Есть мысль начать с замены колодок. Уж не знаю, бывает ли такая несовместимость колодок и дисков, которая может приводить к таким последствиям.. Но у етрона диски перфорированные с этими колодками и суппортами идут
ты Етрон в какую то икону превращаешь,а тормоза от него в какие то святые мощи,думая что это панацея в конечной инстанции,это совсем не так ,тем более стоковый вариант Конечно надо менять колодки,все эти оригиналы фуфло полное для шустрой езды меня лично спасают только ДБА диски и колодки Хоук,и уж точно ставя увеличеную тормозную систему я бы не рассматривал ориг колодки твой случай вообще закономерен,ну для меня по крайней мере
Ну не совсем так конечно)) Просто стоковые тормоза были 350/330 и на них отъездил 60к без вибраций и перегревов. А поставив эти (400/350) ожидал как минимум того же качества, а с учетом возросшей площади - более высокой интенсивности ну и запаса прочности. А пока получается наоборот. Альтернатив особо по колодкам нет: текстар, абс и бош. Думаю попробовать бош для начала, единственные доступные к заказу. Ну а далее уже диски смотреть. Как вариант отлить под заказ.
Попробую в общем бош подкинуть. А потом уже на счет дисков буду думать, заказывать наверное отливку из чугунины
да бош фигня,даже против оригинала,поставь Хоук,тебе надо чтоб температуру терпели колодки,а ориг и тем более бош это пенсионерский спокойный движ
Говорю же, из вариантов только орига или бош, абс и текстар не заказать пока. Взял уже бош, во вторник поеду на них 750км в одну сторону, будет понятно. Если что - потом на оригу махну, которая уже третьей ревизии вроде как. А у меня первая. Как искать эти хоуки?
Не не поставил, М5 на керамике один фиг веселей и бодрей! Я думал как убью второй комплект дисков так и поставлю, колодки на пробу купил по рекомендации, типо прям хорошие колодки. Все лежит. https://sttuning.ru/product/DC1952P17/ Ну это на акебоно, на суппорта Брембо я думаю выбор значительно меньше. На втором комплекте дисков проехал около 10 тысяч нареканий нет, все нормально не бьют. Странно, что у вас так быстро убились. У меня первый комплект около 30 прошел, причем дубасил я прилично на них. У меня оригинальный комплект дисков лежит, комплект дисков от Сергея. Если честно хочется керамику )
Сколько етронов смотрел, ни разу не увидел перфорацию?! Вы уверены? Сомневаюсь, что колодки брембо проблемные и они убили диски. Вопрос после установки вы диски и колодки прикатали? С учетом вашей специфики езды, на предыдущих дисков не сказать, что вы прям дубасите на машине. В противном случае предыдущий комплект сдох бы еще быстрей, там колодки оригинальные текстар то еще дерьмо!
Перфорированные 400х38, прикладываю фотку из каталога, номерок у них 4KE 615 301, причем оба одинаковые)) Стиль езди изменился в корне после смены тормозов. Можно сказать ранее дремал, теперь проснулся))) Тормоза как-то особенно не притирал. Почитал сейчас как колодки нужно притирать новые, торможения 100-30 несколько раз и остудив разогревать до дыма от колодок - это точно нужно?)) Новые авто никто так не притирает же) Диски после проточки бить перестали (допускаю что кривые были до, комплект б/у около 1000км), но вот синие полосы меняющихся узоров на дисках смущают, какой-то поверхностный локальный перегрев чтоль. Если тошнить - постепенно полосы эти стираются. Посмотрю как будет на бош
Притирать необходимо, залог успешной работы пары диск колодка. Критичного не вижу ничего, это нагруженная работа тормозов, у меня на всех так. На керамике тоже аналогичные полосы появляются от работы колодок, потом также при спокойной езде исчезают. Если б\у то могли также убить диски не прикатывая! До дыма точно не надо! Мне кажеться Бош будет похуже чем оригинальные Брембо! Я вроде скидывал здесь варианты приработки новых дисков и колодок с сервисного бюллетеня Ауди. Обновляю информацию! Два варианта 1) обычное железо 2) керамика
Благодарю за мануальчик. Прикатаю и там будет видно, оригинал в гараже лежит, махнуть не долго) Кстати, оригинальных брембо было три ревизии по номерам, у меня первые По рисунку на дисках - не ожидал что так может быть при таком размере тормозов при нагрузке, правда масса авто решает конечно.. Визуально бош и брембо
мне кажется, что пароблема не в колодках, а в дисках,- скорее всего их изначально перегрели (либо вы, или владелец E-Tron). у меня такое было после установки новых тормозов большего диаметра. Хотелось поскорее понять предел их эффективности, поэтому часто сам провоцировал. в результате появились вибрации при нагреве и следы "побежалости" на поверхности. После замены комплекта (новые диски+колодки) - все стало ok
Может тогда и колодки последний генерации. Колодки точно в оригинале брембо, на железном основании логотип брембо?
Кстати по дискам, заказал у Сергея передние диски на Рам Трх, правда попросил еще сделать "плавающий центр" должны прийти в конце июня. Я думаю на нем тест дисков будет прям намного показательнее чем на SQ7, машина тяжелая, 700 сил, а тормоза там вроде 380 мм впереди, оригинальные диски больше 5000 км не выдерживают идут винтом. За 18 000 км убился второй комплект передних дисков, да что там перед и зад пошел винтом. Вообщем ждем скоро будет жесткий тест дисков.......
Могу ошибаться, но синева на дисках это от процесса перегрева всего диска. Просто при контакте с воздухом (кислородом) и происходит этот "рисунок". Но получается, что диск реально перегрели (к тому же он ещё и "бил"), хотя могли и в лужах тормозить - тоже покоробит.
А противоскрипную смазку использует кто? Торцы колодок думаю помазать, и в суппортах площадки с которыми колодки в упор работают. Поршни и пятна контакта их с колодками наверное нет смысла? И есть еще два пальца из нержи, которые держат колодки в суппорте, а так же пластина прижимная этих колодок, эти два места наверное не стоит мазюкать? Пищат тормоза, бесит