Может мне тогда лучше просто поставить комплекты 375х36/350х28 от 7-местной версии? Мне кажется должно быть весьма неплохо.
У вас, я так понимаю, 7-местная версия? Хотелось бы узнать - насколько мягкая и чуткая педаль тормоза и насколько сильно приходится её "дожимать", чтобы быстро остановиться, скажем, с 90 км/час?
Мягкость и чуткость понятия относительные Мне хватает силы икроножной мышцы чтобы уверенно оттормозиться. Т.е. прыгать и висеть на педали тормоза не надо. )) И насколько я понимаю там интеллектуальный усилитель тормозов который реагирует не только и не столько на силу нажатия сколько на скорость (резкость) нажатия. Чем резче жмешь тем выше коэффициент усилия.
А вот это сомнительный совет Необычный навык, который надо долго тренировать. И потом за механику (прокатные авто) главное не садиться ))
Я имел в виду, что у меня (5-местная версия), например, если нужно затормозить перед внезапным светофором со скорости 90км/час и выше нужно довольно сильно дожимать педаль. В Lexus, к примеру, усилие намного меньше. Ещё, когда у меня была Mazda CX7, там прямо такая же история была - тормозов не хватало, решалось установкой дисков и рамок от CX9, эффект был очень ощутим, несмотря на разницу в диаметрах дисков всего на 20мм.
Из всего перечисленного я ни на чем не катался, поэтому однозначно ответить не могу. Из сопоставимых по массе авто ездил на форд эксплорере и кадиллак эскалэйд. В сравнении с ними кушка самая тормозящая. Форд примерно так же стал тормозить после замены дисков и колодок на powerstop. Про эскалэйд молчу, там экстренно затормозить можно только прыгая всем весом на педали. Подводя итог - ставить на 5местную тормоза от 7местной весьма разумное решение. Но прежде стоит самому сравнить на тестдрайве тормоза 7местной.
С этим, я думаю будет проблема - ни разу не видел 7ми местных версий Q7 на тест-драйве, по крайней мере в Москве.
Просто какие то ужасы про 90 км, а вы не путаете Q7 c LC200.))) Есть у каждого своя манера езды, где при очень частом нажатии на педаль тормоза колодки и диски нагреваются - перегреваются и соответственно эффективность торможения падает в разы. PS: Мне на ТО-1 делали обновление связанное с тормозами.....( как мне тогда объяснили, что добавили давления на задние тормозные поршня) , после этого эффект торможения ещё улучшился. ( Колодки поменял первый раз в 39,6тыс. , остаток был на всех одинаков, т.е. ещё по 3-4мм. хотя можно ещё было 2-3 тыс. накатать, но собирался в отпуск на 3-4 т.км. от дома)
За Мазду не могу сказать ничего. Но вот за Лексус например rx и gx и lx, так вот пока там тормозишь резко с 90, то три раза успеешь перекреститься. Тормоза на Ауди мне нравятся, всё чётко. Не вижу проблем при торможении. Езжу резко с постоянным набором скорости и резким торможением при необходимости. Машина при торможении адекватна. Если у вас действительно всё так печально при торможении, то обратитесь к ОД.
Для тормозной системы 20мм это не "всего", а очень много. Даже ели будет увеличение на 10мм, эффект будет весьма ощутим.
Повторюсь здесь.На последнем ТО перед пробегом в отпуск, АЦ Север диагностировал износ колодок якобы в 80% с рекомендацией их срочно менять и приговором максимального пробега в 2000 км. Я съездил в Европы почти 8000км, пару тысяч по возвращению уже накатал в Москве, все качественно тормозит, ничего не загорелось. Учитывая недобросовестность некоторых товарищей с их рекомендациями, меняю колодки только после загорания лампочек плюс 1000 км. С интересом послушаю на следующем ТО очередной приговор колодкам... Осталось 5000 пробега...
Ну конечно миллиметры,образно выразился про микроны. Нет, но осталось потерпеть не долго скоро снег выпадет кину фотки)
Интересно - почему у SQ7 задний суппорт не 4х поршневый, как у Porsche Cayenne например? Сделали хотя бы два оппозитных поршня, а не один поршень с плавающей рамкой..