Здрасте. Подскажите пожалуйста необходимо ли кодировать блок АБС после перехода с 288 на 312 тормоза? Заранее спасибо
Народ, подскажите. В мыслях перейти с 288 на 312 или 320 диски. Если ставить 320, то заводские 16 диски встанут? И еще вопрос, можно ли 288 с переда, поставить на зад, там вроде 245 вообще.
16-е если заводские, то встанут С переда назад - нет. Механизмы разные + под ручник нету, да и диски вентилируемые а задние 288 не вентелируемые.
16 оригинал. Фотку эту видел, просто мнения расходились. Но уже понял, что на родных все нормально. И за разъяснения про перед и зад, спасибо.
могу предложить комплект б/у от аллроуда(диски, скобы, суппорта и колодки - диски и колоджки прилично изнощены, но биений не было) - остался после перехода на 360 тормоза, если интересно могу отфоткать
Да, давай пообщаемся. Замену надумал, т.к. сейчас стоят 18 колеса, и тормозилки смотрятся ну очень маленькими. Ну и чипануть до 170 л.с. P.s. И к Narcoparty вопрос, с аллроуда комплект если ставить, болт он или что-то подгонять?
есть, тем более бюджет смешной. смысл не столько в увеличении диаметра и толщины диска, сколько в замене изношенной скобы на новую.
Еще есть смысл поменять задние из-за того, что после переделки передних, при полной остановке машина будет сильно клевать носом. Жутко бесил этот рывок вперед при остановке. Как только не пытался плавно нажимать на тормоз и отпускать перед остановкой. Сам только поменял задние и заметил разницу...
Во, тоже верно . А еще если сначала зад поставить 255, а перед пока оставить 288? Или сначала все-таки перед переделать, а потом уже с задом заниматься?
Если логически подумать, то все же перед в первую очередь делать надо. Если у тебя не кваттро, то тем более перед впервую очередь
Да, по идее так. Машина не квадро, просто колодки передние менял тыщи 2-3 назад, а вот зад не стал. А теперь подходит время менять задние, вот я и подумал об увеличении диска.