Я езжу с вут от д2 (с5 такой же вут только есть разница в гтц диаметре его нужен с 25.4мм гтц от мощных моторов)тормоза совершенно другие. Сзади у меня стоят 288 невент от наших мелких моторов. Педалька еще мягкая упора нет а уже дым от колес идет (абс пока не работает оторвал датчик) колдуна нет. Перед диски феби колодки стелокс временно стоят ,сзади диски б.у (со 2машины 2.3 сняты не помню какая фирма) колодки ате. Мотор 2.8 с 160-190 хорошо встает. С 288 тормозами сзади бросила кивать и передизнашиваться стал меньше чутка.
Привет. Я его менял года 4-5 назад. Как раз на той неделе соскочил шланг с него (хомут ослаб) палец подставил - засосал.
Это вещица у суппорта примерно между задней тормозной трубкой и суппортом. Бюргеры паразиты не очень предусмотрели материал для наших дорог для данного устройства. Я как то подлез к нем с ключом и он у меня в руках отломился Сделана для замены "колдуна", дроссель так сказать.
Я случайно полез туда, суппорта когда менял. Пришлось такие же делать но латунные. Заводские реагенты съели. Но было это очень давно... Хотя шок все еще помню, от небольшого усилия дроссель развалился...