Нет этих вариантов в виде просто замены только дисков. Для машин с брембо тормозами они диски и колодки покруче выпускают. Я использовал много лет на разных. Доволен очень был. Но для Q7 брембо считай ничего прпмиального не делает (
Понятно, что менять пакетом нужно. По ссылке диски 412мм если я ничего не напутал. Ну и цена как у керамических почти.
Я так понимаю просто диски не поменяешь, а если в сборе ценник не бюджет! Есть рабочий вариант, от RSQ8, и ценник там вполне адекватный!
Не ведитесь на рассуждения специалистов upgradecar и прочих доморощенных экспертов, потратите свои деньги как было в моем случае, у вас не перегрев и s диски ходят десятки тысяч километров без проблем. Более того покупайте новый комплект сами, второй комплект что у них купил был другой, могу выложить фото. В третий раз купил сам Димки и переделывал уже дилер. Пока не могу подтвердить что все ок, надо хотя бы 5000 проехать. Но в апгрейдкар работают «золотые» руки, которые похоже поставили на поток кривую установку s тормозов.
Вот вы пишите, что у ребят руки кривые, и они поставили на поток кривую установку дисков! Вот мне интересно как это возможно?! Мое мнение даже при наличии кривых рук, вот там реально сложно, что то сделать так, чтобы были описанные проблемы! Я сам присутствовал при замене на первой моей кукушке, там все просто, болт в болт. Да и на дисках видны следы хонингования, единственное если нанести излишне смазку на ступичную часть, и как вариант в теории это даёт биение?
Хотел бы знать не меньше вашего. Выбрал S тормоза, как родной комплект усиленных тормозов, который должен был сделать только лучше и встать идеально. Но что-то пошло не так и за последние примерно 10,000 км стоит третий комплект дисков. Видимо что-то похожее случилось и у коллеги Kiriyn - не верю в теорию о плохих S тормозах и их порче за 1500км. До этого штатные диски и колодки прошли с 0 до 40,000 км без проблем вообще.
Добрый день, Коллеги! Прочитал всю ветку про тормоза, в целом для себя решение принял, но вот в 20году была инфа о том что на красные суппорта, колодки и датчик поменялись каталожные номера, вопрос заключается в том, что наверняка на чёрные тоже поменялись, прошу кто в теме выслать новые номера деталей. + не нашёл инфы вышли ли какие альтернативные диски/ колодки к данной системе.
Подскажите пжл, чем отличаются задние тормоза от sq7 от тормозов 7ми местной версии, которые тоже 350мм?
цветом))))) и к предыдущим постам. ставьте всегда самые последние тормозные диски.там их столько заме было.может металл китайский))))
Добрый день! Пришло время менять диски/колодки вкруг. Подскажите актуальные номера для дисков и колодок sq7. Читал, что появились передние диски отдельно левый и правый и ставить нужно их. Спасибо
Я купил Sq 7 в этом году, у меня тормозные диски без изменений. Я так понял левый и правый диск они сделали на тормоза от SQ8. Ещё в прошлом году летом товарищ ставил на SQ8 тормоза, они пришли как левый и правый. Отличить их визуально легко, в центральной алюминиевой ступичной части нету полуовальных вырезов. Думаю надо брать диски от SQ8, все подойдёт болт в болт.
Добрый день! Только купил Q7 4M, тормоза вроде не родные. Стоит суппорт красный "S" тормозной диск 400 мм, но официалы не могут подобрать колодки. На колодке есть номер 4KE615116C Колодка под шпильку. Какие колодки нужно ставить?
400 это точно не родные - обычный диск это 35, на 7-ми местной идут 375-ые диски, 400 это уже на ску7 Может на это похоже?
4KE это e-tron, но что-то не припомню на нём красных суппортов. 4KE615116C скорее всего внутренний номер одной колодки, он не пробивается в каталогах з/ч. Думаю лучше по номеру суппорта поискать. Вот колодки от e-tron.
А узнать у подавца, где ставили тормоза не вариант? И там уже номера пробить. Не так много, даже в Москве, мест и людей, где это делают.
Если суппорты брембо под 400 диск от e-tron"a то на них не будет номеров. Их можно отличить по внешнему виду и там где-то внизу есть лого брембо, вот тут есть фото с разных сторон. Но в красном цвете их нет, возможно красили сами. Колодки там 4KE698151G, на шпильке.