Закончил апгрейд передних тормозов, осталось только стразики приклеть ввиде четырех серебристых колец на супорта заказал с ебая
Вопрос по передним тормозным дискам 312 мм: 1. Lemforder 30985 01 2. Otto Zimmermann 100.1242.20 "Coat Z" 3. Otto Zimmermann 100.1242.50 перфорированный "Sport" Что советуете брать, кто юзал?
на Зиммермане не ездил, но перфорацию не очень уважаю. Выбрал бы Пагит (тк в Оригинал идёт) или ATE. вторые точно бывают и с дырками, и с насечками.
выбрал третье (312 вместо 288) - тащил из бундеса, брал по 90 ойро там, а щас они в экзисте в наличии по 85 (( пока не поставил, т.к. скобы под суппорта 4b0 615125c никак б/у не найду, всё более старые "а" попадаются на разборах, а новые по цене дисков жаба душит брать (( может кто подскажет где их бюджетно взять можно?
Спасибо. DUX, почему перфорацию не уважаешь? Дима999, лично я бы взял скобы новые с длинным сроком на экзисте, по времени то же чито и искать на разборках, но его на это не надо тратить, а по тормозам лично я бу принципиально не доверяю. а есть у кого практический опыт, какие диски лучше? разброс цен на новье от 1500 до 15000 за диск. Понятно, что за 15000 это диски на "5+", а за 1500 на "3" согласен просто на "5", но не переплачивать за "крутизну" бренда. Парни, есть у кого практический опыт, какие диски на 312мм 8Е лучше? Кто пробывал Пагит, АТЕ, брембо, что удачнее? разброс цен большой, пальцем в небо тыкать не в кайф. )))))
с длинныи и коротким сроком разница в экзисте всего лишь 150 руб... в скобе б/у главное чтобы пальцы не закисшие были, то что будут не новые это не так критично как с суппортами-дисками-колодками главный вопрос: 1. есть ли аналог у ТРВ или ещё кого скобам 4B0 615 125C (как с задними) 2. на самом ли деле 4B0 615 125C взаимозаменяемы с 4B0 615 125A (которые есть на разборах) или там всё же вылет/крепёж другой?
а что выход есть на Пендосов?) ойро или долларс? про б/у скобы согласен... это ведь просто железяка) аналогов нет, тк на Пассаты и ТТ\Гольфы4 ставились с узкими ушами крепления на кулак. ..хотя можно поглядеть от А6, которая в том кузове, что и первый Аллроад. Брембо и Зим хорошие, но по-дороже. Пагид, АТЕ бюджетнее. а главный плюс Пагида я тебе уже отписывал выше. не уважаю, тк смысла в них не вижу. может просто не ездил никогда на них, мож действительно охлаждаются лучше... но то какие трещины из-за перегрева идут от дырок становится страшно, да и колодочки съедаются не плохо) и я лучше колодки куплю по-интересней! хотя без спора перфорация выглядит красиво) да и насечки мне больше нравятся. они хоть износ "стеклянеющий" снимают...
Я на неделе поставил Зиммерман Coat Z. Правильные прагматичные диски, которые не буду крыться ржавчиной. Остальное не пробовал. От мастера приемщика авто-Z услышал реплику мол ATE, Зиммер или оригинал принципиальной разницы по торможению нет. НО это он о дисках говорил. И мне кажется он не далек от истины... Дима999: я этой проблемой 125с скоб голову себе сломал. Кончилось все тем, что купил 288 диски, т.к. старые были убиты и выбрировали. 125А - это другие скобы, их не получится поставить. ИМХО купи подороже 288 диски и колодки, если принципиально хочется больше, то бестолку тратиться на новые скобы под 312 диск - ищи б.у. суппорта от олроуда под 320 диск. Там точно разница в мощности тормозов будет очевидна.
а тоже самое было на А6 С5. Пы.Сы. А зачем тебе назад вентиля? :smile42: По тормозной мощности хватает и обычных, зато вес у вентилей чуть больше будет.
2 DUXАнтон назад что без проставок подходит до 280 мм? Особенно интересует от В7 и кстати там ручник не электрический?
+1, номерочки бы... бундес = германия, ойро = евро на пиндосов выхода нет аналоги имелось ввиду неоригинал: на новых скобах АТЕ написано, должен же по ним прямой номер быть, задние трв в 4 раза почти дешевле оригинала выходят... поздняк, диски уже куплены да по установке всё элементарно. если до весны б/у не найду, придётся новые брать... а с урода что-нибудь колхозить с переходниками надо или они на штаные места суппорта+диски встают? какие у них номера? про "А" так и думал(( вводят в заблуждение и обнадёжили несколько постов, которые никто почему-то не опроверг и т.п. ...
Есть такие же суппорта, планирую по весне устанавливать. Интересует : ты тормозные шланги менял или прежние оставил? Если менял то на какие?
Извиняюсь, что влезаю со своей А6 в эту тему, но суть вопроса одинакова. История началась с того, что я купил себе б/у суппорта, скобы, диски и колодки от А4 В6 (288 мм). Диски отдал другу на Пассат В5, т.к. у меня с завода идут диски 312 мм. Суппорта отложил до тех времен, когда потекут мои. Скобы остались без дела, но не надолго. Вскоре я им нашел применение и сегодня уже примерял свою самоделку на машине. Я себе установил 320 мм диски проточенные до 27 мм с родными суппортами FN 3. П.С. На них легко встали мои 16" зимние колеса.
Если хочешь оля тюнинг и т.д. ставь,смотрятся круто Я лично себе такие врятли поставлю,хотя поссмотрим. Суть вопроса в том,что после замены на перф.зимерман колодок на 8000км хватало (textar,после pagid) Летом купил скобы под312мм,диски брембо+колодки ферродо-пробег 11тыс.км износ +- 60% Думаю до 20тыс.км отходят,т.к. сейчас зима.