Я все тоже самое сдела, но в два раза дешевле, конечно помучался, но оно того стоит. Если бы тогда вы мне продали, не узнал бы как выглядят суппорта изнутри
да не продашь ты их за такую сумму, рублей за 5 мож кто и позарится, и к тому же комплектом продать ещё сложнее, в разнобой проще, типа апп.
интересующиеся пишут в теме, но предварительно они смотрят на товар который как правило описан в первом посте, там же смотрят и ценник, ну а видя 8 рублей, потенциальные покупатели как правило крутят пальцем у виска и как ты метко подметил-проходят мимо ,т.к. ценник лишь за комплект суппортов конский, за эти деньги можно(и лучше) приобрести более мощные тормоза, и грубить не нужно, а то я тоже могу и на ХУдожника послать учиться
Я никому не грублю. Просто предлагаю не учить меня как и что продавать и не сбивать цену. Суппорта стоят ровно столько за сколько я их продаю! Дешевле только с разборки/помойки.
а где ты увидел что я тебя учу? я лишь дал совет, можно и рекомендацией его считать, а воспользоваться этим или пропустить мимо ушей это уж дело твоё, а вот намекать на то чтоб я мимо шёл это как раз грубость и неуважение к оппоненту, цену сбивать? нельзя сбить цену если она изначально нереальна, очень странное у тебя мнение о разборке, посути твоя продажа б/у суппортов, точно такая же продажа с разборки/помойки, с той лишь разницнй что ты свои суппорта намарафетил, но это давно уже не ценится, ну дело то твоё сеолько они у тебя проваляются, удачи.
Да пожалуйста. Вон выше человек сделал сам все тоже самое и в 2 раза дешевле - так флаг в руки. Восстанавливать суппорта = остаться без машины на несколько дней, что не каждого устроит. У меня вариант - снял, поставил, прокачал, поехал. Наплавить на скобы - деньги, шлифануть плоскость - деньги, отпескоструить и покрасить - тоже деньги. Ну и наконец ремкомплект тоже нигде бесплатно не лежит. Это так, к слову. Наивно полагать, что оно по цене старья будет)) По поводу тормозов посильнее - кому-то это надо, а кто-то хочет в 15-16 диаметре колес остаться, так что у каждого свой путь.
А я согласен с alekson.75 полностью. И просто возмущен алчностью и настойчивостью топикстартера. С такой ценой езди на них сам, твои труды бесценны. Когда я в свое время, уже договорился с продавцом запчастей на audi TT, за цену 2500 р за пару 312 скоб, он, осознав мифическую ценность скоб, поднял их до цены 5000, а я его тогда просто послал. Но он еще раз мне позвонил, по интересовавшись, не хочу ли я приобрести у него скобы по указанной им цене , наивный... Потом я купил скобы по 1000 р за штуку!!!
вопрос финансового вливания зависит от начальной суммы приобретения, это даже обсуждать не стоит, ибо не каждый комплект суппортов требует перечисленных тобой вложений, а те что требуют продают вообще за копейки или дарят, по поводу диаметров колёс, остаться на 15-м возможно только с 288мм дисками и соответствующих им суппортов, твои с 15-шкой полюбому не прокатят, а в 16-е без каких бы то ни было проблем встают более мощные суппорта под 320-е диски, ну да ладно, про наплавку скоб и т.д. я и говорить не стану, т.к. такие скобы под наплавку вообще копейки стоят,я ж говорю дело то твоё, зайду через пару месяцев гляну на твои суппорта .
Олег и это ведь при том что твои скобы из за редкости ценятся на порядок выше 312-х рестайловых которых пруд пруди))), настойчивость и алчность это его право, время всё расставит ему на места, лан не будем сбивать ему цену
Вот я и говорю, что не надо заходить и смотреть - лучше мимо пройти - не тратьтье свое время на мои тормоза, господа))) Понятно, что можно было и не красить, но ремкомплекты не менять - это уже издевательство. Про скобы - именно, что изношенные стоят копейки, а тут восстановленные. Да к тому же металл в месте наплавки значительно тверже - меньше подвержен износу. Они, можно сказать, вечные)))) По ценам советую зайти посмотреть новяку. Ну а у меня почти новяка. И даже лучше. Так то. Халявы не будет!
Да точно они ж теперь вечные , тогда чёт подозрительно дёшего, надо бы до 12-ти поднять и тогда точно возьмёт кто нить, ну лет эдак через -дцать точно возьмут
Это не жадность и не алчность. Просто ошибка в позиционировании товара. Понятно, что восстановить суппорта и скобы с порошковой покраской это муторно и дорого, понятно что с этой точки зрения 8000р - не так уж и дорого. Но вот объект для приложения сил выбран неудачно. Ибо у кого и так 312мм, тот при тюнинге поставит 320-345, а у кого 288мм, тот при переходе на 312мм поменяет только скобы, оставив свои суппорта и сэкономив на прокачке системы. Ну и вообще, хоть какие-то требования к внешнему виду тормозов люди обычно предъявляют не к стоку. А сток опять же в большинстве случаев красят из баллончика обмотав диски газетами ((( А кроме того, тут внутрь все равно придется лезть, т.к. они не новые, и перед установкой неплохо бы убедиться, что все сделано хорошо. Вот поэтому и нет спроса. Тупиковая ситуация, и даже непонятно что делать.