Да, 100% колодки от E-tron S, тут на фото на колодках есть ваш номер 4KE615116C , партнамбер этих колодок 4KE698151E был заменён на 4KE698151G в послелних годах выпуска. Кстати, какие диски стоят? Если есть их номер напишите пжл, у меня в заказе такие же тормоза, но по дискам не уверен.
Подскажите, тормозные суппорта и диски от SQ7 совместимы с родными колёсами на 20" для Q7? Или, минимум, 21" нужны?
Катаюсь даже на не родных 20", без проблем. Даже 19" совместимы, насколько мне известно из этой же, по моему, темы.
Всем привет! Нужна помощь. Заказал на свой Q7 4M рестайл тормозную систему от SQ7. При монтаже у сервисников возник вопрос, в комплете с задними суппортами не шли пластины металлические которые колодки поддерживают. Продавец сказал что на SQ7 не ставят эти пластинки. Вопрос, у всех так? или продавец тормозов что то не договаривает. Родные пластины не подходят, из за изменения толщины тормозного диска
Добрый день, а кто где обслуживает тормоза SQ7? Хочу перед длинной поездкой, чтобы их разобрали/почмстили/смазали. Официалы наверно денег много захотят, а мой проверенный сервис ауди за передние не берется
Увы, нет . Точнее смотря в каком климате. В моем все очень печально. Задние с плавающими суппортами зимой из-за грязи и соли начинает подклинивать скобы. Это всегда и у всех машин с Brembo от тойоты до ауди. И вообще с любыми плавающими. С передними казалось-бы все хорошо должно быть, но Akenbono удалось сделать дерьмо. Суппорта забиваются дерьмом начинается неравномерный износ и коррозия. Сильно офигел, когда обратил внимание. Еженедельная промывка вроде этой зимой помогает обходиться хотя-бы без визуальных эффектов. Там при обслуживании, как потеплееет, посмотрю что после зимы.
Я всю жизнь езжу на "плавающих суппортах" и никогда у меня ничего не подкинивало, износ всегда одинаковый....всегда обслуживал тормоза при замене дисков\колодок, а погода в РФ не сильно отличается от погоды в Латвии, а "грязи" на дорогах в РФ пожалуй побольше будет.
Я тоже езжу. 45 лет уже. И десятки машин, которые я БЛИЗКО знаю прямо сейчас. У той-же тойоты в ТО входит сервис тормозов при каждом ТО через 15000. И его делают. Не далее, как на прошлой неделе машину сына пришлось на внепрановое обслуживание тормозов отправить - задние плавающие посвистывать на ходу стали. Причем он чисто по городу и трассе ездит. Но песок, соль, сырость. Я многие годы на внедорожниках и сейчас на кроссовере. Но и кроссовером пользуюсь по его прямому назначению - по гравийкам-грунтовкам. Обслуживания тормозов при смене колодок тысяч через 60+ категорически не хватает. Ну или скажем так, если НЕ обслуживать, то тогда уж точно придется колодки менять . Вместе с дисками . Часто.
Типично - да. Довольно много загорродной езды, а по городу - опыт управления машиной позволяет не тормозить бестолку. От требований производителя к толщине дисков зависит. На SQ7 после 80 тысяч пробега и ПЕРВОЙ смены колодок диски меяли. Очень малый допуск на износ дисков. А так после второй-третьей смены колодок. Опять-же все от дисков и колодок сильно зависит. Тяготею к незаводским колодкам и дискам. Brembo из приспортивленых линеек. Для Q7 c выбором, правда, скромно