Состава сплава конечно у меня нет....где то у АТЕ на сайте есть,что колодки АТЕ как обычные,так и "керамик" можно использовать как на обычном диске так и на диске ATE PowerDisc.
4M8615301D 4M8698151 4M8615107(Чёрный,левый) 4M8615107A(Красный,левый) 4M8615108(Чёрный,правый) 4M8615108A(Красный,правый)
да это уж слишком для трехлитрового дизеля ) Я так понял никто не прыгал с 375 на 400! Попробовать походу надо )
Сомнения есть, будет ли эффект соразмерен потраченным деньгам. Если с 350 дисками от 5-местной все понятно, это тупо цельная вентилируемая чугунная болванка, понятно эффект перехода вау супер. Но диски 375 идут уже составные. Соответственно тормоза от SQ 7 такие же, просто чуть больше в диаметре, тот же 6 поршневой крашенный суппорт Akebono, ну да в размере по больше. Может колодки с другого фрикционного материала, и не мажут. Вообщем рекомендации того кто уже поменял тормоза на 7-местной были бы очень уместны.
Очень интересно а что за публика покупает LC200 и для каких задач? Я вот лично не понимаю за что кроме относительно небольшой потери денег покупают эти машины.
Масса знакомых ездит. И, хотя, формат машины не мой, надо признать, что в нашем регионе для коротких поездок она предпочтительней. Мягче, проще, крепче и дешевле в ремонте подвеска. Проходимость машины выше. На этом, пожалуй, основные плюсы заканчиваются... В мск, конечно, она, пожалуй, и не нужна. А распространённостью своей обязана, вероятно, фильмами про 90-е и новыми москвичами из провинций и ДВ. Там очень популярны япы с Полным приводом.
Вот кстати да, у нас куда ни плюнь, попадёшь в крузак. В регионах предпочтительнее он, но я не готов был сесть на него. Хотя, уже сейчас смотрю на него уже совсем по-другому.