Вот и заходи в базовые установки и в 7 или 8 группу, дальше как написал. Схемы под рукой нет, если до завтра не найдешь пред или реле - посмотрю.
ок. спс. завтра проверю. а реле или пред. глянь плз. часа три по этой тебе рыщу бестолку. одни и теже схемы вижу. и по ним ничерта понять не могу. а про предохранители под рулем наверно ваще нет схемы.
короче зашел в базовые. группа 008 . написано не включался насос выкл 665.0 м.бар сист. не в но так и написано.при нажатии на педаль первая надпись меняется на включен. однако никакого звука я не слышу. ни при включенном движке ни при выключенном.
с проводкой? по любасу гдето либо реле стоит либо предохранитель. не может же напрямую из мозгов ток идти(слишком уж большой ток) а вот управляющий сигнал подают мозги...а на что подают? на реле. и должен мне кажется быть предохранитель гдето но вот где.... может кто в эльзе глянет...я в ней ничерта не понимаю.... или схемка может человеческая у кого есть.
Реле и пред находятся под панелью приборов со стороны водителя, в самой опе. Подснять нужно будет там сначала первый блок с релюшками и только тогда увидешь нужный блок предов и реле.
в общем нашел я это реле с предохранителем. он у меня оказался не совсем в "опе")). а сразу перед лицом, как снял нижнюю панель. вот фото. сгоревший предохранитель 15 А был заменен.вагом еще раз сделал тест. насос работает. что не может не радовать. однако, с тормозами нихрена ничего не изменилось. как было ...так и есть. емае...что мне делать то?!
То что ничего не поменялось, не удивительно. Какое давление в 5 группе в тормозной системе при отпущенной педали? Поезди, потормози динамично, чтобы тормоза прогрелись, посмотри всегда ли давление как и на холодной машине (при отпущенной педали естественно). Обычно от -1 бара до 1.5 бара, если больше значит нужно регулировать шток. Колодки отходят нормально, не трут по ощущениям?
ну....чтот...ты мне столько вопросов задал))) по порядку. 5-ая группа. это мне значит нало зайти в "двигатель -> базовые установки. 005 группа." правильно понял? колодки. зажимались одныжды, когда снял ваккумный электронасос и поехал по делам. машина на нейтрали притормаживала. щас нет. шток. в том то весь и прикол, что его то никто не трогал! он же не мог сам сбится. да и когда с утра завожу машину и еду первые два нажатия на педаль просто бальзам на душу....идет ооооочень мягко и глубоко)))))) (ну по другому не скажешь) 3-ий и последующие разы уже все....большой амплитуды педали нету. я вот щас поездил...с рабочим насосом, единсвенное что не доводится до того сотояния, когда малейшее касание педали приводило к торможению(зачастую еще до срабатывания задних стопов) чуууть педаль стала помягше...но амлитуда все равно не та. давление завтра гляну. отпишу. когда тестил насос в 008. там показывалось давление abc. как заведешь..оно около 300(чегото) ....тыркаю на педаль несколько раз с усилием..до 600...и тут врубается насос...сгоняет давление до 300-400. появлялись и такие цифры как 800-900(правда не помню когда...ехал, а комп рядом стоял, просто смотрел изредка на него) могу скрины сделать по 008, да и по 005 тоже. и еще...спасибо что помогаешь.....
Нет, не в двигателе, 5 группа в тормозной системе (ABS). При скорости больше 20 км/ч сканер зависает, поэтому смотри давление на месте. Блок измеряемых величин 005: 1 Угол поворота рулевого колеса ( возможная индикация в градусах, мин. -720° макс. +720°, при положении прямолинеиного движения передних колес максимальныи допуск +/-5°) 2 Угловая скорость рыскания ( индикация в градусах на секунду, мин. -69°/с макс. +69°/с 3 Давление в тормознои системе ( индикация в бар мин. -41 бар макс. ок. 292 бар, ) 4 Поперечное ускорение ( индикация в метрах на секунду в квадрате; Диапазон индикации мин. -25 м/с? макс. +25 м/с? Слушай, а "лягушку" сам не менял?
сделал логи. вроде как все в пределах нормы. давление(на холостом, когда стоял т.е) менялось от 0 до 1.6 бара. косяк тут. на ходу лог не записался.
Да при чем здесь жена? Я же писал про запись "на ходу". А как начался этот геморой с чуствительностью тормозов? Было когда-то нормально?
чуть позже выложу запись на ходу. началось после залития водой. и то не сразу. педпль стала туже гдето через недельку. снял электронасос ваккумный. внутри куча окиси. почистил поставил на место. предохранитель нашел сгоревший. вытаскивал клапан с ваккумника, лазил там шприцом. обнаружил только капли воды(ну т.е когдато видимо она там была) ну вот и все.
Слива два один под аккамулятором второй ближе к ваккумнику. При снятой коробке очень хорошо видно. Который ближе к ваккумнику был забит.
ну под ваккумником у меня нет слива.(!?) его там просто нет. облазил и так и эдак. но воду то там я уже давно слил)))) я еще новорил про воду которая попала внутрь ваккумника. вот и думаю..моглили от этой воды накрыться обратные клапана? то что вода была в этих шлангах это факт.
Не знаю поможет или нет, но думаю логично было бы записать момент торможения с "мягкой" и "жесткой" педалью. Только не забывай, что скорость не более 20 км.
у меня тоже такая проблема: плавала педаль тормоза и тормоза очень резкие. так вот в сервисе посоветовали поменять ГТЦ, меняли в аудицентре, поэтому склонен думать что поменяли верно, верно вымерили зазор между гтц и вакуумником, педаль прекратила свое плаванье, но все равно осталась такой же резкой. ко всему прочему у меня не работает абс и никаких ошибок не висит, проверял кажется уже всю электрику, вроде все в норме) у меня стоит МКПП и этого насоса нет впринципе, так что я думаю дело не в нем. да и еще абс кряхтит при первом оттормаживании если перед поездкой неоднократно понажимал на тормоз. я так понимаю чему то пришел кирдык, но не понимаю чему?