A6 C7 Тормоза

Тема в разделе "A6", создана пользователем Apelkot, 18 ноя 2011.

  1. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Интересно, что скажут владельцы А6 С7 3.0TFSI? Всех тормоза устраивают полностью?
     
  2. Белый73

    Белый73 Новичок

    24 окт 2011
    7
    Q7 3TD 2012
    Имелось в виду, что при одинаковых усилиях в нажатии на педаль, эффект торможения не одинаков. Сост. дорожн. покрытия учитывается.
    Не имелись в виду нек. специалисты на этом полезном форуме.
     
  3. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Да, действительно, такое же нестабильное поведение тормозов.
    А есть мысли из-за чего это может быть?
     
  4. Netspirit

    Netspirit Участник форума

    23 ноя 2011
    101
    A6/C7 3.0TFSI
    Меня устраивает. Полностью. Надо только понять, что они за счет разных per safe и прочих assist'ов могут иметь различную обратную связь на педали в зависимости от ситуации.
     
  5. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Ну вот в том-то и дело, что в аналогичных ситуациях обратная связь на педали разная...
     
  6. Константин777

    Константин777 Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.068
    А4/225,14
    мне показалось что на моем моторе тормоза должны быть помощнее, они абсолютно анологичный предыдущему кузову:)
     
  7. Jahm

    Jahm Завсегдатай

    7 июн 2010
    881
    A6/С7 3.0 TDI
    тормоза аналогичны тем что на предыдущем кузове
    или двигатель аналогичен?
     
  8. Константин777

    Константин777 Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.068
    А4/225,14
    предыдущий кузов с6 3 дизель у меня был,тормоза такие же как на этой,хотя мотор мощнее у нее на 20 л.с.
     
  9. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Суть не в лошадиных силах мотора, а в конструктиве мотора, принципе усиления тормозов в зависимости от мотора (потому как системы вакуумного усиления используются разные на атмосферниках, компрессорах и турбодизелях как мне сказали мастера ОД), а также в прочих неведомых примудростях машин ауди, таких как различные электронные блоки, может быть ассисты и тп.

    А про 3.0ТДИ я писал выше, что на них тормоза идеальные ИМХО, как гаворицца без детских болезней и как я понял на них тормоза усиливаются только отдельной вакуумной помпой без привычного вакуумного усилителя.
     
  10. Константин777

    Константин777 Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.068
    А4/225,14
    ну вот в том то и дело что всеиндивидуально тут:)
    но сравнивая с прошлым авто мне кажется что могли бы и помощнее быть, все остальное мне очень нравиться))
     
  11. Александр А6(С7)

    6 ноя 2011
    49
    А7 3.0TDI 2011 г.
    Всё аналогично... и про Пассат, на котором по-началу носом клевал в руль и про Ауди с бОльшим усилием на педали... всё дело привычки. На моей 3.0 TDI тормоза абсолютно адекватные, правильно и точно дозируемые, проблем нет вообще никаких, даже не задумывался об этом, пока в эту ветку не зашел. За 5000 км были и экстренные торможения в пол, и на скользком покрытии до срабатывания АБС, ЕСП и прочей фигни..... тормозит отлично. Может это проблема конкретного экземпляра?... :beer:
     
  12. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    может быть и "конкретного экземпляра" потому как я на своей с тормозами проблем никаких вообще не испытываю . причем пару раз уже на зимней шипованной резине на асфальте приходилось оттормаживаться так сказать экстренно ( не зазевался , а дорожная ситуация ) и очень даже ничего тормоза , нареканий у меня ноль .
     
  13. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Ну вот как раз по моим тестам (3 машины 3.0TFSI, 1 3.0TDI, 1 3.0TFSI A7) проблема ватных тормозов проявилась на всех тестируемых А6 3.0TFSI и только на них. И соответственно не только у моего экземпляра. Как я писал выше тормоза у тди были выше всяких похвал.
    А я каждый день езжу на своей и привыкаю к дозированию тормозов.
    Побольше бы хотелось услышать отзывов от владельцев именно А6 С7 3.0TFSI.
     
  14. maloff

    maloff Новичок

    10 ноя 2011
    68
    audi
  15. Netspirit

    Netspirit Участник форума

    23 ноя 2011
    101
    A6/C7 3.0TFSI
    И все же попробуйте отключить все электронные системы и установить драйв селект в спорт. Думается, вы в процессе управления автомобилем меняете стиль вождения и они постоянно вмешиваются в настройки к чему вы и не можете привыкнуть.
     
  16. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    А какие электронные системы вы имеете в виду? У меня из ассистов ничего нет. А драйв селект разве может быть связан с тормозами? И вообще тормоза разве адаптивные в принципе? Они не всегда одинаково должны тормозить?
     
  17. Netspirit

    Netspirit Участник форума

    23 ноя 2011
    101
    A6/C7 3.0TFSI
    В драйв селекте, у меня во всяком случае, настраиваются рулевое, подвеска, тормоза, двигатель. На торможение точно влияют ассистент экстренного торможения, адаптивный круиз, распознавалка нештатных ситуаций (не помню как правильно, это штука видит резко затормозивших гадов и поднимает давление в тормозной магистрали, а потом еще сама экстренно тормозит).

    Не знаю как должны, одинаково или нет, но у меня точно по-разному. Не напрягает. Как правило, соответствует дорожной обстановке.
     
  18. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Понятно. Спасибо за ответ.
    У меня тормозов нет в драйв-селекте. Сегодня доехал до работы в динамике, тормоза не изменились - что в авто, что в динамик. У меня никаких радаров нет, поэтому по идеи тормоза должны работать одинаково стабильно.
     
  19. oldman_s

    oldman_s Новичок

    10 янв 2012
    32
    А6/С7 2.0 2011
    По эффективности замечаний вроде нет, а вот свист как на жигулях при плавном торможении на докатывании к светофору скажем, уже порядком задолбал! Дилер конечно "ставьте на диагностику".... Кто нибудь сталкивался с подобным ощущением 6-ки жигулей?))
     
  20. fed-ol

    fed-ol Завсегдатай

    17 апр 2008
    653
    Q7 3.0 TDI
    да на всех бывает, это нормально, там говорят надо что-то смазывать, точно не буду врать, при замене колодок и тогда скрип пропадает, а так было на четверке, все оригинальное, а скрипели так как на уазике :)