остался передний комплект 320 от аллроада - диски,колодки,суппорты цена договорная, если кому итнтересно в ЛС
Мужики, кто в теме, никто себе крепежные скобы под 8-ми поршневые суппорта не точил? Если да, может чертежами поделитесь? не могу найти.
а это, не то? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4525775&postcount=588 там правда 6-ти поршневые "Резьба в ушах нарезана М16х1.5. Но она не "несущая", болт длинной 50мм законтрован сзади гайкой, резьба только для того, чтобы использовать М16 болты, при этом сохранилась возможность возврата на штатные М14."
ты как первопроходец, подскажи разобрал супы,какие смазки для пыльника использовать? надо ли смазку под пыльник засоывать? нигде информации найти не могу толком,кто просто тормозухой смазывает кольца и пыльники..нифига не ясно
При переборке надо использовать то, что лежит в сервис-наборе. Самое главное - все качественно отмыть почистить, удалить ржу. Смазка внутрь не используется, цилидр тыльной стороной работает в тормозухе и мешать ее со смазкой не очень хорошая идея. Еще неплохое дело для проверки - снять соединяющие магистрали и промять их тоже, чтобы там вымыть грязь (трубки тонкие - почистить стоит). После чистки промыл бы торозухой, отчислил внешнюю поверхность и ставил бы обратно. Так буду делать, но еще через год-два только.
я разобрал,всё чисто в принципе, пфыльники и кольца купил новые. вот, так какую смазку лучше использовать?
вот у меня такой же вопрос, что там намазать и где? я до этого супачи,а особенно каена не перебирал,в инете где читал,что там 2 вида смазки,одна для пыльников,вторая для поршней и т.д..в голове каша уже. так и не понял,как правильно и верно.
По поводу поршней, там идёт монтажная смазка(масло красного цвета) применяется при монтаже пыльника и манжеты. Когда покупал ремкомплект для S4 8K она была в комплекте +смазка для направляющих(2 алюминиевых пакетика с белой смазкой, на подобии литиевой).
Естественно при монтаже поршня желательно использовать смазку. ХУЖЕ точно от этого не бывало. Знакомый занимается Тойотами...там вечно закисающие суппорта при сборке используется немного красной смазки при сборке. Можно и на сухую конечно. При сборке задних суппортов из-за конструкции суппорта желательно тоже мазать и шток на который накручивается поршень. Всё это сугубо моё мнение и мнение человека который постоянно перебирает суппорта на этих несчастных Тойотах и не только. В Ваговских рекомендациях по-моему тоже есть пунктик про смазку поршня при установке. Удачи.
Эта розовая смазка растворяется в тормозухе и нужна в основном для сборки. Состоит из силикона, "облегчает ввод поршня на место". Никто никуда ее не набивает, это ж не шрус. Поршня смазываются тормозной жидкостью. Если есть желание чтобы в торозухе чтото было еще - то тут не знаю что и советовать раньше иногда плевали в то место, которое нужно было смазать, тоже отличный совет ;-)
спасибо за ответ. теперь всё понятно) будем использовать тормозуху. КСТАТИ, вопрос номер 2, на какую тормозуху переходить с 4 дота, при условии что зад будет от эс4 тобишь 300*22 шланги армированые я так понимаю дот4 малова-то будет уже
Чем маловато? Перегрев зависит от давления в системе. Оно не изменится - ГТЦ ж старый. Так же зависит от частоты и интенсивности торможения - тут уже можно прикончить любую жижу. В любом случае выше 5.1 я лично никогда не лил, да и не испытывал проблем и на 4-ке. То есть эти тормоза сейчас катаются на DOT4 и нормально себя ощущают. Если будет вылазка на трек - то 5.1 да и хватит. Не стоит забывать, что спорт-жижи обычно более выносливые но менее живучие в долгосрочной перспективе. Поэтому не стоит лить чистый "спорт".
спасибо за развернутый ответ, а фирмач 5,1 какой лучше лить? и сколько по хорошему нужно при прокачке всей системы?