В продолжении тем про 360х34 спереди и 280х24 сзади о замене ГТЦ. Судя по некоторым каталогам на S4 B6 ставился ГТЦ 4B3611021. Оригиналом является ГТЦ TRW PMN 213. Со всей уверенностью могу сказать что: Не соответствует действительности. опровергается ГТЦ TRW PMN 213 внешне полностью соответствует стоковому ГТЦ и соотвественно ставится на стоковый вакуумник. Единственное различие - спиленная фрезой цифра. У стока там располагается цифра 25. ГТЦ не разбирал и о внутренних диаметрах ничего не могу сказать. Про эффект после установки: Ход педали точно уменьшился(что я и хотел). Но что явилось причиной этого: замена ГТЦ полная замена тормозухи и прокачка всех 4х колес сказать сложно.
на алроад клубе обмусолили тему про вакуумники и гтц - итог что на 8е и 4ф они "большие" у всех. по фоткам гтц одинаковые жижу тоже одинаковый объем вытесняют не проверял?
Давай отделять мух от котлет. (вакуумники от ГТЦ) большие вакуумники (8"/9") стоят на всех 8Е, рестайловых 4В и всех 4F, они имеют разные каталожные номера, но все одинаковые и взаимозаменяемые. ГТЦ на этих вакуумниках с 27мм (26,99) (213-й по TRW) стоит на RS6 C5, S4 8E, RS4 8E и всех 4F. Как с завода (и в запчасти по оригиналу), так и по TRW (PMN 213)будет один и тот же ГТЦ со спиленой цифрой "25" На всех остальных моделях стоят ГТЦ 25,4мм и они влоб, без всяких доработок меняются на ГТЦ 27мм. ЗЫ: на дорестайловых 4В и всех уродах 4В стоит малый двухмембранный вакуумник (7"/8") и ГТЦ 25,4мм, но у этого ГТЦ другое крепление и его нельзя заменить на 27мм (PMN 213) Но этот вакуумник "в лоб" меняется на 8"/9", к ГТЦ надо будет одну тормозную трубку или заменить на рестайловую или поставить переходник 10мм - 12мм. ЗЗЫ: на авоськах Д3 также стоит такой же вакумник (8"/9"). как на 8Е&Co, и с ГТЦ 27мм, но у этого ГТЦ отличается бачек тормозухи и его крепление к ГТЦ.
Я думал поставить эксперимент с вытеснением, но там по дороге надо будет искупаться в тормозухе =( Разобрал бы кто-нить ГТЦ от "рестайловых 4В и всех 4F", а я разберу от 8E сток. Спасибо за инфо. Жаль то написал уже после моего эксперимента. 2000 не особо деньги, но экспериментировать было бы приятнее )
у кого то же ошибка вылезла на алроаде 4б что выское давление очень к нему еще и блок абс от рс6 4б видимо надо
Я себе на 4В рестайл заменил 25,4 на 27 - никаких проблем, никаких ошибок, все идеально, педаль тормоза - то, что доктор прописал, ход уменьшился и усилие стало адекватным, а то совсем пустая (легкая) была
Кстати, совсем не понял, что за ошибка? Давление в тормозном контуре (на исполнительных механизмах) мы создаем и регулируем своей ногой. и больше чем надо для нужного замедления авто в данный момент мы не создадим и оно (давление) не зависит от того, какой ГТЦ стоит. Просто для создания данного давления в контуре при разных ГТЦ (и одинаковых вакуумниках) нам приходится прикладывать ногой разные усилия.
надо пролить для точности. если реально выльется разница то обрадуюсь что не зря купил 213й и заберу его из магазина обратно)
на рестаиле блок абс другой чем на дорестаиле и уродах про ошибку вроде тут http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=861&page=9
Народ, подскажите! Хочу поставить на В6 перед вместо 288-х 320-е торм. диски. Кроме скоб и дисков надо еще чего-нибудь переделывать?
Реально. Я новые покупал по 2500 примерно. Разница между 312 и 320 - 4мм по радиусу. Правда там ещё площадь колодки больше, но вклад того расширения, что трёт у центра - мизер. По-моему из-за этого не стоит заморачиваться с заменой суппортов. К тому же диски 320 ощутимо тяжелее.