ну стаж 16 лет. ни одной аварии по этой причине не было. наоборот быстрее тормозишь или по этой причине и опасно?)))))))
кому лучше? вы тут упрямо говорите, что при умении тормозить левой ногой, за механику лучше не садиться. я - вам в ответ, говорю, что нет никакой разницы. и на механике навык торможения левой вполне применим. в чем спор то?
Я бы наоборот, не рекомендовал пользоваться торможением левой ногой на акпп. На механике как за "здасьте"
А вот кто-то здесь писал про перепрограммирование ESP в случае установки тормозов от SQ7 или я что-то не так понял?
Пардон, а как вы «за здрасьте» на механике тормозить двигателем с переключенением на понижающую левой ногой будете??? Вообще существует такое понятие как эргономика - выполнение операций наименее энергозатратным и наиболее безошибочным способом. Жаль что сейчас в автошколах этой теме толком не уделяют внимания. Можно «чесать левое ухо правой рукой», но ЗАЧЕМ??? П.с. впору отдельную ветку обсуждения начинать
Торможение левой ногой это специфический прием, применяемый в автоспорте и в некоторых ситуация в ежедневном управлении. В моем предыдущем посте посыл был в другом. Про "ЗАЧЕМ"- стабилизация автомобиля при "расколбасе" в колее к примеру, превышение скорости входа в поворот, да много еще для чего. В автошколах, к сожалению, но скорее к счастью, этому не обучают.
SQ7 2017 года Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: None Part No SW: 4M0 907 379 Q HW: 4M0 907 379 N Component: ESP9 Premium H09 0657 Coding: 2C983AB230A50A96D19E58955C7E56AAE6A6DA345C0C508B1A3A6A5567655B Shop #: WSC 31414 790 00001 ASAM Dataset: EV_ESP9BOSCHAU536K 012013 ROD: EV_ESP9BOSCHAU536K_AU73.rod VCID: C5C2303544C59F6910-8090 Q7 2017 года Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: None Part No SW: 4M0 907 379 R HW: 4M0 907 379 N Component: ESP9 Premium H09 0653 Coding: 1C9830B230A20A9F91A4589A188616A2E6A6DA380C0C50891A18684567655B Shop #: WSC 31414 790 00001 ASAM Dataset: EV_ESP9BOSCHAU536K 012013 ROD: EV_ESP9BOSCHAU536K_AU73.rod VCID: 468845CAF91EA972D4-8012