не, непохожа. Пыльник направляющей, который нужен, похож на пыльники направляющих, что ты выкладывал, только в диаметре раза в 2 больше. А еще у него с одной стороны край выполнен как у пыльника поршня, как бы в канавку надо вставлять. Я себе когда менял колодки, тоже с одно строны разрабатывал, грязь попала и он корродировал.
Если он виден с другой стороны суппорта, то именно он. На этот суппорт продаются только пыльники поршней, скобы отдельно нет , тока в сборе, поэтому в экзисте на схеме он не показан! Вроде наш в диаметре больше чем на твоём рисунке. З.Ы. Могу зафотать, если есть интерес.
Я уж понял. Это тот, который обведен красным кругом, просто на фото размер сложно оценить. Фотографировать не надо, у меня интерес скорее праздный. Думал поставить себе такие, но пока пневма отвлекла меня от этого.
Видел на форуме продают такие почти даром 5000 с колодками! З.Ы. Ты же не так давно вроде менял баллон?
Тягу я сделал из 4мм проволоки, нарезал на обоих концах резьбу, один конец проволоки прикрутил к лапке тормоза, второй к рычагу в барабане, тот, который колодки раздвигает. Очень легко такая система регулируется, в отличии от тросика не вытягивается, если проволока хорошая.
Тоже видел. Так это был передний. Задние тоже хочу поменять, из любви к искусству. Один уже пришел, завтра другой закажу, поменяю в следующем сезоне, сейчас холодно становится. Ну и компрессор еще хочу поменять, а то иногда ошибка по датчику давления вылезает.
Поврюсь теперь в этом форуме, но думаю вы оцените мой опыт.:smile42: Извечная болезнь на Оллроудах - тормоза. Не знаю у кого как, но у меня за 2.5 года улетело в помойку 4 комплекта передних тормозных дисков, из них 2 комплекта оригинальных. Проблема связана с состоянием скоб тормозных суппортов. (У меня стоят АТЕ на 2 колодки) Появляется выработка ввиде ступеньки на верхней направляющей поверхности для колодок. Клинит верхнюю часть колодки и она подводится с перекосом. Проявляется появлением биения при торможении на скоростях 110-120 км/ч. Варианты решения: - Поменять сторонами скобы (слева на правую сторону, справа на левую сторону). Очень просто, но остается постоянное брякание колодок на неровностях - на таком автомобиле как-то не солидно! - Заменить скобы на новые. Не очень бюджетно, но все же! - Заменить скобы, грязевые пыльники и диски на комплект от модели S4 2003 года скобы - 1K0 615 125B (2 шт.) пыльники - 8E0 615 311C, 8E0 615 312C диски - 8E0 615 301T (2 шт.) Не очень бюджетно (около 16-18 тыров за все), но очень эффективно. Диски имеют диаметр на 25 мм больше. Все остальные геометрические параметры совпадают. Это позволяет оставить родные суппорта АТЕ и колодки. Правда оговорюсь, что с суппортами от Lucas/TRW на 4 колодки этот номер не пройдет. Придется покупать на разборке АТЕ. Если кого-то заинтересуют нюансы - пишите в личку, расжую и объясню обстоятельно. Мы с приятелем уже поставили себе и наслаждаемся. Это конечно не керамика от Ауди-спорт, но все же! Кто-то скажет - нах... :bt: Как знать, может когда сгодится. Это все же в разы дешевле, чем покупать тюнинговый комплек от Brembo за 3000 Евро или от D2 за 2000 USD.
Знаю тему на А8, там парень поставил суппорта от D3 с дисками, ставил сам и по бюджету получилось 25 тыс. Найду тему , выложу. А так он был просто счастлив.
Может D2 на А8 и уложится в 25 тыков, но для нас сто пудов дешевле не будет. Почитай! И пробей по стоимости компонентов те, что я перечислил.
Не ребят, вы меня не поняли. У него была А8 98 года, и стояли такие же суппорта с дисками как и у меня на уроде, те что с 4 колодками на суппорт. Так вот его все это достало и он купил б/у, но в хорошем состоянии суппорта от нового кузова А8, разве не d3 кузов?, и вкорячил их к себе. Конечно же пришлось кое что переделывать, но результат того стоил. По крайней мере это не комплект за 60 тыс руб. Кстати сколько новые стоят суппорта от А8 d3?
http://www.ecstuning.com/Audi-All_Road--2.7T/Braking/OEM/ES991/ Вот такие диски хочется, стоит ли? и встанут на АТЕ-шные суппорта? мож кто подскажет? и стоят не дорого
Парни, я поставил диски от s4 диаметром 345 и толщиной 30мм. У меня остались родные суппорта и колодки. Остальной бюджет: скобы - 1k0 615 125b (2 шт.) по 4300р (оригинал) пыльники - 8e0 615 311c, 8e0 615 312c по 800р (оригинал) диски - 8e0 615 301t (2 шт.) по 4100р (оригинал) И не надо ничего точить и изобретать! Тормоза получились просто пипец! Я, после прикатывания колодок, нажал разок, по привычке - чуть руль не оркусил!:smile42:
Так у тебя суппорта то как я понял однопоршневые, те что с 2 колодками на суппорт? Вот подойдут ли на мои суппорта это вот интересно. Да и интересно зачем скобы нужны были?
У меня однопоршневые суппорта АТЕ, те, что с 2-мя колодками на суппорт. Скобы пришлось поменять из-за увеличевшегося диаметра тормозного диска. Был 321, стал 345мм.