я в каталоге смотрел - их две, даже у меня, на которой по разговорам как бы должна быть одна доставляй вторую
По логике да, наверное нужны две. Но мне интересно компетентное мнение почему люди ставят по одной. Даже в этой ветке почти у всех кто менял одна пластинка.
Ну вторая наверное в мире потерянных вещей по вине криворуких ремонтников на диллере - чудес ведь не бывает
В идеале нужно. Возможно разница при переходе, как у меня с 375ых на 400ые тормоза не велика, а вот с 350 точно надо. ЗЫ поставил две прижимные пластины, но завод упорно выпускает новые суппорта с одной)
Кстати, кому интересно по весу передних тормозов (суппорт, две колодки, диск), примерно так: 350 - 18,5 кг; 375 - 19,5 кг; 400 - 22,5 кг.
Сегодня заехал в сервис по поводу биения тормозных дисков от SQ7 - откатал 3000 км примерно и в конце прошлой недели вдруг стали бить, сегодня выяснили, что 2 мм кривизна...как так...удивительное рядом. На штатных проехал 40,000 км и ничего не было. Луж-то на прошлой неделе не наблюдалось в Москве...
Ребза, привет! Чего сейчас по передним тормозам, есть что интересней чем SQ7 400мм и в этом же бюджете? в Мск предлагают какие то малозийские реплики brembo gt6 на 405мм с плавающими дисками. на прошлую 4М ставил от SQ7 только перед - мне не понравилось, не сильно отличается от стока. PS: летаю по трассам с прицепами, тормоза нужны эффективные.
Всем привет. Ради интереса купил колодки Remsa 174400 по 2500 р. под суппорт SQ7. В комплекте только 4 колодки. Нет пружин и болтов, нет противоскрипных пластин (только прорезиненная поверхность), нет прорези на рабочей стороны колодки. Все закономерно. Но тк мне работа моих оригинальных колодок не нравится думаю их поставить посмотреть как будут себя вести. Можно ли использовать старые пружинки? По поводу моих оригинальных передних тормозов от SQ7 - я брал комплект немного б/у, судя по износу и общему состоянию пробег не более 4-5т км. За 2 месяца зимней езды диски все еще имеют какие-то пятна, начало движения после ночи сопровождается неприятным (при нажатии на тормоз) звуком трения, как-будто метал об метал. Поверхность диска ровная, что может быть с колодками я не представляю. Могли ли они, допустим, если долго лежали как-нибудь изменить свои свойства? Но на высокой скорости субъективно тормозить стало даже хуже, чем на 375ых, выражается в намного большем усилии на педаль (возможно решится прокачкой тормозов у дилера), как будто колодки не выдают нужный коэффициент трения. Я конечно не стоял над душой сервисмена, когда мне меняли суппорта, но про стрелочки на колодках я говорил обращать внимание. Мог ли затупить мастер или нет - и поставить, что-то не так мне пока неизвестно) Еще есть мысль съездить в этот сервис https://brake-centre.ru немного проточить диски и колодки (вроде как они это тоже делают), потом уже на замену тормозухи и прокачку к дилеру. У кого какие мысли, может я что-то упускаю из виду? Кодировка под sq7 тормоза не делалась, но вряд ли в этом причина. Скоро лето нужно решать эту проблему))) Примерно такой цвет дисков всегда, очень редко становится чуть более зеркальным.
у меня так было, когда поставил тормоза, а блок ЕСП не перепрошили. Ну и колодки надо ставить оригинал, тысячу раз за десятки лет на ваге с этим убеждались, даже в 2 рада дороже колодки не такие сбалансированные.
Стоит оригинал. Их внешний вид перед установкой никаких вопросов не вызывал. На штатных 375 тормозах ни разу не было даже намека на "нехват" тормозов) Где можно перекодировать блок? Я уже тут спрашивал кодировку, но никто не знает.