у меня педаль плавала, то в начале схватит то в самом конце, то по немногу тормозит, то сразу колом встает - если так то ГТЦ
не у меня не плавает педаль,после длительной поездки какой то супорт поддерживает и педаль с самого начала хода берет вот и думаю покрутить шток в вакуумнике,и почитал ссылку там не то мне не надо педпль регулировать мне интересно между вакуумником и ГТЦ шток регулируется или нет
давненько я эту тему создал. ....теперь продолжение. поменял я вакумник летом....да там все проржавело. и тем не менее поведение педали не изменилось. я забил на это дело. решил что проблема в вакумных шлангах вместе с клапанами(хотя продувал их все, проверял). ну думаю ...мало ли...может эти клапана все таки после воды не так работают. но денег было на эти шланги жалко...так что забил. и вот неделю назад вылазит у меня ошибка. ряд1 ряд2 переобеднение смеси. двигло на XX колбасит открыл капот ..стал слушать. руками пол двигла прошевелил...и нашел! клапан ВКГ очень нехило сосал воздух. заменил. ошибка исчезла. и коково же было мое удивление, когда я обнаружил, что тормоза стали опять мягкими !!! как и раньше!!! я доволен как слон!!!!!!! следует заметить. что и машину как подменили...стала резвая! не тупит!
Люди, ну ткните носом в фотку, где на двигателе APS этот долбаный клапан ВКГ???!!! Я сегодня раскоксовывал, снял топливную рампу, снял пластиковую трубу, идущую от дросселя, снял все трубки ВКГ. Не увидел ничего похожего на "Грибок" в предыдущем комменте. Я уже готов признать, что я жопоглазый, только покажите, где он находится. Писали, что в районе 6-го цилиндра... нету там нихрена
вот так как-то выглядит на картинке, на APS и не предусмотрено запчасти под №6 как на первой картинке
Ну так все-таки там должна же быть какая-то другая запчасть, выполняющая роль этого клапана? Чего чистить-то?...
livige, спасибо! Как раз то, что мне нужно!!! Хоть буду знать что как называется и что снимать/покупать/заказывать.
Кто кстати в курсе, как этот перепускной клапан должен работать? У меня воздух проходит со всех сторон в любых направлениях и с любой скоростью. Короче, лучше всего поменять все трубки вместе с эжекционным насосом...
Ай спасибо! Вот только мне непонятен один момент. У меня этот клапан дуется со всех сторон в оба направления. По идее, это должно означать, что со стороны дросселя образуется разрежение, которое будет тянуть на себя картерные газы с гораздо бОльшей скоростью, чем это требуется. То есть, крышка заливной горловины должна сильно притягиваться. А на деле там просто атмосферное давление. Пробовал подносить лист бумаги - не притягивается вообще никак. Дело в том, что после разборки-сборки вкг у меня иногда на низах при разгоне начала довольно ощутимо дёргаться машина... клапан по ходу совсем залег. Но непонятно, почему нет разрежения под крышкой. Кстати, есть мысль распилить этот клапан аккуратно ножовкой по металлу, почистить и склеить эпоксидным клеем, либо холодной сваркой. По идее, будет держать, а эпоксидка к маслу вроде не чувствительная.
на втором фото видишь три круглые дырки по внешнему периметру? они не перекрываются мембраной,т.е. воздух дуется во все стороны,только в одну сторону с большим усилием,в другую легче (мембрана открывается) пилить его необязательно,можно аккуратно расковырять ножичком или тонкой отверткой по шву и располовинить. Присмотрись внимательно,там есть шов,просто плотно сидит.
Alex_z, ну я сегодня решил-таки с ним разобраться... Сначала я просто запшикал его карбоклинером и начал время от времени продувать. Эффекта не было. Стал дуть сильнее. И тут заметил, что мембрана вся скомканная и торчит из трубки, идущей к дросселю. На деле она оказалась еще и порванная... Клапан-то я располовинил, но толку от этого было немного: мембране пришел писец. Временный выход из ситуации нашел с помощью компьютерной проставки для материнской платы и болтика, а в качестве новой мембраны теперь мембранка ускорительного насоса от ВАЗа. Клапан вроде отрабатывает как должен... но я прекрасно понимаю, что будет, если болтик выкрутится... поэтому и решение считаю временным. Болтик-то я посадил резьбой на поксипол, но всё-таки надо заказывать этот клапан с трубками... Но я всё равно не могу понять работы этого клапана. Ведь со стороны дросселя происходит ВТЯГИВАНИЕ воздуха, а мембрана стоит так, как будто поток должен вдуваться от дросселя, т.е. если дроссель всасывает, то эти три дырки не работают, т.к. мембрана притягивается к противоположной стороны. Еще вопрос: мож кто знает каталожный номер этого клапана? Примерная цена?
С эжекционным насосом тоже интересно. В дырку 1, как положено, туда продувается, обратно нет. в дырку 2 тоже нормально. А вот отверстие 3 было забито наглухо. Налил туда карбоклинера и стал дуть компрессором, вроде немного стало продуваться, но слабенько так... Посмотрел, там отверстие узенькое совсем, по идее мож оно и не должно сильно продуваться. Поставил на место.
Этот эжик стоит 1рубль в экзисте,а трубка вентиляции не обязательно оригинал.Я брал китайский патрон и пришла трубка один в один оригинал с номером оригинала ,точно как снял старую(только мягче)и дешевле ,номер завтра постараюсь скинуть)Чёта вроде рублей 700-800.