для того, чтобы получить "исправный сток", необходимо заменить скобы (направляющие колодок). по цене скобы 288 и 312 не отличаются. многопоршневая система = банальный колхоз.
Многопорши от кая должны встать болт он, без переходников и прочего, но в отличии от скобы они тормозят. По уровню заколхоженности равнозначные варианты.
ты фантазируешь или сам что-то из вышеперечисленного делал? скоба 312 - заводской вариант, без колхоза. да, официально она не ставилась на 8d, но ставилась на 4b и 3b с точно такими же стальными поворотными кулаками. что касается многопоршневых, то сравни расстояния между отверстиями крепления, прежде чем утверждать про болт-он.
У меня стояли на одной и той же машине: 1. сток подуставший 321 2. рс4 360мм в хор состоянии 3. 4-х поршневые мувит в хор состоянии 340мм Как все это тормозит я знаю достаточно хорошо. Проставку под мувиты я делал, тк у них крепежные отверстия в др плоскости, а вот каеносуппота садятся на отлично. Вот тебе пример от нашего форумчанина: http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/max-s4/journal/4062246863888651874/ А какой опыт у тебя?
Суппорта при замене дисков и колодок у меня были осмотрены и промазаны, работают без заклиниваний. Вы мне скажите что значит новый сток? Это VAG ? Тормозная система ведь LUCAS/TRW, и VAG скорее всего тоже будет TRW. Так почему колодки TRW хлам? Чёт я запутался...
Дисков трв у меня не было, колодки не понравились тк педаль все время приходилось дожимать сильнее, ощущение ваты в тормозе, в итоге я с ними перегрел 360-е рс4 тормоза без каких-либо экстренных обстоятельств и валилова. Скрипели вроде тоже они, не помню точно, но скорей всего.
Сегодня увидел риски- конавки на торм. дисках. Короче добиваю диски- колодки и перехожу на 312 тормоза. Какие диски -колодки брать? Мож зимермана?
Тот TRW что идет в запчасти к сожалению абсолютно другой чем тот TRW который встречал в оригинале с завода. И по виду и по составу колодок и по цене. Лично сравнивал. Больше колодки TRW никогда, очень быстрый перегрев и тормоза ватноватые.
У меня это было как раз на 8д, разве что на 2.7т, но подвеска с 1.8 там одинаковая. Ну и ссылку я дал как раз на 8д.
упорство - первый признак тупости (с) с каких пор кулак 8D0407257AL с подшипником 75мм и кулак 4B3407257A с подшипником 82мм суть одно и то же?! не говорю про то, что в первом случае болт крепления вкручивается в кулак. а во втором - в скобу. ps: мракобесие тоже тренд, почему нет?
Те на эске б5 4B3407257A стоит? Тогда да, ты прав. Мог бы сразу написать что на 1.8т кулак другой, а не понты колотить и обзываться.
Это не сомнения в твоей компетенции, а косяки в собственной. Я написал то что делал, не более. А то у меня б5 кузова только эс и эрэс.