А я как псих всегда при замене колес весной и осенью снимаю суппорта, чищу все и везде от грязи, смазываю качественной смазкой... Akenbono действительно дерьмовые суппорта... грязь собирают как пылесос... это у меня ауди q7 первая и столкнувшись с гадкими родными суппортами немного прифигел. Выходит вымывать их надо постоянно, а то чуть грязи и на дисках сразу круги нарезаются или надо менять на брембо от етрона... PS: а еще и масло меняю раз в 5 тыс....
У нас регламент ТО раз в два года или 30 тыс.. Менять масло 3 раза за год (или чаще) - перебор имхо..
Импортер кормиться хочет пообильнее . 30, конечно, уже немало, но не смертельно. Кроме того, есть вариант гибкого интервала замены масла. В потрохах машины можно посмотреть, два оценочных пробега "старения" масла. Уменьшать сервисные интервалы это такая Российская традиция. Понятно, что есть регионы, где все действительно сурово и там надо. Но огульное уменьшение интервалов для той-же среднерусской полосы, это обман. 30 тысяч это ныне типовой интервал не только у Ауди. 15 это уже для тяжелых условий эксплуатации и 7,5 для особо тяжелых. Сам добавляю промежуточную замену масла через 15, но это больше по тому, что уж больно удобно фильтр на 3х литром дизеле расположен . Отвинтил фильтр под капотом, отосал масло через щуп и все. Разминка
Это точно… одно удовольствие менять. на счет интервала замены масла… фиговая солярка и множество пробок вносят коррективы… и я считаю, что машина как женщина - любит ласку и смазку! кстати… вернувшись к тормозам… может я пропустил, но при установке больших суппортов и дисков остальные элементы остаются прежними?
Да ладно . Полевропы на российской солярке ездят, а уж восточная европа... Понимаю, что в мухосранске можно залиться... Но и в какой-нибудь Румынии тоже легко. Но Вы же все же в Москве. Ну и от солярки, которая не солярка , много быстрее масла в двигателе накроется выпускная система. Да европейская солярка с 7% дерьма биологического происхождения, тоже не подарок. Мегаполисов с пробками в европе тоже есть. По морозам - можете на московские скандинавам пожаловатся . Что такое жара - рекомендую средиземноморье посетить. А еще там-же и вообще по европе горы, горы, горы.. - тоже хорошая штучка. Тем неменее огульного требования сокращенного интервала в Европе нет.
Ну нашу солярку дополнительно перерабатывают, по крайней мере так говорят! Кстати вопрос на засыпку, а какое у Вас масло официалы льют? Тут мне на ТО залили оригинал Ауди производства лукойл как- то он вообще не зашел (двигатель жестко работать начал километров через 500), после поездки в Ленинград (всего 1800 км) в расстроенных чувствах от того, что песком колодки запорол и диски покоцал, поменял колодки и масло махнул… слился гудрончик конкретный…залил мобил и моторчик снова зашелестел мягко
Добавление 7% дерьма, конечно можно назвать "переработкой" . Ну и само собой в премиальные типа варианты добавочек фирменных типа льют, дабы "бренд" получился. Но сути это Не меняет. Без понятия. Но едва ли не официальное . Во времена 5w30 я заливал mobil1 pfe и подобные. Сейчас, после ухода официального от кастрола - аудишное 0w30. Оно же шелл Масло "плохое" стало у Вас, как написали от "расстроены чувств" . Это важнейший фактор . Ну а тёмное масло сливается из дизелей уже через пару десятков километров уже после пары замен масла.
Нет у нас такого. Во всяком случае, бортовой комп говорит только про двухлетний интервал по сервисному обслуживанию. Техосмотр (TÜV) тоже раз в два года
А MyAudi что говорит про Регламент? Бортовой он на максимумы аварийные типично установлен. У меня после прошлогоднего ТО замена масла в 2023 а инспекция в 2022. Техосмотры же к регламенту машин никакого отношения не имеют - это внутригосударственные приколы не зависяшие от марки машины.
Согласен, проглядел. В myAudi пишет про инспекцию в 2022 и замену масла в 2023. А техосмотр государственный я тоже прямо у дилера прохожу в момент основного техобслуживания. Удобно чтобы два раза не ездить
Я один раз через 200 км менял - как чернила Масло сожрало? И какая скорость была? я на мобил перешел потому что он у меня не горел
Новая машина на обкатке как раз и жрет масло. В SQ7 литр пришлось залить уже после тысяч 10 с хвостиком, ибо возвопила про уровень. После первой смены масла на 30 тысячах больше жора нет. На Q7 поддерживая уровень на середине до замены масла на 15 тысячах залил порядка литра. После замены на 15 и 30 уровень стабильный. Долив не нужен. Жор при обкатке записан в мануале.
Поддержу Ваши слова… при первых 10000 км пробега съела 700-750 мл масла, потом уровень стоит как вкопанный…
Сталкивался кто с такой проблемой,что колодки в суппорте щёлкают,а именно после движения вперёд,останавливаешься,едешь назад и когда нажимаешь на тормоз,происходит щелчок в обоих суппортах,словно колодка немного болтается и снова при движении вперёд и нажатии на тормоз,происходит щелчок. Колодки если что Brembo,диски оригинал
Подскажите пожалуйста, подойдут ли суппорта передние от Audi E-Tron GT под 400 мм диски на ку7 4м? Заранее спасибо!