отпишусь и по своей проблеме. она так и не решена. логи бросил записывать, думаю это ни к чему не привидет. в общем я понял почему в начале движения педаль мягкая, а потом когда едешь твердеет. когда я завожу машину, врубается насос он откачивает воздух с вакумника. потом он врубается только в случае когда педаль совсем твердая. т.е при движении он уже не полностью откачивает воздух, а как только педаль уж совсем вотвот затвердеет он чутьчуть откачивает воздух...оно и понятно что чуть чуть ведь он призван ПОМОГАТЬ коллектору а не заменять его(в смысле отсасывания воздуха). тогда вот что мы получаем насос воздух может откачать колектор нет. Почему? а так наверно клапан навернулся? проверяем...у меня их 3. нет все 3 работают. куда надо пропускают воздух а куда не надо нет. проверял тянет ли коллектор, отсоеденил трубку идущую из него, вроде как подсасывает(хотя я ожидал что посильнее тянуть будет) проверял пальцем, как только палец с трубки убираешь начинает глохнуть. итак какие выводы. вакумник вакум держит(доп насос когда работает, педаль нажимается нормально) колектор свою задачу выполняет(воздух отсасывает) клапана работают. по идее и тормоза должны быть мягкими ...ан нет. вот блин и что делать?
плавала т.е. схватывала в разном положении, то чуть нажал и она колом встала, то приходится до упора выжимать, замена гтц это излечило.. кстати вчера поездил, вроде абс сам заработал после года молчания, но както слабовато)) седня буду проверять его про клапана честно не понял, где какие, что смотреть
осталась резкой это в смысле при недольшом нажатии оттормаживается сильно? вакум берется из колектора ...там шланг идет от коллектора к вакумнику. ну и походу этого шланга клапана стоят(или клапан). но их надо смотреть если педаль твердая...(хотя там еще кучу всего можно посмотреть))) )
да при небольшом нажатии сильно тормозит у нас щас дождь, абс не сработал))) на что грешить даже не знаю, но думаю эти проблемы как то связаны
похоже действительно не работает, 2 и 3 этапы не проходят! во втором после глушения педаль мгновенно становится твердой, а в 3 педаль постепенно затвердевает и поднимается, с каким бы усилием не жал. есть подозрение на подсос, щас фотку выложу
это место все в масле и не вызывает доверия, по идеи шланг от вакуумника через тройник идет к этому месту, может здесь собака зарыта?
Это электрический усилитесь вакумного тормоза... я его кстати выключил. чтоб он не сгорел смотри сливные дырки под АКБ )
ну...это старое сообщение. эл. вакумный насос теперь работает,и сливные дырки почистил после того как у меня там все залило...после этого все и началось. только благодаря эл. насосу и езжу. еще раз на днях все проверил. все работает, клапана держат, коллектор высасывает воздух(шланг снимал проверял), а вот бля...ский вакум почему то не пашет. если эл. насос воздух откачивает то ок, бабина вакум держит, а как на ходу(коллектор должен высасывать) так фиг с маслом. по отдельности все работает,а вместе ШИШ! я задолбался уже.... спецы...ну помогите...
тут я не могу подсказать, у меня двигло другое, нужен чел поопытнее.. хотя в принципе там же все написано....клапана,клапана и еще раз клапана. проверяй! снимай шланги и дуй)) смотри работают ли клапана. там их снять дело 5 ти минут.
давай опять вернемся к моим баранам. что нужно измерить чтоб ты глянул. был у мастеров. разводят руками. дал им порулить(педаль на тот момент ходила в половину амплитуды) сказали что норм. но я то знаю что не норм, просто не хотел мозг им иметь(ребята знакомые), я им по другому поводу и так мозг повыносил)))). приехал в москву, пробки...и опять педаль на грани еле-нажатия. нет усилий прилагать не надо....чуть нажал и уже тормозишь, раньше так тормозила только когда до половины всей амплитуды нажмешь. что еще привлекло их внмание, так это что бабина при нажатии на тормоз издает такое "пшшшшшшшш". блин, но вакум то держит! я уже писал про первое нажатие тормоза с утра(работает как надо) может там вакума больше чем надо)))) и еще вопрос. на бабине стоит клапан с датчиком давления. скажи это упраляемый клапан или нет?
похоже что у нас вода в вакуумнике, на стороннем форуме пришли к этому выводу) надо его менять с правильной регулировкой штока. зимой никогда не было такого, что при сильных морозах машина сама начинает тормозить? у меня было, по этому грешу на него)
тут не все так однозначно. если перечитаешь всю тему, поймешь. вода там действительно была , но щас ее там нет. при наступлении холодов ничего не изменилось
кажется ответ пришел сам собой, подтверждая выводы некоторых форумчан. прищли морозы и.....тормоза задубели, пока не прогреешь авто. так что вакум.
Поделюсь своей бедой,летом менял колодки и передние шланги и жижу тормозную,было все нормально но по осени начал замечать что педаль тормоза начала брать с самого начала торможения т.е без свободного хода педали раньше такого не было и когда оттормаживаюсь перед перекрёстком перед полной остановкой отпускаю педаль а она подтормаживает как будто какой то супорт не отпускает до конца,все направляйки живые,акб отсек не заливало коробка не автомат,времени всё нет глянуть,знаю что причин много может быть но может кто подскажет с чего начать и чем закончить?