15 тыщ - и это только суппорта=) еще переходники делать к ним надо да и тяжелый комплект будет для моей...
Если что то остались 4 х колодочные супорта, после перехода на кайен. Кстати ни каких переходников под каен не надо.
Может быть я ошибаюсь но кулаки разные, http://partscatalog.ru/audi/RDW/459/712/262/4/778598/ и диски торм. разные 4B3615301 это S6 321х30 , 8E0615301AD это Алроал и А6 320х30
Кстати, недавно заказывал себе диски, и обнаружил что диски от S6 с номером 4B3615301 (321х30) имеют толщину 52.5мм а диски с номером 8E0615301AD(320х30,321х30) также применяются на S6, A6, Allroad имею толщину 46.5мм. Может кому пригодиться.
Мужики, подскажите по теме: поторопился и заказал вместо родных дисков 288X25 5/112 диски с размером 320X30 5/112 и колодки вместо 288X25MM (4B0 698 151 H) заказал вот эти 321X30MM (4B0 698 151 C). Согласен, тупанул, ситуация была такая. Собственно вопрос. Как теперь это железо поставить на мою машину? Похоже и суппорта и скобы придется менять. Вообще на какие модификации ставились четырех колодочные суппорта и такие большие диски?
Тогда давайте подведем итог, иначе без вашей помощи я до конца не могу определиться. В общем имеем машину: А6Q Avant 1998 2,4 ALF, по вину (WAUZZZ4BZWN151966) спорт подвеска 1BE sports suspension. Имеется в наличие комплект колодок 321X30MM (4B0 698 151 C) и комплект дисков 320X30 5/112 8E0 615 301 AD все Textar. Собственно вопрос: что еще кроме суппортов от S6 соответствующего моей машине года (1998) нужно найти-купить, чтобы сделать нормальные тормоза на машине? Неужели еще придется докупать поворотные кулаки, ремкомплекты суппортов и т.д. Все заранее спасибо, тема для меня очень актуальна!
У тебя судя по номеру - по 2 колодки на диск, значит тебе надо суппорта 1 поршневые. На Аллроаде вроде такие ставились. И на А6С5 с 2.7 тоже по идее.
Кроме супортов докупить пыльник грязевой.И еще один нюанс возникнет с колесными дисками.Дело в том что суппорта двухпоршневые имеют больший размер чем сейчас у тебя,поэтому родные колесные диски могут не встать.Если я не ошибаюсь вылет должен быть не больше ЕТ35
Тебе надо покупать поворотные кулаки другие!И диски и колодки Ты купил не такие как у меня!Колодки на S-6 номер-4B0-698-151-S!И диски номер-4B3615301!А то что у тебя Я не смог поставить себе на свои суппорта!Они тоже разные.
У меня штатные колеса были 16 и ЕТ45 тоже нормально,но это ориг. и спици у них находятся на достаточном расстоянии чтобы не цеплять супорт,а когда начинаешь ставить не ориг. то по хорошему только примерять.Я купил реплику,примерял встали,но.... колодки были на 50%изношены и вот при замене колодок очень удивился что диск уперся в супорт,пришлось наждаком по 3мм на колодках стачивать.
Понятно, значит твои суппорта мне не подойдут. А в чем была проблема при установке? Интересно, какие же мне суппорта искать...
Понятно, значит твои суппорта мне не подойдут. А в чем была проблема при установке? Интересно, какие же мне суппорта искать...
Я думаю дело не в суппортах а в ступице или кулаке т.к. даные тормозные диски 8E0 615 301 AD могут стоять с этими суппортами. Смотреть пост 24 правые картинки.
Подведя итог, имеем: покупка к суппортам от S6 еще и поворотных кулаков (у меня они с расстоянием 94мм) или проставки, что сложнее т.к. нет чертежа для изготовления (токарь-фрезеровщик имеется).