Саш, гляну завтра после завтра Должны лежать в гараже Если речь о сток от в6/7 на 288мм Посмотреть ЕТКА возможности нет
в более удачной конструкции. 320 ate = вечная борьба с неравномерным износом колодок + увеличение неподрессоренных масс. 320 trw от новых кузовов полностью решают проблему.
Диски разные 8к и 8е? Скоба отличается? P.S. можно номера комплекта. С каким двигателем как правило агрегатировались 320 на 8к?
Подскажите, пожалуйста. Вот такой комплект из: Суппорта BHS 330 и 331 б/у от транспортера Т5 под мех. ручник, Скоба BDA 632 (они же 8E0 615 425 B), Диск вент 310мм 4E0 615 601 K Встанет на а4 в6 3.0Q ?
да, любые комбинации на переднюю ось. 314/320/345 и больше. шланги использовать задние 8k, кронштейны шлангов rs4.
Кто нибудь менял кодировку тормозов? Штатные были 312Х255, но так как поставил: перед brembo 4pots 320мм, зад 288мм. Хотел установить кодировку 12, но блок её не принимает(. P.S. Хотя это штатная кодировка, для А4 В7 320х288, двигатели 2.0Т и 3.2.
Встали отлично! Весов под рукой не было, но на ощупь разницы между ATE и TRW не заметил, возможно даже, TRW потяжелей. На дороге тоже особо ничего не поменялось, всё так же кидает в колее, всё так же нужно ловить машину на неровностях при интенсивном торможении. Есть аналогичное решение назад? Чтобы 288мм+ и бюджетней чем от 2.0T B7?