Интересный способ. Т.е. торможение улучшилось из-за удлиннившегося плеча. А насколько лучше стало торможение по сравнению с тем, что было? Не перегреваются ли тормоза после нескольких сильных и длительных торможений, как это было до переделки?
Сейчас торможение изменилось до неузнаваемости. Тормозов хватает всегда (со 160 в 0, больше пока негде)! Не перегреваются и очень стабильны еще и потому, что по другому осуществляется охлаждение дисков. Забор воздуха осуществляется не с внешней стороны тормозного диска, а с внутренней.
У этих дисков вентиляционные щели с внутренней стороны диска? Самое главное - у тебя неродные диски, а влезет ли эта конструкция в оригинальные 17-е?
Только 17-е родные и влезут. 345 мм это как раз под 17-е и расчитан на S4. Если передок проколоть, то придется переставлять заднее колесо вперед, а назад запаску ставить. Только в этом геморрой и может быть. А самое главное для меня, что это все оригинальное от Ауди и колодки родные.
У меня, жалко, фотоотчета нет. Могу только финальный вариант сфоткать. Мне самому очень понравился. Я все проверил по ЕТКА и согласилсяА уж когда сделал, ну вообще пипец, радость неописуемая. Daneli, если будешь ставить, то помни, есть два нюансика. 1. Пыльники надо будет немного подогнуть, чтобы диск не тер в нижней части (у нас кулак поворотный другой). 2. Скобы надо оттянуть максимально назад, перед обтяжкой.
Ты можешь новую тему создать, как отофотографируешь? И заодно скопировать туда в начало свои посты из этой темы. А я ее в ФАК помещу.
и я тоже присоединяюсь к вопросу о финальной фото!, тоже буду переделывать по весне- хотя купил недавно новые оригинальные тормозные диски( а вобще Ромарио-- предварительный тебе респект, способ очень интересен своей простотой. кто бы ещё на зад что нить посоветовал-- хотя при замене на новые тормозные диски- машинка стала гораздо лучше тормозить, ибо основной износ у меня был внутри а не снаружи..
Ок, постараюсь организовать отдельную тему. А при переделке задних придется менять суппорта в сборе на версию от Оллроуда 4.2 V8. Тогда сзади тоже появятся вентилируемые диски с диаметром на 10мм больше родных (255 против 245). Бюджет, однако, будет выше, чем у передних!!! Но я искренне полагаю, что многих устроит замена только передних механизмов, особенно это касается дизелистов. Да и еще - эффективность тормозов зависит от правильной работы как передних, так и задних механизмов. Посему хочу напоминить всем, что надо подводить задние колодки - ручник вверх и пару тройку качков педали тормоза.
кстати на задних колодках ТРВ, в комплекте идут железочки по которым ходит колодка, на наши машинки они не ставятся, но вот думаю, может шлифануть скобы и стать их ставить?? и колодки не будут подвисать? сточить надо буквально по 1 мм с каждой стороны
VAS, ты промеряй толщину пластин, промеряй размер колодок, промеряй размер между направляющими по скобе и только после этого точни. Возможно придется менять несколько размеров - длину и глубину, причем симметрично. Так идея правильная. На Оллроуде в следующем кузове такие пластинки идут по умолчанию.
симметрично проточить не проблема- толщина- 1.5 мм с каждой стороны.. как буду колодки менять в след раз точну-- а то я выбросил пластинки
Народ, а я ту что ссылку кинул с другово форума там на 2 странице есть фото как переделали на А8 задние тормоза, только вот я не знаю там идут вентилируемые или тоже первоночально обычные?
Такой способ особенно чувствуется на велосипеде: тормоза либо по ободу колеса, либо по диску, которые в диаметре в несколько раз меньше обода. Я сторонник большего плеча! , т.е дисковые тормоза на велосипедах не приемлю! На большем плече достаточно меньшего усилия сжатия колодок. в случае с автомобилями - большее плечо, увеличивает массу тормозного диска, т.е. "неподрессоренную" массу... массу самого колеса всборе с тормозами, а это минус... У любой медали всегда - две стороны! Если одно улучшаешь - другое ухудшаешь... Это еще Эйнштейн доказал - если в одном месте убыло - в другом обязательно столько-же прибыло! Закон сохранения энергии!
Неподресоренная масса конечно увеличится, но RRomario применил комплексный подход: поставил более тяжелые тормозные диски и менее тяжелую ковку, так что в сумме неподресоренная масса уменьшилась у него кило на 5, я думаю, на каждую сторону. А вот вел в качестве примера ты опрометчиво привел, ща до посинения бум спорить о преимуществах дисковых и ободных тормозов, а потом придет Паша и нас зобанит за флуд.