? можно подробнее? и для чего это? длина увеличится? держал ночью в руках, длинный болт у б6 на 4мм короче, короткий на 2, но ни там ни там не факт что оригинал... у меня их постоянно ломало в месте опрессовки у суппорта при парковке на сугроб... может потому что у меня 1br... уродовские в этих местах имеют доп защиту, ну и подлиннее соот-но.
1. посмотри снизу на рычаг, поймешь 2. тем не менее оригинальные болты N91058702 и N91058802 применяются на всех 245-255-288 вне зависимости от типа привода и года выпуска. на 300х22 используются болты 60мм (N91036902), потому как конструкция алюминиевого кулака более правильная.
Куда переставить? Я при переходе с 255 на 288, ни чего не переставлял. P.S. Но троса как то в натяг, были.
по словам гаража это надо делать при переходе только с 245х сам еще не смотрел, до работ в яме еще неделя
+1 после замены 245 на 288мм ничего не менял дополнительно... Только диски и суппорта, а гряз. щиток лишь выгнул чуть, на всякий случай) это как мнение ) Димон, исправил)) привет тебе
Вопрос на а4 dtm. Переднии диски с супортами подойдут от rs5 ? В комплекте супорта скобы диски пыльники.
на моноблоках брембо rs5 не может быть "скоб". если речь про 345 механизмы s5, то подойдут. пыльники, впрочем, придется поставить от 8e s4.
Речь идет про тормоза от рс5 8 поршней. Посмотрел кулаки одинаковые что на рс5 что на а4 б7 Хотелось бы более конкретно узнать про установку. Я так понимаю если кулаки одинаковые должно встать ?!
пришло время менять диски и колодки. на что я могу поменять свои тормозные диски? По VIN: 1LB Передние дисковые тормоза 1KD Задние тормоза дисковые