Я не профи, но рискну предположить, что жесткость разная. А3 полегше, колодки наверно помягче... П.С. "Тормозные профи" весело звучит. ))
Я вот человека на ДТМке попросил фото тормозилок его задних сделать. Может нам этот добрый человек поможет )
клубни, я так понял самая проблема при замене переда 288- 312 - найти скобы? типа новые дофига, а на разборе не всегда есть - так?
именно так!!!самый дешевый вариант новых нашел за 3 800 за одну!на разборе купил за 2 000 за две!!!правда прозвонил кучу разборок,прежде чем нашел!!!зато теперь счастлив!!!
Есть мысля поставить на перед суппорта от Allroad под 320 мм диск, возникает вопрос влезут потом 16 колесья?
зависит от рисунка и конструкции диска, у всех внутренняя полка и рисунок разные. На некоторые 17-е не влезут такие тормоза, а в некоторые 16-е влезают 323мм. тормозные диски и суппорта брембо. Примеряется всё в живую, если нужно могу помочь с примеркой, есть суппорт от S4b5(4-х колодочный) и диск 321мм.
Примерка это конечно хорошо, но мы скорее всего далековато друг от друга живем. диски у меня на зиму ковка ВСМПО Веста r 16 ет 38, может у кого из твоих знакомых есть и будет возможность примерить, был бы благодарен. Если следовать логике то на все Олроады устанавливаются суппорта минимум под 320 мм диск, известно что некоторые с завода комплектуются 16 ми дисками, только значение вылета у них около 20, какое расстояние до диска на Олроаде с 16 ми дисками вживую не видел. Кстати суппорта не продаешь?
В ВСМПО должны встать, а на алроаде 25-ый вылет, запас у всех по заводу не менее 2см. до оригинального диска. По поводу суппортов в ПС.
245х10 стоят в стоке на задней оси, заменой скоб ты можешь перейти лишь на 255х12. 312х25 можно установить на переднюю ось путем замены скоб и дисков тормозных соответственно.