очень станно.. оригинальные зимние, с вылетом, вроде 46 (что ближе к кулаку), вставали без проблем *механизмы стояли от а6 allroad, ер они как на А4 В7 я себе менял 245 на 288мм... их теплостойкости мне хватало
края суппорта цепляются за круглые отверстия в диске,а когда колесо зажимаешь оно не крутится вообще.Диски et42 16 оригинал шли с машиной в нагрузку,а оригинальные 17 et42 залетают и ещё два пальца можно засунуть между спицей и суппортом.
я хочу остаться с ручником, потому что у меня автомат. На горке всегда ставлю на ручник, потом на паркинг. А так, я видел на пиндоских сайтах, как ставят суппорт от Порше 4 поршня и маленький суппорт от Р8. Вот думаю, как это все реализовать. После установки суппортов от Порше на перед, стало весело резко тормозить при повороте, жопу стало заносить... ))
Если найдешь суппорта ручника от Р8 или купишь новые то можно и 4-х поршневые брембы поставить, предварительно установив переходную пластину под 2 суппорта
я понимаю что краткость сестра таланта и всё такое, но в целом хотелось бы услышать мотивирующий ответ
Зачем от Р8, есть более бюджетные варианты на любой вкус, например http://www.hispecbrake.co.uk/SVASpot .html Sent from my GT-N7100 using Tapatalk 2
Да, такой вариант тоже имеет место быть. Пока буду копить денежку, а то апгрейд передних не дешего обошелся.
чуть нажал на него во внутреннюю сторону.. он встал как надо! передний щиток после перехода с 288мм на 320мм, так же дорабатывал))
я спрашивал что если, поставить передние от каена тормоза, задних переделанных в 288 хватать будет? или нужно координально менять "зад"