Да вот пож http://allegro.pl/zwrotnica-piasta-przod-prawa-audi-a4-b6-8e0407242b-i3130571544.html умножить на 2 и перевести в доллары думаю сами сможете
Ладно мы начали отходить от темы. Просто если что-то предлагается ценник должен быть адекватным, это детали не с тех машин, которых осталось единицы и зап частей все меньше и меньше. А по теме, как я понимаю для замены надо: 1 суппорта в сборе 2 рычаги с большими ушами 3 диски 4 колодки если не все буду признателен, если меня поправят
Давай по делу. Раз сказал - подтверди делом и не будь балаболом интернетным. Только учти , что из десяти я зарежу половину. А почему узнаешь потом. Если сможешь конечно. Время пошло... П.с если в школе не научили отличать металлы, то попал ты парень...
Это был первый попавшийся на глаза рычаг по этому алюминька. Поищи внимательнее и убедишься, что ценник там пляшет как в большую так и в меньшую сторону, что на алюм, что на жалезку. И с чего ты взял, что я попру тебе 10 пар, я не барыга автохлама. Речь шла о том, что можно купить намного дешевле, чем ты предлагаешь. Лучше бы поделился нюансами какие есть, не для меня так для других людей, которым это может быть интересна эта переделка, а не гнуть пальцы и строить из себя обиженнку.
Так купи дешевле. О чем речь. А что б не быть балаболом , подтверди на деле. А 10 для того что б ты узнал реальную цену. Потому что половину выбросишь на мусорку.
как установлю отчет сделаю суппорта уже лежат обошлась пара 77$ с учетом доставки. Пока первым делом замена турбы. Вот почему прошу помощи, чтобы купить именно то что необходимо. А почему по твоему мнению половину выкинуть придется?
тогда подскажи от б6 или оллрода рычаг станет болт он? Сходятся ли там отверстия под остальные рычаги? И под суппорт 146мм? Просто нет возможности в руках покрутить и сравнить в живую
В аллроуде подрамник опущен, кулак совсем другую геометрию имеет. В б6 аллюминиевый кулак со всеми вытекающими последствиями.
получается что вкорячить только от эски получится? А вроде же а4 б5 и а6 ц5 комплекты подвески одинаковые на 2.5 дизелях кажись такие же тормозилки что и на эсках?
Если по рычагам - то в А4 В6 отличается только прямой несущий (конусом), остальные все одинаковые с А4 В5, даже рулевые наконечники одни и теже. Я думаю, что поворотный кулак с В6 можно поставить на В5, но со ШРУСами мне не известно что и как, надо сравнивать....
это тождественно равно кулакам s4 4B3407257A/4B3407258A, поэтому задача сводится к предыдущей, а именно - отсутствию необходимого бюджета.
да, но я бы перешел на алюминиевые 8e с lightweight wheel hub. это даст возможность bolt-on ставить тормоза, начиная с 288 и заканчивая 345, включая четырехпоршневые brembo.
1. щиток и тот не крепится штатно 2. для замены подшипника снимать каждый раз кулак 3. wheel hub 4a 3. не вижу ни одного плюса у стального кулака ps: не далее как сегодня утром ставил 345х30 на 4bh, так что воспоминания свежи