вопрос к знатокам, по ВИН перед 1LA -320мм зад 1KW - 288мм диски 16" машина а4 B7 2007г 2.0ТQMT USA может быть такое или есть вариант, что по факту тормозные диски меньшего диаметра?
тогда следующий ворос есть ли в природе под наши параметры составные, тоесть более легкие диски под штатные суппорта. цена вопроса не имеет значения. а то крутить почти 10-и киллограмовые диски не очень хочеться.
поменял комплект 288 и 245 на 320 и 288 от б7 2.0т переднеприводной, у меня ква. остался один вопрос- ни как не получается натянуть троссы ручника на суппорты, в чем косяк? с одной стороны напялил- диск провернуть не смог... еле снял потом
щитки от б7 мне не налезли, буду свои подгонять, хочу раздавить бугор по контуру у меня его клинило зимой, думаю дело в троссах, а как его выставлять? судя по троссам они не вытянутые, держали с первого щелчка, менять смысла не вижу...
так для инфы - самый гемор открутить нижний болт на задней скобе! болты по длине разные между собой и на б7 они чуть длиннее
щитки у тебя не налезли, потому что у тебя кватра, а щитки от моно. Правильные щитки решили бы проблему В кватровых щитках дыра под привод больше. Впрочем болгарка в аккуратных руках так же решает.
И в щитках нет различия - я себе поставил новые от кватропривода, моноприводные экзист снимал постояно) Пришлось рискнуть и все подошло:
так, "для инфы" - нижний болт отлично выкручивается торцевой головкой после удаления болта крепления амортизатора. далее (1) болты крепления одинаковые как на б6, так и на б7. верхние 52.5мм, нижние 62.5мм. (2) на полноприводных машинах трос используется одинаковый для 245-255-288-300. в трех последних случаях его необходимо переставить в кронштейне крепления на нижнем рычаге. ps: щитки 288 появятся у меня в сентябре (с сборе с кулаками скобами 288мм)
смысла абсолютно никакого нет в данной операции. шланги расположены на редкость удачно и не доставляют проблем.