если ты принципиально не видишь различия между 8E0611021/8E0611021B и 4B3611021, то, безусловно, имеет смысл сохранить статус-кво
Ок, согласен ошибся. По гтц понятно, аналог pmn-213 это 4B3 611 021 По вакуумнику номерок аналога скинь пожалуйста 8E0 612 107 L.
не вижу противоречий. замена усилителя необходима только в одном случае - на машине установлен усилитель ate.
Ребят, скажите, тросы ручника а4 и эс4 сильно отличаются по длине? Стояли 245, поставил от эс 4 все, но подсоединяю тросик к суппорту и не дает его поставить( не хватает чутка длинны( Какие варианты? Спрашивал у dus он тож самое ставил, но он говорит у него типо все ок, а что и как не говорит(((
тросы эс4 длиннее. но обусловлено это не размером механизма, а геометрией легкосплавного кулака эс4. посмотри внимательно, как крепится трос в кронштейне на нижнем рычаге, переставь его или проложи иначе.
Привет, хочу совета) хочу менять торм. диски в круг! Мои стерлись и уже пора бы замену. Простые почему-то не охото. Охото с перфорацией и тому подобное. Пока на примете такой комплект: Перед http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=100.1216.52 (Otto Zimmermann 100.1216.52) 288 мм Зад http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BFD08EF2&sr=29&cn=Audi_A4_II_1.8_T (Otto Zimmermann 100.1243.52) 245 мм Да, не дешево все это. Вопрос, стоит ли такие брать и как с эффективностью с такими дисками? не будет ли хуже тормозить по сравнению со стоком? У кого какие мысли?
звуки лишние издавать будут, лучше тормозить - вряд ли. себе покупал только по одной причине - за ту же цену 320х30 брембо с перфорацией легче и пафоснее ps: если нужна эффективность в условиях ограниченного бюджета, то следует перейти на 312х25 на передней оси с заменой механизмов на 8k (ate 314x25) и на 255х12 на задней с заменой скоб на bda 559.
Долго думая было заказано следующее: Otto Zimmermann 100.1216.20 Otto Zimmermann 100.1243.20 Ferodo FDB 1717 Ferodo FDB 1788 Все в круг.
Всем привет. Хочу на своей A4 1.8T Q 8Е полностью заменить задние тормоза, бюджет 25000 все вместе с машинками, дисками, колодками, переходниками и шлангами, старожилы какие варианты порекомендуете? (проект строится гражданский 300 л.с.) На перед думаю Стап Тэч поставить 4 поршня.
сток s4 300х22. можно на суппортах фв транспортер. грязезащитные щитки придется заменить на шитки от 288 тормозов. лучший эффект даст переход на алюминиевые кулаки s4.
Ок. спасибо за совет, встают на штатные посадочные? А про перед, что думаешь про стап тэч или лучше не морочится и тоже оригинал втыкать от s4 ?
Друзья, подскажите пожалуйста. Взял на разборе 2 скобы под 312 диск, но номеров на них (4B0 615 125 C) нет. Написано, что от A6С6. Как определить они или нет? Ставить пока не могу, т.к. не пришли диски и колодки, а через 4 дня кончится срок возврата. Может размеры у кого есть?
Номеров на скобах и суппортах ни когда не бывает, в принципе. А так если всё верно, то это под 314Х25 от А6. И всё должно быть ок.