Я поездил на многих быстрых авто и откровенно из тормозов мне прям понравились: Железо это карбиды вольфрамы на Кайене Турбо S, дубасил на нем по полной, цикличные торможения 270-60, 200-100, и так подряд, эффективность не потеряли и не поплыли ни разу. Из керамических тормозов на Бмв М5, замечательная разработка Брембо, очень приятные и классные тормоза!
Родные диски откровенное г конечно, ни как не ожидал такой подставы. Думал «каеф» полный будет после перехода на бОльший калибр, ага) Один комплект повело, сделай выводы казалось бы. Нет же, еще один комплект оригиналов купил, и жалел и притирал, тьфу ёмаё Первый же горячий прохват по трассе и привет, вибрация в педаль. Посмотрим как заказные диски себя проявят, когда поставлю. Не повторяйте чужих ошибок. ЗЫ А пока имею 4 диска в гараже и 4 на авто с минимальным износом и кривой геометрией Хотя, задние скорее всего нормальные, послужат еще думаю. А передние если только в зиму и в пенс режиме после проточки, ага
Знамя, вы вроде из Hawk все испробовали что скажите за эти колодки? Взял на пробу, сравнить с powerstop летом буду пробывать на ТРХ.
а на зеленых не ездил,желтые,синие были,зеленых на мои модели не попадалось к сожалению Катанешь,расскажи чего и как
Всем привет! Нужна помощь. Заказал на свой Q7 4M рестайл тормозную систему от SQ7. При монтаже у сервисников возник вопрос, в комплете с задними суппортами не шли пластины металлические которые колодки поддерживают. Продавец сказал что на SQ7 не ставят эти пластинки. Вопрос, у всех так? или продавец тормозов что то не договаривает. Такой вопрос задавали 2 года назад, у кого с завода стоят от sq7, подскажите, у всех есть пластины? зависит от ревизии? Есть оригинал, где пластинки идут отдельно (но на колодках нет). А есть, где пластинки небольшие уже на колодках. Фото ниже.
Есть два варианта колодок, колодки с усиками там пластины не нужны, вариант без усиков там стоят пластины. В оригинале с завода идет с пластинами, с другой стороны на керамике колодки только с усиками с пластинами не бывает. Ставьте, что больше нравиться, если нужны пластины у меня один комплект лежит.
Добрый день. По кругу в 420. кто любит быструю езду на трассах, без данного комплекта никак. штатные перегрелись сразу и повело диски.
Всем добрый день . Есть у кого опыт перехода с 350/330 на 375/350 заметны улучшения ?? Основная претензия к 350 - в случае быстрого/экстренного торможения, приходиться сильно- сильно давить на педаль , прогнозирования остановки отсутствует напрочь... )) предложили комплект , задумался...
Именно так. Вау эффект будет только после перехода на 400 тормоза. Заморачиваться 375 не вижу смысла. Так же плывут.
Спасибо за ответ. По тормозам этого производителя hp-brakes.ru есть у кого опыт эксплуатации , смущает толщина тормозного диска , при диаметре 400 толщина 36 мм ?!
В ветке q8 все это мы перетирали, почитайте https://www.audi-club.ru/threads/problemy-s-perednimi-tormozami.515473/ Дык вроде у штатных от sq7 диски тоже 36 по толщине!
Какой вывод из всего сделал я, эксплуатируя эти тормоза: ставить диски которые левый и правые от SQ8 4M0615302K L/ 4M0615301BM R/ они отличаются не только направлением воздушных потоков для охлаждения, их конструктивно подтянули они тяжелей и монолитней их реально так быстро не ведет. Делать на них «слотирование» для отвода песка и грязи, обслуживать перед сезоном суппорта акебоно и работает это все довольно неплохо.