Есть два суппорта и скобы с моей А6 С6 (без колодок и дисков), если кому-нибудь надо - можно обсудить.
кому нужны массивные морально устаревшие механизмы teves/ate, если есть отличные эффективные и компактные механизмы trw-lucas 320х30 с 8k/8t. ps: от калипера ate под диск толщиной 25мм производитель, тем не менее, не отказался (314х25)
320мм отличные тормоза, в сравнении со стоковыми 288*25, и тоже влезают в r16 диск а заменой скобы, диска и колодки, суппорта можно надеть на 345мм ничего не надо кроме рук прямых, всё подойти должно. и суппорта со скобами, и диски, и колодки.
Ну может быть кому-то нужно будет. Мне например нужно было и я поставил себе более массивные и устаревшие механизмы 360х34 мм от А8. П.С. Принципиально не стал ставить от S6/S8 - 385х36, т.к. требовалось остаться на 17" дисках.
Для интереса даже взвешу. Но даже на вид, разница очевидна, я когда 320ые суппорта ставил, охреневал, на сколько они тяжелые, по сравнению с стоковыми 312!
Подскажите номера торм дисков 312 мм и 255мм фирмы АТЕ и колодки к ним, а то я нашел, только не уверен правильно нашел или нет ))) Заодно рем комплект суппортов... Буду очень признателен
пара 320х суппортов весит 18 килограмм. когда мне привезли я сразу заценил вес =) да и по размеру они значительно больше, чем 288-312
интересно будет понаблюдать за реализацией. Суппорта по крепежу встанут, а вот диски.... Посмотрел по каталогу диски от 8К на 6мм выше (толще) чем 8Е, т.е. воткнуть диск от 8К не получится. Можно оставить диск от 4F, но тогда нужны проставки под скобы. В любом случае судя по всему снять/поставить не выйдет
диск от В7 2.0Т или 3.2 320мм никакого колхоза. только ставить надо вместе с новыми пыльниками, старые меньше
как это? диск от B7 2.0T так же на 6 мм тоньше чем 8К. С суппортом от 8К его не состыкуешь,если вылеты самой ступицы одинаковые. Где нибудь есть инфа, что это уже ставили? Мне не попалась