Ребята - о чем вы вообще говорите? о затратах? так извините - гоняйте тогда на стоке - за бесплатно. у меня есть возможность вкладывать столько денег сколько нужно в доработки своей Ауди. поэтому говорить о том что дорого - я не вижу смысла. каждый вкладывает столько - на сколько он сам тянет.
Я просто дополнил список, если чет Уж кто-то кто-то, а я в свою нормально вложил (зацени бж на д2). И это, я тоже на 6 поршнях 18z:
ты что, "ификтивность" исключительно по количеству поршней оцениваешь?! смею тебя заверить, что 385 двухпоршневые калиперы (!) ate будут эффективнее твоих колхозных "6 поршней"... ps: до раменского от москвы 20 минут езды на электричке, а рассуждения, как у мордовского крестьянина с сайта дрова2.
Говорить о эффективности не могу, так как никогда не ставил/ездил на тех супортах, о которых ты пишешь. А так, после 320мм, с новым гтц и вакумником очень хорошо Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
[quote name="ellips" post=9076401]ну и как тебе они?<br /> <br /> тут говорят что 4х поршневые так же работают по эффективности.[/QUOTE]<br /> <br /> ты что, "ификтивность" исключительно по количеству поршней оцениваешь?! <br /> смею тебя заверить, что 385 двухпоршневые калиперы (!) ate будут эффективнее твоих колхозных "6 поршней"...<br /> ps: до раменского от москвы 20 минут езды на электричке, а рассуждения, как у мордовского крестьянина с сайта дрова2. <br/> Это вот эти? Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
<br /> <br /> ты что, "ификтивность" исключительно по количеству поршней оцениваешь?! <br /> смею тебя заверить, что 385 двухпоршневые калиперы (!) ate будут эффективнее твоих колхозных "6 поршней"...<br /> ps: до раменского от москвы 20 минут езды на электричке, а рассуждения, как у мордовского крестьянина с сайта дрова2. <br/> Это вот эти? Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk[/QUOTE] У меня такие в стоке стоят. Не скажу что плохие, но хочется большего. А гтц ставил просто родной новый? К знатокам, есть ли смысл менять гтц при установке 4х поршневых перед?
в стоке у тебя огромные и тяжелые ате. гтц меняется на pmn-213, вакуумный усилитель феу - на трв. смысл есть, диаметр поршня master cylinder больше.