Друзья! Прошу помощи. Кто реально может помочь разобраться компетентно с тормозами на моей А6. Может у кого знакомые есть у дилера? Тормоза реально плохо тормозят. Чтоб затормозить в юз надо упереться руками в руль и что есть силы нажать на тормоз. Педаль ватная. Постоянно требует большего усилия. И тормоза тяжело контролировать. Как я писал ранее, представительство бессильно и уже отписалось, что усе ок и 55% эффективности на стенде это ок, т.к. по нормам в РФ все что выше 50% - ок. Нужен инженер, который захочет помочь и разобраться. У кого какие мысли? Заранее спасибо.
абсолютно вменяемое и прогнозируемое прикладываемое усилие даже не задумываюсь.не принюхиваюсь и не прислушиваюсь
лучше немецких инженеров нетю попробуй руками руль поднять при переезде через яму. как на велике- говорят помогает
Ты о чем? Я рад, что у тебя все нормально и прогнозируемо. Не по теме только... Жду нормального ответа, а не очередную флудильню дебильную.
Ты внимательно читал мое первое сообщение сегодня? АЦ Север в Москве занимался тормозами и гоняли ее на стенд, который показал 55% эффективности торможения из 100% возможных и 50% допустимых. На что представительство ауди в россии дало официальное заключение, что тормоза удовлетворяют требованиям безопасности в рф. Но мне от этого как-то не легче. Про флудишника ты вообще перегнул че-то. Дамаю по-мягче надо быть. Как-то рассудительней что ль.
Да, я согласен, что это самый верный выход. Но это денег будет стоить 300-500 тыщ, которые я не готов выложить. Просто нужно толковому инженеру щепетильно просмотреть всю систему и найти неисправность. Но где ж его взять-то? В АЦ Север инженер мне так и сказал в приватной беседе, что им некогда заниматься такого рода претензиями, что просто не успевают. Так и сказал - мы не справляемся, такое ощущение, что вся Москва к нам едет. Двигатели, говорит, практически на коленке перебираем. Чесслово. Я был в шоке, но факт есть факт. Там салон-то маленький, ремзона крохотная, некоторые машины прямо в зоне приемки приходится ремонтировать. Ездил к другому дилеру, сказали, что проблему понимают, но стенда и прочего оборудования для диагностики у них нет. Валите в Север где покупали машину, пусть они разбираются... Ездить еще к другим ОД время сложно выделить. Но проблему хочется решить...
Попробуй не к ОД. Есть же партнеры клуба, у них и цены не космические могут и пару часов поковырятся.
Тормозную жидкость меняли 2 раза - помогает только на несколько дней, еще 3-4 раза прокачивали при различной диагностике, проверяли систему на герметичность - давление держит, меняли главный цилиндр и вакуумник (снимали с донора в Севере), смотрели давление в системе через компьютер. Не лазили только в блок абс и суппорта. Там-то и проблема мне кажется. Скорее в одном из суппортов. Может подклинивает что-то. С другой стороны прокачка временно помогает, но подтеков нигде нет. Не поддается логике в общем...
Ребят, ну давайте поактивней! Обсудим все вместе мою грусную тему. Подскажите конкретного человека адекватного.
Привет! Есть толковый человек! в данном сервисе www.tdiservice.ru Правда в столице он появится только после 1 июля Если заинтересован, то могу дать контакты
Есть 3 авто сейчас в пользовании. Гольф, вольво хс 70 и а6 3 тфси. Тормоза очень сильно отличаются именно по начальным усилиям. Гольф чуть нажмешь и сразу тормозное усилие максимум, вольво чуть менее сильное. Ауди вообще не тормозит на начальном усилии. Что очень странно. Покопаюсь в настройках, при включенном радаре сама машина хорошо тормозит и явно позже чем я бы сам нажимал на тормоз.
у меня на новом пассате В7 такая беда была, правда вылечилось прокачкой тормозов- в заднем правом был воздух
Для тех кого не устраивает плотность педали тормоза. Заходим при помощи vcds в раздел abs. Находим в меню этот раздел. Меняем с нормал на early. Бесячий провал при начале торможения Вас беспокоить больше не будет)