Прокачивал не я. Коробку вчера меняли с автомата на механику, соотв. прокачивали сцепу. А вот тормоза менял я. В левый супорт с дырявым пыльником еле поршень вдавил. А в правый легко вошел. Но клинят оба колеса. Может АБС балует?
Вроде все норм. Сейчас поеду супорт покупать. Все равно дыра. Потом в сервис поменяю, заодно и еще раз гляну.
если что, у меня от моей А4 В6 должны были остаться суппорта передние.. дождёшься до завтра, вечером гляну)
Ааааа! Машина встала. Немогу с места сдвинуться. Педаль,как камень! Как давление скинуть? До сервиса 800 м. осталось!
В сервисе стравили давление и поршень утопили легко. Все тколеса закрутились. Сидит ошибка: слишком высокое давление тормозной жидкости. Где копать, чего делать?
Спереди стоят 6-и поршневые с 345-ми дисками. Ещё на стенд не ездил, но на этой прошивке гдето 320хп должно быть, в этом сезоне гдето 360хп реально было бы сделать. Зимой буду двигатель делать + турбинки и тд и тп. Хачу тормоза сделать и забыть. Ручник нах не надо
НУ 3-4 не думаю что будет, а вот один клиент строго есть, что по деньгам будет + доставка в Эстонию. Под какие диски проставки крепёж для суппортов делаешь?
я перешол с 312 на 320- был вариантик а так 312 при чипе 210 сил хватало в полне спраси впечатления у Mock он перешол с 288 на 312
Бери 320мм - разница в машинках огромна, колодка и поршень больше, дольше жить будет вот фото сток 312 и 320 от урода, почувствуй разницу -
подтверждаю что 320 тормозят значительно лучше у меня такие.. на 312 не так тормозит и перегреваются меньше первые...