Вот объясните мне темному). От чего у людей проблема с тормозами? С перегревом хотябы. Ну больше мощщи, больше крутящего момента. Но ведь, на этих машинах в условии города не летают же быстрее чем все, не оттормаживаются со 180+ часто и по долгу. С чего такие проблемы то?
Нуу как сказать Впервые тормоза завибрировали при торможении с 250ти...я езжу (не летаю) быстрее потока даже на тойоте 1.6, но при такой городской езде все ок с тормозами, а вот иногда, когда дурь в голову ударит, можно и пожечь тормозилки.. П.с. Возможно кто-то ездит по горам
Мдеее. Страшно становится, когда осознаешь, что где-то рядом в потоке есть люди которым за рулем может дурь в голову... Были бы у нас автобаны с безлимиткой...
Ойдаладно, никто же не делает вот так http://www.youtube.com/watch?v=alBcFKJ5ARE Но каждый иногда вечером притапливает педальку. П.с. Автобаны с безлимиткой - скука, если у вас не 500+ сил. Но и с 500+ станет скучно скоро
Подскажи насечет стэйджа. Как вобще движок к этому относится? И коробка.Они медным тазом не накроются? Выддержат нагрузку? Я слышал что на механике сцепление горит после нескольких разгонов. Я правда насчет ст1 подумываю.
Просто говорят s-tronic штука капризная, а правда за 2 года эксплуатации не заметил этого. Но все же сомнения посещают) Спасибо за инфу.
На автобане ехать прямо - реально скучно. Другое дело извилистые немецкие дороги, где ограничение 100-120 - превышаешь на 20-50 км/ч и ВЕСЕЛЬЕ
А комплект тормозилок от RS5 не рассматриваете? Там вроде керамика стоит, их подогреть надо еще постараться. По идее должны встать на родной кулак.
ценники совсем разные. Каеновские суппорта вообще ничего не стоят. Один из самых халявных комплектов на рынке. У субаристов целая феншуйная тема по этому поводу. Эти тормоза экономнее 4 поршневых стоковых выходят. Дешевле только туареговские)
Neiman сначала надо посомтреть ценник на керамический тормозной диск))) проще рс5 купить уже вместе с ними))))
Смотря из чего исходить.....экономия или эффективность) Кому то важен результат))). Мне стоковых хватает, на А5 не возникает желания гонять...так, изредка если только
На А5 действительно тормоза совсем слабые. Причём даже на 3.2 (они отличаются от 1.8!). Не обязательно разгоняться до 250, даже при серии торможений с 200 до 100 они быстро перегреваются и начинают вибрировать. Я думаю, проще всего не мудрить, а поставить тормоза от S5. Т.к. машины одинаковы, они должны подойти болт-он. Ну или от RS5. Хотя там вроде керамика, а она очень дорогая и запороть её тоже возможно.
Керамика на RSках - опция. ... а по теме, нужно заморочиться и подобрать оптимальное соотношение колодок и торм диска, стандарт быстро перегревается и умирает при активном педалировании. Те что то среднее между стоком и пищащим DS2500.
Месяца полтора назад поставил себе DS2500. Сейчас писк почти полностью ушёл, но первые пару тысяч километров пищали жутко. Тормозить на них, конечно, стало лучше, но полностью проблему с тормозами только одними DS2500 не решить. И смена дисков, думаю, не сильно поможет, т.ч. да - надо смотреть тормоза от более "серьезных" машинок.