Имелось в виду, что при одинаковых усилиях в нажатии на педаль, эффект торможения не одинаков. Сост. дорожн. покрытия учитывается. Не имелись в виду нек. специалисты на этом полезном форуме.
Меня устраивает. Полностью. Надо только понять, что они за счет разных per safe и прочих assist'ов могут иметь различную обратную связь на педали в зависимости от ситуации.
мне показалось что на моем моторе тормоза должны быть помощнее, они абсолютно анологичный предыдущему кузову
предыдущий кузов с6 3 дизель у меня был,тормоза такие же как на этой,хотя мотор мощнее у нее на 20 л.с.
Суть не в лошадиных силах мотора, а в конструктиве мотора, принципе усиления тормозов в зависимости от мотора (потому как системы вакуумного усиления используются разные на атмосферниках, компрессорах и турбодизелях как мне сказали мастера ОД), а также в прочих неведомых примудростях машин ауди, таких как различные электронные блоки, может быть ассисты и тп. А про 3.0ТДИ я писал выше, что на них тормоза идеальные ИМХО, как гаворицца без детских болезней и как я понял на них тормоза усиливаются только отдельной вакуумной помпой без привычного вакуумного усилителя.
ну вот в том то и дело что всеиндивидуально тут но сравнивая с прошлым авто мне кажется что могли бы и помощнее быть, все остальное мне очень нравиться))
Всё аналогично... и про Пассат, на котором по-началу носом клевал в руль и про Ауди с бОльшим усилием на педали... всё дело привычки. На моей 3.0 TDI тормоза абсолютно адекватные, правильно и точно дозируемые, проблем нет вообще никаких, даже не задумывался об этом, пока в эту ветку не зашел. За 5000 км были и экстренные торможения в пол, и на скользком покрытии до срабатывания АБС, ЕСП и прочей фигни..... тормозит отлично. Может это проблема конкретного экземпляра?...
может быть и "конкретного экземпляра" потому как я на своей с тормозами проблем никаких вообще не испытываю . причем пару раз уже на зимней шипованной резине на асфальте приходилось оттормаживаться так сказать экстренно ( не зазевался , а дорожная ситуация ) и очень даже ничего тормоза , нареканий у меня ноль .
Ну вот как раз по моим тестам (3 машины 3.0TFSI, 1 3.0TDI, 1 3.0TFSI A7) проблема ватных тормозов проявилась на всех тестируемых А6 3.0TFSI и только на них. И соответственно не только у моего экземпляра. Как я писал выше тормоза у тди были выше всяких похвал. А я каждый день езжу на своей и привыкаю к дозированию тормозов. Побольше бы хотелось услышать отзывов от владельцев именно А6 С7 3.0TFSI.
вот чтобы машина тормозила намана http://www.tuningaudi.ru/otchet/BremboS8A6/BremboS8A6.htm а вот тормозилки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270445
И все же попробуйте отключить все электронные системы и установить драйв селект в спорт. Думается, вы в процессе управления автомобилем меняете стиль вождения и они постоянно вмешиваются в настройки к чему вы и не можете привыкнуть.
А какие электронные системы вы имеете в виду? У меня из ассистов ничего нет. А драйв селект разве может быть связан с тормозами? И вообще тормоза разве адаптивные в принципе? Они не всегда одинаково должны тормозить?
В драйв селекте, у меня во всяком случае, настраиваются рулевое, подвеска, тормоза, двигатель. На торможение точно влияют ассистент экстренного торможения, адаптивный круиз, распознавалка нештатных ситуаций (не помню как правильно, это штука видит резко затормозивших гадов и поднимает давление в тормозной магистрали, а потом еще сама экстренно тормозит). Не знаю как должны, одинаково или нет, но у меня точно по-разному. Не напрягает. Как правило, соответствует дорожной обстановке.
Понятно. Спасибо за ответ. У меня тормозов нет в драйв-селекте. Сегодня доехал до работы в динамике, тормоза не изменились - что в авто, что в динамик. У меня никаких радаров нет, поэтому по идеи тормоза должны работать одинаково стабильно.
По эффективности замечаний вроде нет, а вот свист как на жигулях при плавном торможении на докатывании к светофору скажем, уже порядком задолбал! Дилер конечно "ставьте на диагностику".... Кто нибудь сталкивался с подобным ощущением 6-ки жигулей?))
да на всех бывает, это нормально, там говорят надо что-то смазывать, точно не буду врать, при замене колодок и тогда скрип пропадает, а так было на четверке, все оригинальное, а скрипели так как на уазике