тормоза очень чувствительные

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем saymmi, 23 июл 2012.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вот и заходи в базовые установки и в 7 или 8 группу, дальше как написал. Схемы под рукой нет, если до завтра не найдешь пред или реле - посмотрю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    ок. спс. завтра проверю. а реле или пред. глянь плз. часа три по этой тебе рыщу бестолку. одни и теже схемы вижу. и по ним ничерта понять не могу. а про предохранители под рулем наверно ваще нет схемы.
     
  3. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    короче зашел в базовые. группа 008 . написано
    не включался насос выкл 665.0 м.бар сист. не в но
    так и написано.при нажатии на педаль первая надпись меняется на включен. однако никакого звука я не слышу. ни при включенном движке ни при выключенном.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Значит что-то с проводкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    с проводкой? по любасу гдето либо реле стоит либо предохранитель. не может же напрямую из мозгов ток идти(слишком уж большой ток) а вот управляющий сигнал подают мозги...а на что подают? на реле. и должен мне кажется быть предохранитель гдето но вот где....
    может кто в эльзе глянет...я в ней ничерта не понимаю....
    или схемка может человеческая у кого есть.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #26 igor33, 22 сен 2012
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
    Реле и пред находятся под панелью приборов со стороны водителя, в самой опе.
    Подснять нужно будет там сначала первый блок с релюшками и только тогда увидешь нужный блок предов и реле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    отлично. спасибищщею завтра гляну, сфоткаю и отпишусь.
     
  8. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    в общем нашел я это реле с предохранителем. он у меня оказался не совсем в "опе")). а сразу перед лицом, как снял нижнюю панель.
    вот фото.
    сгоревший предохранитель 15 А был заменен.вагом еще раз сделал тест. насос работает. что не может не радовать.
    однако, с тормозами нихрена ничего не изменилось. как было ...так и есть. емае...что мне делать то?!
     

    Вложения:

    • DSC_0003.jpg
      DSC_0003.jpg
      Размер файла:
      111,2 КБ
      Просмотров:
      94
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #29 igor33, 23 сен 2012
    Последнее редактирование: 23 сен 2012
    То что ничего не поменялось, не удивительно.
    Какое давление в 5 группе в тормозной системе при отпущенной педали? Поезди, потормози динамично, чтобы тормоза прогрелись, посмотри всегда ли давление как и на холодной машине (при отпущенной педали естественно). Обычно от -1 бара до 1.5 бара, если больше значит нужно регулировать шток.
    Колодки отходят нормально, не трут по ощущениям?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    #30 saymmi, 23 сен 2012
    Последнее редактирование: 23 сен 2012
    ну....чтот...ты мне столько вопросов задал)))
    по порядку.
    5-ая группа. это мне значит нало зайти в "двигатель -> базовые установки. 005 группа." правильно понял?
    колодки. зажимались одныжды, когда снял ваккумный электронасос и поехал по делам. машина на нейтрали притормаживала. щас нет.
    шток. в том то весь и прикол, что его то никто не трогал! он же не мог сам сбится. да и когда с утра завожу машину и еду первые два нажатия на педаль просто бальзам на душу....идет ооооочень мягко и глубоко)))))) (ну по другому не скажешь) 3-ий и последующие разы уже все....большой амплитуды педали нету.
    я вот щас поездил...с рабочим насосом, единсвенное что не доводится до того сотояния, когда малейшее касание педали приводило к торможению(зачастую еще до срабатывания задних стопов) чуууть педаль стала помягше...но амлитуда все равно не та.
    давление завтра гляну. отпишу.
    когда тестил насос в 008. там показывалось давление abc. как заведешь..оно около 300(чегото) ....тыркаю на педаль несколько раз с усилием..до 600...и тут врубается насос...сгоняет давление до 300-400. появлялись и такие цифры как 800-900(правда не помню когда...ехал, а комп рядом стоял, просто смотрел изредка на него)
    могу скрины сделать по 008, да и по 005 тоже.
    и еще...спасибо что помогаешь.....
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #31 igor33, 23 сен 2012
    Последнее редактирование: 24 сен 2012
    Нет, не в двигателе, 5 группа в тормозной системе (ABS).
    При скорости больше 20 км/ч сканер зависает, поэтому смотри давление на месте.

    Блок измеряемых величин 005:
    1 Угол поворота рулевого колеса ( возможная индикация в градусах, мин. -720° макс. +720°, при положении прямолинеиного движения
    передних колес максимальныи допуск +/-5°)
    2 Угловая скорость рыскания ( индикация в градусах на секунду, мин. -69°/с макс. +69°/с
    3 Давление в тормознои системе ( индикация в бар мин. -41 бар макс. ок. 292 бар, )
    4 Поперечное ускорение ( индикация в метрах на секунду в квадрате; Диапазон индикации мин. -25 м/с? макс. +25 м/с?


    Слушай, а "лягушку" сам не менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    ок измерю. я вообще не лазил туда. только водой заливал отсек аккума))
     
  13. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    #33 saymmi, 25 сен 2012
    Последнее редактирование: 23 июл 2013
    сделал логи.
    вроде как все в пределах нормы. давление(на холостом, когда стоял т.е) менялось от 0 до 1.6 бара.
    косяк тут. на ходу лог не записался.
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да при чем здесь жена?
    Я же писал про запись "на ходу".
    А как начался этот геморой с чуствительностью тормозов?
    Было когда-то нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    #35 saymmi, 25 сен 2012
    Последнее редактирование: 25 сен 2012
    чуть позже выложу запись на ходу.
    началось после залития водой. и то не сразу. педпль стала туже гдето через недельку. снял электронасос ваккумный. внутри куча окиси. почистил поставил на место. предохранитель нашел сгоревший. вытаскивал клапан с ваккумника, лазил там шприцом. обнаружил только капли воды(ну т.е когдато видимо она там была) ну вот и все.
     
  16. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    Слива два один под аккамулятором второй ближе к ваккумнику. При снятой коробке очень хорошо видно. Который ближе к ваккумнику был забит.
     
  17. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    #37 saymmi, 25 сен 2012
    Последнее редактирование: 25 сен 2012
    ну под ваккумником у меня нет слива.(!?) его там просто нет. облазил и так и эдак. но воду то там я уже давно слил)))) я еще новорил про воду которая попала внутрь ваккумника. вот и думаю..моглили от этой воды накрыться обратные клапана? то что вода была в этих шлангах это факт.
     
  18. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    вот лог на ходу
     

    Вложения:

    • 1.zip
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      25
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не знаю поможет или нет, но думаю логично было бы записать момент торможения с "мягкой" и "жесткой" педалью. Только не забывай, что скорость не более 20 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    у меня тоже такая проблема: плавала педаль тормоза и тормоза очень резкие. так вот в сервисе посоветовали поменять ГТЦ, меняли в аудицентре, поэтому склонен думать что поменяли верно, верно вымерили зазор между гтц и вакуумником, педаль прекратила свое плаванье, но все равно осталась такой же резкой. ко всему прочему у меня не работает абс и никаких ошибок не висит, проверял кажется уже всю электрику, вроде все в норме) у меня стоит МКПП и этого насоса нет впринципе, так что я думаю дело не в нем. да и еще абс кряхтит при первом оттормаживании если перед поездкой неоднократно понажимал на тормоз. я так понимаю чему то пришел кирдык, но не понимаю чему?:confused: