Но если учесть, что на Кукурузнике, даже дизельном, расход солярки в 1,5 раза больше и что каско в 2-2,5 раза дороже + еще спутник к ней обязателен, то подвеску на Ауди можно раз в год перебирать и еще в плюсе оставаться. )) Движок с АКПП на Ауди, как минимум не хуже Тойотовского, по надежности, а в контексте потребительских свойств, как бэ гораздо лучше, имхо. И да, я таки, не люблю тойоту=)
Чтобы сразу стало понятно на чьей стороне я - сейчас парк машин состоит из q7,q8 и кайена))) Тем не менее изначально вопрос звучал : почему их, таки, покупают и кто... Речь не о Вашем к этим машинам отношении и о моем))) на этом-то форуме, как раз, большинство «болеют» за Ауди! Но что хочется отметить -это «относительная прочность» подвески Тойоты значительно выше нашей! Это, конечно, объясняется ее простотой, валкостью и т.д. Все кто пишут, что Ауди беспроблемная, эксплуатируют ее только на асфальте. Точка. В другое не поверю! так как сам адепт пневмы уже лет 15. У меня до дома всего 1 км грунтовки. С нашим качеством поддержания и уборки этого участка дороги иногда охреневаю - пара дней дождя - и без прохода грейдера я его преодолеваю 10-15 минут. LC просто пролетают мимо))) как прогрейдерят - да Проезжаю за минуту. Дальше обсуждать для себя вижу бессмысленным - много экспертов)))
Безусловно, у внедорожников от Тойоты подвеска гораздо более живучая в условиях бездорожья, чем у Q7, но и у Кушек подвеска довольно крепкая. У меня на машине предыдущего поколения при продаже был пробег почти 200 тыс. км. Покупал при пробеге чуть больше 100 тыс. км. Ездил не только по хорошим дорогам, приличный пробег по отвратительным местным дорогам в Рязанской области, где местами в лучшем случае заплатка на заплатке, и периодически попадал в серьёзные ямы в асфальте. Неоднократно ездил по бездорожью, в том числе по разбитым грунтовым дорогам после дождей. За 100 тыс. км заменил втулки стабилизаторов, отдельные рычаги и сайлентблоки, не скажу, что это было очень дорого. Самое дорогое - передние рычаги с шаровыми. В пневме заменил только клапаны штуцеров, но они у всех гниют. Амортизаторы, пневмобаллоны - остались те, что с завода. Сейчас у меня Q7 второго поколения. Но и у неё все неплохо. В феврале этого года после снегопада в Москве попал на неочищенный участок в повороте. Ехал по обработанной реагентами улице, фактически по мокрому асфальту, замедлился перед поворотом и попал на небольшой участок в повороте, где был слой в несколько сантиметров чистого снега. Машина не тормозила и почти не управлялась, скользил прямо в бордюр. Удалось немного вырулить, но все равно сильно ударился левыми колёсами в бордюр. Скорость была километров 40. Зимние колёса 19 дюймов, довольно пухлые. Задний диск бордюра не коснулся, резина удар вылежала. А вот передний литой диск погнулся. Я думал, что попал на передние рычаги. Первым делом поехал к дилеру проверить сход-развал, который делал там за пару недель до этого. Я был сильно удивлён, но углы колёс, в том числе переднего левого, которое приняло на себя сильный удар, оказались в норме. В итоге я заменил только ступичный подшипник, который стал немного гудеть в повороте. Это я к тому, что даже на нынешнем поколении Q7 подвеска далеко не хрустальная.
Согласен, по поводу бездорожья, я конечно имел ввиду городскую эксплуатацию. Зато после того, как Вы преодолели свой километр полосы препятствий, уже люди из Крузеров с тоской смотрят Вам в след, только делают это гораздо чаще, как ни крути, все равно все в основном ездят по асфальту. LC 200 - как премиум авто, феномен сугубо Российский, даже в США его продажи свернули - низкий спрос.
комплект тормозов на две оси в какую цену сейчас? может кто нибудь недавно покупал?... Ни то поставил 22" диски и так смешно смотрятся суппорта
Так все равно непонятно же еще, встанут ли штатно или нет. Да и ценник наверно приличный будет, даже относительно эску7
Добрый день. В оригинальных каталогах на схемах к тормозам есть на переднюю и заднюю ось комплект уплотнителей для корпуса тормозного суппорта (перед 4M0615507 и задняя 4M0698671A) их надо докупать или они в сборе с суппортом идут? Просто в ветке видел номера по позиционно для тормозов ,а их в перечне не видел.
Коллеги, задние колодки чем отличаются , кроме цены? Может по функционалу есть отличия? 4M0698451 R -7300 4M0698451 P- 4700 4M0698451 N- 5060
Ещё забыл уточнить: на заднюю ось (Корпус плоского разъёма с фиксатором контактов 6X0973722G) надо докупать или старый подойдёт.?