Q7 4M Тормоза от SQ7

Тема в разделе "Q7", создана пользователем vadost, 29 окт 2017.

  1. m35

    m35 Участник форума

    5 сен 2012
    285
    AQ7/4M 3.0TDI 15
    #61 m35, 19 дек 2017
    Последнее редактирование: 19 дек 2017
    Я тоже заказал, без дилера, вышло 188 513 рублей, со всеми болтами и гайками. Во сколько обойдется установка — не знаю.

    Тормоза от SQ7

    Перед

    4M0615107S — Суппорт в сборе левый (красный)
    4M0615107R — Суппорт в сборе левый (черный)
    4M0615108S — Суппорт в сборе правый (красный)
    4M0615108R — Суппорт в сборе правый (черный)

    4M0615301AP — Диск тормозной передний 400x38 x2

    4M0615311A — Пыльник передний левый
    4M0615312A — Пыльник передний правый

    4M0698151AH — Колодки тормозные передние, комплект

    4M0615121Q — Датчик износа тормозных колодок x2

    Зад

    4M0615403D — Суппорт в сборе левый (красный)
    4M0615403C — Суппорт в сборе левый (черный)
    4M0615404D — Суппорт в сборе правый (красный)
    4M0615404C — Суппорт в сборе правый (черный)

    4M0615425C — Скоба суппорта тормозного с пальцами левая (красная)
    4M0615425B — Скоба суппорта тормозного с пальцами левая (черная)
    4M0615426C — Скоба суппорта тормозного с пальцами правая (красная)
    4M0615426B — Скоба суппорта тормозного с пальцами правая (черная)

    4M0615611B — Пыльник задний левый
    4M0615612B — Пыльник задний правый

    4M0698451P — Колодки тормозные задние, комплект

    4M0615121P — Датчик износа тормозных колодок х2

    4M0615601P — Диск тормозной задний 350х28 х2


    N10648301 — Винт с потайной головкой х4
    N91126801 — Болт с фиксирующими рубчиками х4
    N10741402 — Винт с плоской головкой х16
    N91147601 — Болт крепления суппорта х4

    G000650 — Пластичная смазка для тормозных колодок высокотемпературная до 1400гр (100 гр.)
    G052150A2 — Литиевая смазка для суппортов (180 гр.)
     
    Gabin нравится это.
  2. AcidMan

    AcidMan Завсегдатай

    17 фев 2011
    740
    -
    что-то я не уверен, что зад у SQ7 - 370. в доступных мне каталогах, 370 только керамика. если есть 370 обычные, был бы признателен за номерок.
     
  3. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    #63 olegtum, 19 дек 2017
    Последнее редактирование: 19 дек 2017
    Задние 370 только керамика. Тогда так 330 -> 350 ->370 или так 330 -> 350 -> 350->370.
     
  4. AcidMan

    AcidMan Завсегдатай

    17 фев 2011
    740
    -
    ок, принято. т.е. у 7-местной по сути только перед поменять надо?
     
  5. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Для 350 дисков три варианта суппортов и три варианта колодок. Думаю что от SQ7 PR-1KW, 1KD.
     
  6. AcidMan

    AcidMan Завсегдатай

    17 фев 2011
    740
    -
    скорее 2, т.к. 2 вида из 3 - отличаются только цветом (красный/черный), посему их можно считать за один вид.
    а вот с колодками - сложнее, так как один из видов идет одновременно для PR-1KW, 1KD (именно по этим кодам идут суппорта разных цветов), а вот для чего 2 остальных вида - хз.
     
  7. vadost

    vadost Участник форума

    30 май 2017
    189
    AUDI Q7 3,0 TDI 2016
    Установили? Как ездится?
     
  8. m35

    m35 Участник форума

    5 сен 2012
    285
    AQ7/4M 3.0TDI 15
    Я вот завтра буду ставить (либо в течение дня сделают либо до послезавтра может задержимся), отпишусь по результату. Очень долго ждал один суппорт, остальное еще в декабре приехало.
     
    olegtum нравится это.
  9. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    Стесняюсь спросить, но сегодня все таки спрошу (188 513 рублей) и есть (вышло 201 с установкой) : у вас чип двигателя такой крутой наверное в 500-600 л.с. или только для п....в ( красоты) ???
    И ещё вопрос: Переделка тормозов если вдруг ( тьфу-тьфу-тьфу) при ДТП ( экспертизы и т.д. ) - кто будет крайний ???
    ИМХО: Тормоза придумали трусы, (хотя заводских хватает выше крыши) А вот подушки безопасности при мощных ДВС подойдут больше)))
     
  10. m35

    m35 Участник форума

    5 сен 2012
    285
    AQ7/4M 3.0TDI 15
    #70 m35, 21 фев 2018
    Последнее редактирование: 21 фев 2018
    "Чип двигателя" нормальный, намерил на стенде 308 сил летом. Может что-то еще поделаю следующим летом :) Но это другая тема. Мне и на стоке при долгом интенсивном движении по трассе, не хватало, диски перегреваются, эффективность торможения теряется.

    Насчёт экспертизы. Вообще, если на то пошло, можно притянуть любое дооснащение, замену блоков, как внесение изменений в конструкцию ТС, которые могут влиять на безопасность и на этом основании потом пытаться сделать человека виновным. Это теория, но на практике, этим никто не занимается и квалификация большинства "экспертов" не позволяет.

    К тому же, я ставлю заводские новые компоненты, которые рассчитаны и сертифицированы производителем для использования на данной модели ТС, они соответствуют требованиям безопасности, никакого колхоза. Совесть моя чиста.

    Их даже можно попробовать оформить. Но, с этим, конечно, могут быть сложности.
     
  11. aviatechnik

    aviatechnik Живу я здесь

    22 май 2012
    1.527
    Москва
    Q7 TDI 4M
    скоро появится stage 2 под 400лс, вот туда думаю тормоза будут не лишними, а в stage 1 имхо и стока достаточно... хотя тормозов, конечно, много не бывает.
     
  12. m35

    m35 Участник форума

    5 сен 2012
    285
    AQ7/4M 3.0TDI 15
    [offtop]Если только с заменой турбокомпрессора, это я вам говорю потому что себе я настраивал всё сам. Больше никак не получилось, хотя некоторые фирмы заявили 325. Но тут может быть много внешних факторов, так что никого критиковать не буду. Да хотя бы, у меня было 117 т. км. пробега на момент замера. [/offtop]

    Конечно, на перспективу я так же рассчитываю. Я, честно говоря, очень хотел керамику, но не решился тратить такие деньги.
     
  13. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    иногда езжу по загородной трассе, где есть подряд 3 светофора на небольшой дистанции. у них какой то переменный алгоритм - работают всегда по разному - не подстроишься что б в "зеленую волну" попасть.
    расстояния между ними примерно равные. от первого до второго успеваю до 170-180 разогнаться и часто попадаю на красный. приходится тормозить. первый нагрев как бы есть. красный короткий. остыть диски не успевают.
    после второго до третьего так же хватает места для разгона - и если на третьем красный, то торможение уже некомфортно. тормоза откровенно плывут.
    так что вообще не готов к критике людей, делающих такого плана апгрейды. ситуации, когда не хватает штатных суппортов бывают.
    к езде на 180ти так же не готов. оказалось, что если ездить тише - тормозов начинает хватать ))))))))
     
    m35 и -HighLander- нравится это.
  14. m35

    m35 Участник форума

    5 сен 2012
    285
    AQ7/4M 3.0TDI 15
    У каждого свой путь, свой стиль езды и свои ощущения. Я тоже так езжу не часто, но когда езжу, хочу быть уверенным в том что тормоза не подведут.

    Забрал машину. Отдал 9758 рублей (со скидкой). Прокатился, пока не притерлись колодки и диски нулёвые, педаль пустовата слегка. Да и разгоняться опасно. Покатаюсь несколько дней, обкатаю, попробую в боевых условиях, будет понятно что к чему.

    Еще есть вопрос по по кодировке блока ESP. Есть подозрение что настройки для дисков разного диаметра и разных суппортов отличаются. Label-файла с описанием кодировки для нашего блока нет даже в оригинальном VCDS (софт 18.1). Для начала сравнить бы номера блоков, версии прошивок и кодировки от 5м, 7м версий и SQ7...
     
  15. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Вот посмотри:

    http://forums.ross-tech.com/showthr...Scan-of-Audi-SQ7&p=86504&viewfull=1#post86504
     
    m35 и AcidMan нравится это.
  16. m35

    m35 Участник форума

    5 сен 2012
    285
    AQ7/4M 3.0TDI 15
    Вот спасибо. Буду изучать. Несколько фоток, если кому интересно.
     

    Вложения:

    David2020 нравится это.
  17. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    Вот если бы это сообщение перекинуть ребятам на форум LC-200, где там точно тормоза плывут уже с 80км./час, возможно они подумали бы, что мы зажрались )))
    ИМХО: Я после 200-и тормозами и стандартными на Q7 доволен на все 100 (пока пробег 34т. на родных колодках)
     
    BlueWhale нравится это.
  18. m35

    m35 Участник форума

    5 сен 2012
    285
    AQ7/4M 3.0TDI 15
    На LC200 вообще страшно ездить, но в массе своей эти машины покупает другая публика и для других задач.

    Хотя, я знаю достаточно людей, кто сделал апгрейд тормозной системы на этих машинах. На них достаточно готовых комплектов. Вот штатного нет ничего, нам в этом смысле повезло больше.
     
  19. Comfortmat

    Comfortmat Новичок

    31 окт 2017
    87
    Москва
    Проехал уже 8000км на таких тормозах. Все не плохо , но нужно колодки поцепче коэф.трения выше , тогда и замедление будет сильнее.
     
    vadost нравится это.
  20. m35

    m35 Участник форума

    5 сен 2012
    285
    AQ7/4M 3.0TDI 15
    Мои первые впечатления: однозначно потратился не зря. Стало легче дозировать тормозное усилие, педаль стала информативнее, резкости нет, но это и не требуется. Всё таки, автомобиль на каждый день. Пропало ощущение «тяжелого» автомобиля, из-за которого психологически было сложно остановиться ровно к заданной мысленно отметке, что заставляло сильнее давить педаль со всеми вытекающими. Грубо говоря я перестраховывался и «перетормаживал». Не знаю как объяснить лучше. До большой скорости еще не разгонялся, катаюсь по городу. Система стабилизации работает корректно. Проблем нет никаких.

    Надеюсь ресурс колодок будет больше, ато предыдущие «укатал» за 15 тыс. км. (выше писал об этом).

    Надо найти время и поизучать кодировку блока ESP, возможно получится что-то улучшить программно. Еще есть идея попробовать прошить блок прошивкой от SQ7 (нашел всё что нужно), VAG CAN Pro и ODIS есть. Правда «завалить» не хочется, надо заехать куда-то в теплый бокс, чтобы можно было в случае чего оставить машину.
     
    vadost нравится это.