суппорт тяжелее и массивнее, диск - тоже. конструкция наследует все минусы калиперов ate. на данный момент вижу 2 достойных варианта 320х30: trw-girling (8k) или brembo (8r).
минусы очевидны - колодки передвигаются непосредственно по скобе + массивный суппорт висит на направляющих в резиновых втулках. все, что я указал, устанавливается болт-он с 8e диском.
после перехода на 360 остался комплект Б/У 320мм передних тормозов от аллроуда 3.0 ТДИ дорестайлинг - полный комплект, состояние дисков и колодок так себе(но биений на машине не было), к суппортам и скобам претензий нет если у народа есть интерес - готов отфоткать их цену тоже предлагайте если интересует
Встанут с оговоркой. Не все оригинальные 16" подходят, если не уточнять, что они от 8Е. Мои 16" оригинальные от А8 тому пример, на 320 не встанут.
Народ, 360 влазят в стандартные 17 диски - они так и стоят на а8 Отправлено с моего HTC Sensation Z710e через Tapatalk
Здравствуйте. Имеется машина А4 В8. Хочу поменять передние тормозные диски 314х25 на 320х30. С какими трудностями могу столкнуться? Что еще будет под замену? Спасибо.
между механизмами ate и trw нет ничего общего. если хочешь максимально эффективные тормоза в размере 320х30, то правильный вариант - четырехпоршневые брембо. цена вопроса до 30тысяч на новых компонентах.
брембо без колхоза за столько не купить у таурега есть 4х поршневые но они настолько гигантские что ад ) 6ти поршневые тема только опять же... на каких катках кататься )