Олег, спасибо за логику цифр. Керамика, понятно, лучший вариант. Вопрос только соотношения цены и эффективности. Разумности, короче)
Технический вопрос от дилетанта. Диски, колодки и супорта больше на треть примерно. Вес больше. А будет ли хватать системного усилия, чтобы все 6 поршней торможения на диск работали адекватно? на SQ7 такой же усилитель, объем тормозной жидкости и тд? Или в системе тоже отличия?
Количество поршнее прежнее 6шт. Как и сейчас. Колодки больше примерно на 10-15%. Весь смысл в диаметре 400мм и толщине 38мм сейчас. 350 х34.
Во-первых, они с запасом , как следствие ходить будут дольше реально до первой замены 50т.км. Расходники. Не особо дороже штатных + скоро появятся спорт колодки от феродо и hawk.
У меня 5-мест, после покупки авто с пробегом 110к были заменены в круг колодки и диски. Всё оригинал. Проехал 15к, передних колодок уже нет. В итоге сейчас машина на ТО, меняю снова. У меня главный вопрос сейчас: влезут ли в 20” колеса, диски и суппорта от SQ7, судя по фото из поста на драйве — есть сомнения. На 21” переходить нет желания и не бюджетно. Если нет, буду закупать от 7м, думаю.
Я вот смотрю, каталог, цены на вариант от SQ7, вполне себе гуманные и на колодки и на диски. 4M0698151AH — Колодки тормозные передние, комплект = 10 736 рублей. 4M0698451P — Колодки тормозные задние, комплект = 4006 рублей. 4M0615301AP — Диск тормозной передний 400x38 = 14 552 рубля х2. 4M0615601P — Диск тормозной задний 350х28 = 7070 рублей х2. В общей сложности, в круг з/п выходят в 180-190 тысяч. PS: Имеется позиция 4M0612107D «Усилитель тормозного привода для а/м с керамическими тормозами», стоит не так дорого, интересно, в чем разница?