Ответ: тормоза на S-ке ну да. а на автобане они вообще зачем. там и от жигулей хватит если не будет требоваца экстренного торможения
Ответ: тормоза на S-ке Человек возмущался что у авто для автобана не хватает тормозов. Кстати подрезают они там, конечно включая поворот, и не так как у нас. ноя по другому это бы неназвал.
Ответ: тормоза на S-ке По поводу тюнинга согласен, если колбасить, то уже что-то серьезное. Но речь так же шла и об обычной замене при эксплуатации автомобиля. Если цена одинаковая, характеристики лучше, переделок не требуется, так почему бы не поставить от Ы6+?!? Вроде доброе начинание, а как всегда упирается в максимализм...
Ответ: тормоза на S-ке ну и еще раз спрашивааю.. при чем тут кулаки. кстати у меня стойки на которых тормоза 288мм стояли раньше. задние например бывают 269 или 310. кулаки то оданаковые. вынос супорта меняется не благодаря кулаку.
Ответ: тормоза на S-ке Подтверждаю. Для спокойной езды хватает. Для "тапка в пол" при не пустой автостраде уже надо следить чтоб не перегреть. (в режиме "в пол", 220+, тормозим "в пол" до 160/180 моргаем дальним.... и все с начала)
Ответ: тормоза на S-ке Даже на С8 стоят гражданские тормоза, хоть и не плохие. Лучше жтого надо смотреть на "про спорт" решения. Спецматериалы, приныдительная вентиляция, ну и т.д.
Ответ: тормоза на S-ке При том, что на кулаке размещаются отверстия/кронштейны для крепления тормозных скоб. И если эти отверстия/кронштейны имеют разное гоеметрическое положение относительно кастера, то соответственно меняется и плечо "тормозящей" силы. Вопрос: суппорта одинаковые, кулаки одинаковые, диски разные, почему плечо разное???
Ответ: тормоза на S-ке во-во. хоть вумные мысли есть у кучи моделей оданаковые кулаки. нафиг их разными делать неясно...
Ответ: тормоза на S-ке забыл спросить, что подрузамевалось под фразой кастор - это угол. как это относительно его можно что-то расположить?
Ответ: тормоза на S-ке Во-во и я не вкуриваю причём здесь ваще кастор, какое отношение он к тормозам имеет, ума не приложу
Ответ: тормоза на S-ке АВТОР! кастор это угол под которым ВСЯ стойка стоит относительно земли... как и развал и схождение... положение суппорта относительно диска - всегда неизменное.... положение суппорта относительно стойки не изменицца, даже если стойку снять и на пол положить... :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: тормоза на S-ке БИГГИ! 1)Стойка не стоит, она висит, еще и вращается.:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu 2)Кастор - угол продольного наклона стойки. Изменяя его можно влиять как на управляемость, так и на поведение авто при торможении. 3)Но должен заметить, что в одном ты прав - положение скобы относительно кулака неизменно, а кастер на Макферсоне из деталей подвески задает стойка. То есть я просто криво сказал. Вы говорите относительно стойки, а я относительно кастера. Ну убейте теперь меня за это... Пользуясь случаем хочу попросить прощение у всех членов АК за косноязычие, неправильные формулировки, техническую безграммотность и прочие нелепости, допученные с моей стороны как в ранее размещенных ответах так и в грядущих.
Ответ: тормоза на S-ке не простим т.к. по пункту 3. кастер - это фактически продольный наклон стойки. стойка не может задавать его себе сама он определяется - положением подрамника, длинной рычага, положением стабилизатора и местом крепления стойки к стабилизатору. т.е кастер задает ВСЕ КРОМЕ СТОЙКИ наоборот ее положение регулируют другими деталями подвески
Ответ: тормоза на S-ке простите, так как на автомобиле с передней подвеской типа Макферсон, опора пружины задает продольное положение стойки и соответственно продольный угол наклона(кастер). А она, эта самая опора расположена на стойке и закреплена с полощью сварки(скорее всего контактной). Подрамник, места крепления рычагов, отверстия под верхнюю опору не являються элементами подвески, хотя и задают практически всю геометрию, в том числе и кастер. Длина рычага, стабилизатор и так далее имеют строго определенные размеры, заданные заводом изготовителем и на кастер после запуска автомобиля в производство уже не влияют. Также как и стойка на которую устанавливается тормозные скобы. И соответственно с большими допущениями можно употребить кастер как ось, относительно которой расположен суппорт.
Ответ: тормоза на S-ке Не легче было сразу написать, что скобы разные и не растягивать тему на 3 страницы?