У Меня лично Trv - скрип жуткий зад- перед без разницы , Brembo скрипа на 30-40% меньше и не сразу а через 5-6 тыс начался , оригинал поскрипывал только перед заменой когда оставалось 10% колодки
Вопрос про установку вакуумнмка! Как думаете, надо его менять при замене тормозных машинок? Так то вакумники тоже различаются
Это абсолютно точно? (Это вопрос) на авито наряду со штатными тормозами много предложений о продаже вакумников, меняют на вакумник от SQ7 .. вот и вопрос.
Подскажите кто нибудь менял на 7 - ми местной передние 375 тормоза на тормоза от sq 7. Есть разница, на сколько лучше тормоза, диски также быстро ржавеют и налетом покрываются? Сажусь после Х3 там в базе эмочные тормоза, понятно машина легче, разница такая ощутимая, диски не ржавеют, нагрузку держит, они греются и не плывут, как при росте температуры по ощущениям цепче держать начинают. В q7 не пойму толи колодки плывут, толи диски перегреваются, вообщем как то печально, думал 375 по приятней будут, 350 вообще печаль наверное?! Может кто ставил из неоригинальных колодок ате или ате керамик? Возможно замена колодок улучшит тормозные свойства?
Да, другие. Но под них нужны и другие диски. Несколько лет назад ставил на Инфинити EBC тормоза, (там с родными беда полная), так там каждый тип колодок идёт под свой тип диска. Специально по цветам градуируются.
Обычные там диски,из высокоуглеродистого чугуна ,как и АТЕ и другие,из другого металла диски не делают(керамика не в счёт)
ну это просто основной компонент, марок этого чугуна более 3000, а производители ещё и свои добавки в него используют. Важны также технологии изготовления и обработки.
Диск как бы спорт для гражданских автомобилей отличаются только насечкой или перфорацией,что по сути маркетинг и никакого отношения к эффективности торможения не имеет.