Возможно, это же форум ) Я так понимаю по таким вопросам более к профессиональным ребятам. Я например таких тонкостей точно не знаю, да и собственно не хочу. Могу номер человека в личку отправить, с которым можно связаться и задать уточняющиеся вопросы. Там договоритесь.
Я имею ввиду под передние тормоза. Так как у меня было штатные передние 375 а задние 350, на SQ7 зад тоже 350 диски, соответственно я менял только перед. При замене задних суппортов я так предполагаю требуется кодировка, но не блока абс.
Какой-то сумбур) то требуется, то не требуется. И не блока абс, а не понятно чего) Если меняются суппорта и размер диска, то предполагается, что нужна другая кодировка блока. Да и некоторые люди тут писали, что делали перекодирование.
Приведу подскажи или направьте кому можножно обратится что бы посоветовали не могу понять как приложения с телефона вывести на экран авто ку 7
добрый вечер! У меня такая же проблема один в один - повело оба передних диска на 1500км!!! Весь комплект ставили новый, оригинал, в том же сервисе, при мне. Ездил по трассе с прицепом 500кг, сильных оттормаживаний не было. Вы нашли проблему? Ps: На предыдущий ку7 4m менял только перед и нагрузки были куда ваше- проехал на них 10 ткм без замечаний.
Добрый день, подскажите пжл суппорт 4M0615106BA идёт под диск 400мм как на sq7, под номером 4M0615301AP, или это на другой размер?
Да и мне все ставили оригинал, ну не умеешь ставить не берись, странные люди, только геморрой другим доставляют. Зла не хватает на этот upgradecar. Алексей Санталов вроде бы вежливый и аккуратный товарищ, но как только проблемы с их S тормозами, то очень не охотно что-то делают (по другим вещам свои косяки поправляли, а тут прямо не хотят). Он пытается съехать с темы и отвечает через раз или перестает отвечать - не красиво. Добил их до того, что записывали к официальному дилеру и что-то делали там 4 часа. Что именно по итогу сделали - не говорят, мычат в ответ ерунду. У меня вело диски на пробеге 4000-5000км, сейчас проехал около 2300км, пока полет нормальный. Но, есть какие-то легкие вибрации на руле после этой операции, как будто они там что-то посильней и поплотней прикрутили, что стало больше вибраций передаваться...не очень критично с одной стороны, а с другой стороны и не очень приятно.
Понятно, спасибо! про upgradecar могу сказать только хорошее, много раз у них делал дооснащение, отличные ребята, и профессионалы. по поводу наших тормозов. Вчера был у спеца (мужчина давно занимается именно тормозами разных марок, в основном точит на итальянском станке, но его компетенция в том, что он видел и точил почти все тормоза и разбирается в металлах, как они точатся, как они крошатся, трв например не точатся и тп, те набил руку, много интересных примеров рассказывал, когда диски за 50 с новых премиальных корейцев вообще крошатся и тд.), на изучении проблемы и проточке. Охарактеризовал наши S тормоза как не самые плохие в части металла и его состава, но до хорошего металла им далеко, тк у меня на одном диске повело всю геометрию- восьмёркой, а это совсем перебор. Когда я сказал, что они стоят 17 за диск, он ответил, что не может нормальный чугун изготовленный на шляпке так стоить, типа себестоимость около 20-25(кстати есть русские ребята, которые берут за 1 чугунный диск 40 тр и у них очередь из тех, кто меняет керамику на их чугун) даже в Китае. Изучили строение ступицы вага, заключение- её деформировать ударом молотка при снятии прикипевшего диска невозможно, только при дтп, при этом она так изготовлена, что в дтп пострадает быстрее та часть, которая с подшипником, и если с ней всё ок, то и ступицу вести не должно. Далее. Правильные тормозные диски(старый оригинал вага например или бмв) изготавливаются как левый и правый, с направлением перепонок в разные стороны, а тут оба диска идут с направлением в одну сторону, соответственно у меня один диск повело на 25, второй на 50 единиц при измерениях, вывод понятен, один лучше охлаждался, второй хуже. Далее. Звонил знакомым тюнерам\опытным людям, они долго улыбались при моём повествовании о том, что юзаю Акебоно на 400мм с прицепом(те нагрузками), сказали можно всегда идти свой дорогой и получать опыт, либо обращаться к профессионалам за советом, в итоге , если не готов тратить много - лучше купить старые, ржавые двухсоставные брембо и изготовить для них шляпку за 20тр, чем вот такое. В общем я для себя сделал вывод, что диски производителя Акебоно(это наш оригинал) не пригодны для повышенных нагрузок и перегревов(хотя на прошлой 4м я проехал 10 т км с ними), и кроме как понта внешнего вида наши тормоза не могут подарить нам ничего более, по крайней мере на дисках. Жду отчет от тех, кто использует альтернативные диски. Спасибо!
Всё-таки s тормоза не должно вести через непродолжительное время использование, это как-то противоречит здравому смыслу. В моем случае не было эксплуатации даже близкой к перегреву. Выше в топике есть отзывы, что на них накатали более 20,000 км без проблем и в целом по отзывам на драйв2 s тормоза чуть ли не самый полезный апгрейд для этой машины. Ну а в нашей беде общее это upgradecar ♂️ Так что да, профессионалы...
Задача тормозных дисков обеспечивать ТОРМОЖЕНИЕ, а не точится на "итальянском станке". Так что слушать высокомудрые рассуждения подобных "специалистов" просто глупо.
Если предположить, что качество обеспечено производителем, тогда почему их ведёт то за 1500 км на новом авто? Подделка?%) не тот сегмент, чтобы массово подделывать з\ч.
Речь не идет о том, что штатные тормоза ауди шедевральны. Речь идет о том, что судить о качестве устриц про рассказам ассенизатора изучающего отходы жизнедеятельности откушавших устриц явно не надо. За 60000 на SQ7 и 15000 на Q7 ничего не повело. Что я делаю не так? Явная проблема передних дисков это конструкция суппортов. Забиваются зимой солью-песком по страшной силе. Если НЕ следить, то корозия, обдирание колодок, локальные перегревы неизбежны. Это вполне реальная причина коробления. Ну само собой классика - заезды в лужи. Зимой постоянная борьба с грязью - на мойку самообслуживания и промывка суппортов несколько раз в неделю . Но по крайней мере у меня коробления не было и нет. На лендкрузерах, диски и колодки менял на спортивную серию BERMBO. Спортивная это HP2000 материал колодок. Очень очень помогло при отторммаживании с больших скоростей и при нескольких последовательных торможениях. На ауди пока все штатное импользуется. Явных проблем при однократных торможениях со скоростей 200+ нет. Зарекомендовавших себя колодок HP2000 и продвинутых дисков для Q7 у Brembo нет . Но поживем, подумаем. На оригинальные после износа менять не буду точно.
ну может быть нам с cerius11 не повезло и попался брак, я никогда не видел, чтобы диск восьмёркой шел, могу скинуть видос. ВАГов у меня было не так много(а4, а5, туарег нф, 4м,4м) на все ставил опциональные тормоза и проблему словил только на последней.
теперь увидели. Бывает. Если говорить о нормальных тормозных брендах, то о каком-то явном браке говорить скорее всего не приходится. Сложная отливка не может не испытывать неравномерных температурных деформаций. Необратимая деформация дисков это уже стечение обстоятельств. Но создание предпосылок к стечению обстоятельств в руках и у водителя. На деформации влияет и состояние не только дисков, но и работа тормозов. Если колодки прижимаются неравномерно с перекосами, то при активной езде получите дополнительную неравномерность и в нагреве диска и возникновение деформирующих его усилий. Так что заниматься нужно не только заменой дисков, но и ревизией всей тормозной системы.
В альтернативу только ОТТО за 95 косарей за два диска. Вести их так быстро не должно, по крайней мере я нагружал и по полной на Q7, около 30 тыс км прошёл проблем нет. Сейчас на SQ7 прошёл около 8000 км, хорошо прожарил тормоза, по дискам нареканий нет, биений нет. Надо понимать на SQ7 им конечно достаётся по полной, машина реально быстрая и тяжелая! Самое главное они разносоставные, и даже если их повело, вибрации передаются меньше, чем на обычных дисках. Метал согласен удешевляли, они очень сильно ржавеют!
Есть ещё пару вариантов от брембо с перфорацией и шлицами. https://www.gt-bremsen.de/de/10-gt-bremsanlagen