Сейчас ещё десяток пионеров начитаются форума и пойдут колхозить что-то подобное . Самое забавное, что 99% гипертрофируют тормоза не из-за реальной необходимости, а из-за шаловливых ручек, которые надо чем-то занять, причем не задумываясь о последствиях. Вкорячить (а по-другому это не назвать) на 8E тормозные диски 360мм от S8 это круто, только чем их крутить? Мотором 1,8Т? Вес каждого диска 13,5кг! В сравнении со штатными это практически в 2 раза тяжелее! И что имеем на выходе? Более тупой автомобиль с повышенным расходом топлива, с холодными тормозами, перегруженной подвеской, и исключительно низкопрофильной резиной с радиусом дисков не меньше R17. И где раскрыть потенциал этих тормозов? В Питерских пробках? Отца – верблюда сын спросил. Зачем большие мне копыта? Чтоб по пустыни ты ходил. Верблюд – отец сказал сердито. Зачем мне эти два горба? Что на спине моей ютятся. В них наша пища и вода, В пустыни очень пригодятся. А губ таких, зачем моток? Большие, твердые как дыни. Чтоб ты колючки ел сынок, В пустой, безжизненной пустыни. Ты рассказал мне все, как есть, Твои примеры были ярки. Но это все, зачем нам здесь, В большом московском зоопарке?
Ты незаметно переключился с задних на передние тормоза не зная до чего докопаться? Хорошо, я отвечу по пунктам. Безусловно все факторы, которые ты перечисляешь присутствуют, но уж точно не так все это критично: Да, тяжелые диски, но по сравнению с весом 18колеса в сборе прибавка веса не смертельна. Да, раскручивать эту массы сложнее. Займусь мотором со временем, никуда он не денется. Всегда начинил и буду начинать с тормозов, фиг переубедишь. Расход топлива - в рамках погрешности. Температура дисков отличная. Подвеска так же будет дорабатываться. Про питерске пробки и раскрытиепотенциала. Если ты целый день старперишь на машине по городу, мне тебя искренне жаль. Не надо переносить свои убеждения куда либо. Да, меня утраивает резина 245/40/18. Я (и видимо ты тоже) сожалею что у тебя нету таких тормозов. Т.к. если бы они у тебя были, то разговор получился бы предметным. А так из сообщения в сообщение я читаю что-то, больше всего напоминающее нытьё. Старость подбирается? Возможно стоит пересмотреть жизненную позицию? То, что тормоза 360х34 с 6и поршневыми суппортами хорошо смотрятся - отрицать невозможно
В общем поставил передние эсочные диски 345мм, скобы, колодки. Когда собираешь без колодок, действительно диск слегка чиркает по суппорту. Но, устанавливаем колодки, всё затягиваем, вставляем пружинную пластину и, получаем зазор около 0,5-0,8мм. Катаюсь уже два дня. Проехал 350 км. Не чиркает вроде)))
Да я просто не обратил внимания на то, каким образом были вкорячены тормоза на морду. + 50% от веса колеса. Меня например нет, как по комфорту, так и по безопасности. Ловить машину, рыскающую по колее на трассе не лучшее удовольствие, да и прокатывать диски раз в сезон тоже. Да, пожалуй я вырос из того возраста, когда онанируют на красную краску на суппортах и надпись porche. Если мне будет мало тормозов, то я поставлю штатную конфигурацию 345*300, или как вариант 320*288, что в последнем случае сохранит возможность установки дисков R16, чем ради кроилова в несколько тысяч рублей подпиливать болгаркой поворотные кулаки и суппорта. Культура тюнинга это не про тебя. Краткая характеристика того что ты сделал это откровенный колхоз, к тому же абсолютно бессмысленный и нерациональный.
А что тут должно чиркать??? Если это штатно, болт-он и т.д. на 8Е. Я тоже ставил, но проездил 3 недели
Отныне давай конструктивно. На твои вопросы я ответил. Предложений по уличению предложенных мною конфигов у тебя нету. Придумаешь новый конфиг или поставишь хоть что-нить минимально отличающееся от стока - пиши, обсудим. А теоритизации, "все не натуралы, а я д'артаньян", нытьё и старперство оставь при себе. Договорились ? з.ы. поедешь в Питер, захвати мне мешочек картошки на рассаду.
А нахрена? Хочешь устроить конкурс кто черезжопее поставит тормоза? Это не ко мне. Поищи пионеров в Питере. Это как в бородатом анекдоте про русских хирургов, которые научились аппендицит вырезать, через жопу, автогеном. Хоть что-то минимально отличающееся от стока это 320*288 или 345*300, которые ставятся без болгарки, и их вполне достаточно для 1,8Т любой раздутости. Всё остальное либо колхоз, либо излишество. Тормоза это не тот случай, когда чем больше тем лучше. Ты бы ещё на велосипед 360-е диски приколхозил . Поедешь в Москву, привези мне квадратных 18-х дисков, я их черным металлургам подарю
как я вчера говорил, у вас разные цели. второй вопрос куда более философский: сознание определяет бытие или наоборот (читай - "кто такой колхозник").
Менялись с 312*255 на 320*288. На маленьких скоростях разница не особая, а вот при движении на скорости в потоке там или по мкаду. Когда иногда приходиться хорошо притормозить, разница ощутима. Кстати при варианте 320*255, какой то дискомфорт при торможении, нос как бы клюёт.