тормоза на S-ке

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Автор, 5 май 2006.

  1. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: тормоза на S-ке

    ну да. а на автобане они вообще зачем. там и от жигулей хватит если не будет требоваца экстренного торможения :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bend

    Bend Завсегдатай

    14 авг 2005
    864
    S8, 6spd manual
    Ответ: тормоза на S-ке

    Человек возмущался что у авто для автобана не хватает тормозов.

    Кстати подрезают они там, конечно включая поворот, и не так как у нас. ноя по другому это бы неназвал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: тормоза на S-ке

    По поводу тюнинга согласен, если колбасить, то уже что-то серьезное. Но речь так же шла и об обычной замене при эксплуатации автомобиля. Если цена одинаковая, характеристики лучше, переделок не требуется, так почему бы не поставить от Ы6+?!?
    Вроде доброе начинание, а как всегда упирается в максимализм...
     
  4. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: тормоза на S-ке

    Как измениться плечо, если кулаки одинаковые???
     
  5. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: тормоза на S-ке

    и при чем тут кулаки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: тормоза на S-ке

    А суппорта куда крепяться?
     
  7. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: тормоза на S-ке

    ну и еще раз спрашивааю.. при чем тут кулаки.
    кстати у меня стойки на которых тормоза 288мм стояли раньше. задние например бывают 269 или 310. кулаки то оданаковые. вынос супорта меняется не благодаря кулаку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: тормоза на S-ке

    Подтверждаю. Для спокойной езды хватает.

    Для "тапка в пол" при не пустой автостраде уже надо следить чтоб не перегреть.
    (в режиме "в пол", 220+, тормозим "в пол" до 160/180 моргаем дальним.... и все с начала)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: тормоза на S-ке

    Даже на С8 стоят гражданские тормоза, хоть и не плохие. Лучше жтого надо смотреть на "про спорт" решения. Спецматериалы, приныдительная вентиляция, ну и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: тормоза на S-ке

    При том, что на кулаке размещаются отверстия/кронштейны для крепления тормозных скоб. И если эти отверстия/кронштейны имеют разное гоеметрическое положение относительно кастера, то соответственно меняется и плечо "тормозящей" силы.

    Вопрос:
    суппорта одинаковые, кулаки одинаковые, диски разные, почему плечо разное???
     
  11. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: тормоза на S-ке

    кто тебе сказал что супорта одинаковые :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #32 Biggy, 11 май 2006
    Последнее редактирование: 12 май 2006
    Ответ: тормоза на S-ке

    а при чём тут кулаки?? может надо посмотреть на скобы....?;)
     
  13. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: тормоза на S-ке

    во-во. хоть вумные мысли есть ;) у кучи моделей оданаковые кулаки. нафиг их разными делать неясно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: тормоза на S-ке

    забыл спросить, что подрузамевалось под фразой :)
    кастор - это угол. как это относительно его можно что-то расположить? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: тормоза на S-ке

    Во-во и я не вкуриваю причём здесь ваще кастор, какое отношение он к тормозам имеет, ума не приложу :shock: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: тормоза на S-ке

    АВТОР!

    кастор это угол под которым ВСЯ стойка стоит относительно земли... как и развал и схождение...:hi:


    положение суппорта относительно диска - всегда неизменное....:hi:

    положение суппорта относительно стойки не изменицца, даже если стойку снять и на пол положить... :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
  17. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    #37 Автор, 12 май 2006
    Последнее редактирование: 12 май 2006
    Ответ: тормоза на S-ке

    БИГГИ!
    1)Стойка не стоит, она висит, еще и вращается.:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
    2)Кастор - угол продольного наклона стойки. Изменяя его можно влиять как на управляемость, так и на поведение авто при торможении.
    3)Но должен заметить, что в одном ты прав - положение скобы относительно кулака неизменно, а кастер на Макферсоне из деталей подвески задает стойка. То есть я просто криво сказал. Вы говорите относительно стойки, а я относительно кастера. Ну убейте теперь меня за это...:chainik: :chainik: :chainik:


    Пользуясь случаем хочу попросить прощение у всех членов АК за косноязычие, неправильные формулировки, техническую безграммотность и прочие нелепости, допученные с моей стороны как в ранее размещенных ответах так и в грядущих.
     
  18. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: тормоза на S-ке

    не простим :) т.к. по пункту 3.
    кастер - это фактически продольный наклон стойки. :) стойка не может задавать его себе сама :)
    он определяется - положением подрамника, длинной рычага, положением стабилизатора и местом крепления стойки к стабилизатору. т.е кастер задает ВСЕ КРОМЕ СТОЙКИ :) наоборот ее положение регулируют другими деталями подвески :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: тормоза на S-ке

    простите, так как на автомобиле с передней подвеской типа Макферсон, опора пружины задает продольное положение стойки и соответственно продольный угол наклона(кастер). А она, эта самая опора расположена на стойке и закреплена с полощью сварки(скорее всего контактной).

    Подрамник, места крепления рычагов, отверстия под верхнюю опору не являються элементами подвески, хотя и задают практически всю геометрию, в том числе и кастер.
    Длина рычага, стабилизатор и так далее имеют строго определенные размеры, заданные заводом изготовителем и на кастер после запуска автомобиля в производство уже не влияют. Также как и стойка на которую устанавливается тормозные скобы. И соответственно с большими допущениями можно употребить кастер как ось, относительно которой расположен суппорт.
     
  20. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: тормоза на S-ке

    Не легче было сразу написать, что скобы разные и не растягивать тему на 3 страницы?:shock: