной массы, и, соответственно, момента инерции колес, невозможности установки дисков ниже R17, и целесообразности в целом.
1. Меня не парят доработки напильником. 2. Можно в блоке ABS пставить 288х12? Если да, то так и поставлю. 3. Про подрессорены массы - без комментариев. 4. 16 наверняка влезут. 5. Целесообразность так же без комментариев.
А чего публиковать снял, поставил. Гимор кстати тоже был, болты крепления скобы пришлось высверливать, но это так сказать, неизбежная дань времени... P.S. 320*288.
Да, 288 хороший вариант. Но у меня они получались дороже по запчастям, сложнее найти. Диск не вентилируемый, поршень по-мойму как сток.
Для этого использовать накидной ключ -T40027- И из за одного раза его искать, заказывать, покупать, у меня же, не сервис. Но шестигранным ключом, открутить не удалось.
битой на 8 там конечно геморно. мало того что у нее должен быть короткий нос, так она сама максимально небольшой, и явно не китайского производства) мне резали ее под заказ, но я просчитался с размерами буквально на пару мм. меня спас кривой шестигранник из набора, по моему, производства польши. сдернул болты и даже не повело его, хотя перед этим два шестигранника закруглились. надо было открутить аморт и не париться, это факт))
На перед с дисками 360мм тоже R16 влезут? Или ты спереди R17, сзади R16 поставишь? В таком случае у меня больше нет вопросов.