Дядя Вова, вакуум все же померяй. Маялся я как то на дизеле с дерьмовенькими тормозами. И вакуумный насос вроде качал, но не более -0.5. Норма по памяти от -0.8 вроде.
В принципе, почти от любого можно. Очень популярен от A8 D2. От D3 на бачке вроде нет "пипки" для сцепления, если механика. Себе ставил от D4. По установке не отличается от D2, "пипки" на бачке есть заглушенные с двух сторон. Кончик срезается ножом. Только фишка под датчик уровня жидкости нужна другая. Ставил не потому что был как-то недоволен тормозами. Снимал свой для более удобного доступа к рейке, решил обратно уже не ставить. Спойлер: Картинка Я недавно у себя выкинул, потому что буквально рассыпались. Негатива какого-либо без них пока не заметил. Полез все осмотреть при обслуживании задних тормозов, заметил маленькое мокрое пятно на тормозном шланге в месте соединения с дросселем. Попробовал открутить, рассыпались оба сразу. Наверное, лучше проверить, не разваливаются ли, чтобы не случилось чего в дороге. На фото сравнение отверстий в тормозном шланге и дросселе. Спойлер: Картинки
скажу так я выкидывал не на одной машине в том числе и на 2х ауди в том числе и рабочии..некаких проблем нет.
Конечно. Сзади появляются тормоза. ЗЫ. Я его тоже выкинул. И только после этого машина стала нормально тормозить.
Нет. Не перетормаживает. 10 лет так езжу. И на Жигулях выкидывал и ездил. Задние тормоза по умолчанию слабее передних. Ну а у кого тмеется ABS - тем колдун вообще не нужен. Разговоров о заносе кормы на форумах много - но за всё время я на 4-х своих бывших машинах этого не встретил. Просто за рулём голову иметь желательно. ))
Так ABS будет раньше срабатывать,тем самым увеличивая тормозной путь,да и без ABS тоже,ибо задние колёса будут блокироваться раньше.
Зато есть дросселя, при слабом торможении они не влияют на задние тормоза, но при резком торможении они сильно душат задние суппорта
Ещё раз повторюсь: задние тормоза с завода слабее. Это сделано специально. Распределение между передней и задней осью с завода где-то 60 на 40. Сравни сам диаметры тормозных цилиндров спереди и сзади... У меня сейчас даже на грунтовке задняя ось не блокируется при блокировке передней. Чтобы задняя ось заблокировалась, надо давить педаль до одури - при уже идущем юзом передке этого никто делать не будет. Я не от безделья колдуна выкинул. Я два года пытался заставить зад тормозить - и кучу колодок перепробовал, и регулировать пытался, и цилиндры тормозные сменил почём зря. И всё бестолку. А колдуна выкинул после очередного идиота, вклинившегося передо мной на красном светофоре. Хорошо, соседний свободный ряд спас. Потом мы с приятелем устроили пару сеансов вечерних испытаний на местном автодроме - ни у меня, ни у него запустить корму вперед при даже агрессивном рулении с резкими торможениями не получилось. Это при том, что у меня нет ABS. Так что для меня это уже всё в прошлом. С такой переделкой главное - ТО пройти. )))
Тогда просто объясни,для чего на любом легковом автомобиле стоит "колдун"(сегодня электронный "колдун")?